Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
max77ekb
Сейчас 7К — это 150. плюс 8% — как раз в р-не 160.
0
max77ekb
Мой рекорд — 330 км, и еще литр в баке плескался. Но режим тошнотный — 120-130. Без чемоданов с задней сумкой на 50л
+2
max77ekb
Вот насчет унылого звучания я б скорее порадовался. Потому как 2000км даже не стоковой банке выносят мозг. Вроде и не особо громко, но какой-то резонанс наступает, и в конце дня ты просто ни черта не слышишь. Пришлось беруши использовать.
0
max77ekb
Ну, скорее, эволюция, чем революция...
Должен поменьше жрать, соответственно, подальше ехать.
12.5:1 совсем не радует, т.к. теперь, боюсь, даже опционально 95-м заправляться нельзя будет. Хотя, вон у КТМ аж 13.5:1.
Грузоподъемность подняли (хотя там и так дохрена было)
Усилие на рычаге переключения на 20Н уменьшили
Ну, электроника, светодиоды и вот это вот все…
По ходам подвески не нашел инфы. 10-15мм я б добавил, если честно.
Внешне нравится.
Единственный вопрос к двигателю. На старом уже все болячки полечили, что с этим — ХЗ…
Ну и ценник интересен, конечно.
-2
max77ekb
  • max77ekb
  • 31 октября 2019 в 13:57
Судя по дизайну, «компания» состоит из 1-2х энтузиастов и гаража. Теперь развидеть бы еще это как-то…
0
max77ekb
  • max77ekb
  • 29 октября 2019 в 15:45
Платформа 790-го КТМ. Но выглядит адски несуразно
+1
max77ekb
  • max77ekb
  • 20 октября 2019 в 8:15
По мне, так классический обтекатель для кафешника (см. Triumph Thruxton R et al.)
Че все за спортбайк так возбудились-то???
+1
max77ekb
  • max77ekb
  • 24 сентября 2019 в 12:44

И на вискасе))
0
max77ekb
  • max77ekb
  • 24 сентября 2019 в 12:41
На Адвенчере отламывалась багажная полка, т.к. была сделана из какого-то пластика. Также слышал о нескольких эпизодах самопроизвольного открытия дросселя на модели 2018, что добавляло остроты в жизнь обладателей версии с DCT :-))
+5
max77ekb
  • max77ekb
  • 24 сентября 2019 в 12:36
На адвенчере теперь высота по седлу такая же, как и на базовой версии — 870мм вместо 920 раньше.
Так что «в остальном» можно вычеркнуть. Просто молодцы :-)
+1
max77ekb
  • max77ekb
  • 20 сентября 2019 в 23:48
Судя по эскизу, их дизайнера покусал дизайнер КТМ
-2
max77ekb
  • max77ekb
  • 20 сентября 2019 в 23:43
Чет мне кажется, попытки вдохнуть жизнь в оппозит пора заканчивать. 1250 сделали, получилось, вот и достаточно. А то это уже отдает извращением. Я не про ТТХ, я про эстетику. Хотя, на вкус и цвет…
0
max77ekb
  • max77ekb
  • 19 сентября 2019 в 0:03
Премного благодарен!
Пока снег не пошел, постараюсь катнуть :-)
0
max77ekb
  • max77ekb
  • 16 сентября 2019 в 4:29
Эмм… ну, на такой скорости тормозом вообще можно было не пользоваться, а спокойно успеть отрулиться, обсигналить и до кучи обматерить таксодятла. Но, похоже, ни в рулежку, ни в торможение пилот не умеет. Зато захват цели работает отменно.
Остается только пожелать вылечить руку, потом голову, и только потом (может быть) опять садиться на мотоцикл. Но это неточно…
0
max77ekb
  • max77ekb
  • 29 августа 2019 в 1:12
Прошу прощения, если тема уже была раскрыта, но все же… Как поведет себя АБС при торможении на «гребенке». Есть подозрение, что подобные особенности рельефа способны напрочь сбить систему с толку. Во всяком случае, на моем Тигуане происходит именно это — эффективность торможения падает кратно. Хотя, на совсем новой технике с IMU и подвесками с обратной связью распознать характерные для гребенки колебания и временно выключить АБС представляется технически решаемой задачей…
0
max77ekb
  • max77ekb
  • 22 августа 2019 в 23:28
А по Питеру есть чо? :)
0
max77ekb
GT-версия — огонь. Активную подвеску бы еще.
Хотя, справедливости ради, туризм на нем скорее такой, местечковый :-)
+17
max77ekb
Такой объем может маршрутку тащить, причем достаточно бодро. Но мотоциклы — они не про практичность, а этот — особенно.
0
max77ekb
Как-бы-спорт-турист у Триумфа — это Tiger Sport. В основе движок 1050, но задушенный до 125 сил (причем, ЕМНИП, прошлая версия, без квикшифтера). Плюс подвески с немного увеличенным ходом, прямая посадка, старая приборка печальный дизайн и ценник в 1130тр.
Короче, по мне, это фиаско.
+1
max77ekb
Отдельно плюсую за коробки Триумф. В моем личном рейтинге они тоже на 1-м месте :-)
«Тройки» у Триумфа все такие — «электрические». Собственно, это видно по дайно-чартам, там полка момента тысяч с 2 и почти до конца без провалов и подхватов.
А вот квикшифтер на литре должен быть, и даже двухсторонний.
СпидТрипл не катал, катал Стрит в прошлом году. Хотел мотик для города. Отказался, т.к. понял, что ездить на нем не смогу, а дубасить каждый день на/с работы, как в последний раз (а именно на такую езду он заточен и провоцирует) я не был готов :-)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна