Вот насчет унылого звучания я б скорее порадовался. Потому как 2000км даже не стоковой банке выносят мозг. Вроде и не особо громко, но какой-то резонанс наступает, и в конце дня ты просто ни черта не слышишь. Пришлось беруши использовать.
Ну, скорее, эволюция, чем революция...
Должен поменьше жрать, соответственно, подальше ехать.
12.5:1 совсем не радует, т.к. теперь, боюсь, даже опционально 95-м заправляться нельзя будет. Хотя, вон у КТМ аж 13.5:1.
Грузоподъемность подняли (хотя там и так дохрена было)
Усилие на рычаге переключения на 20Н уменьшили
Ну, электроника, светодиоды и вот это вот все…
По ходам подвески не нашел инфы. 10-15мм я б добавил, если честно.
Внешне нравится.
Единственный вопрос к двигателю. На старом уже все болячки полечили, что с этим — ХЗ…
Ну и ценник интересен, конечно.
На Адвенчере отламывалась багажная полка, т.к. была сделана из какого-то пластика. Также слышал о нескольких эпизодах самопроизвольного открытия дросселя на модели 2018, что добавляло остроты в жизнь обладателей версии с DCT :-))
На адвенчере теперь высота по седлу такая же, как и на базовой версии — 870мм вместо 920 раньше.
Так что «в остальном» можно вычеркнуть. Просто молодцы :-)
Чет мне кажется, попытки вдохнуть жизнь в оппозит пора заканчивать. 1250 сделали, получилось, вот и достаточно. А то это уже отдает извращением. Я не про ТТХ, я про эстетику. Хотя, на вкус и цвет…
Эмм… ну, на такой скорости тормозом вообще можно было не пользоваться, а спокойно успеть отрулиться, обсигналить и до кучи обматерить таксодятла. Но, похоже, ни в рулежку, ни в торможение пилот не умеет. Зато захват цели работает отменно.
Остается только пожелать вылечить руку, потом голову, и только потом (может быть) опять садиться на мотоцикл. Но это неточно…
Прошу прощения, если тема уже была раскрыта, но все же… Как поведет себя АБС при торможении на «гребенке». Есть подозрение, что подобные особенности рельефа способны напрочь сбить систему с толку. Во всяком случае, на моем Тигуане происходит именно это — эффективность торможения падает кратно. Хотя, на совсем новой технике с IMU и подвесками с обратной связью распознать характерные для гребенки колебания и временно выключить АБС представляется технически решаемой задачей…
Как-бы-спорт-турист у Триумфа — это Tiger Sport. В основе движок 1050, но задушенный до 125 сил (причем, ЕМНИП, прошлая версия, без квикшифтера). Плюс подвески с немного увеличенным ходом, прямая посадка, старая приборка печальный дизайн и ценник в 1130тр.
Короче, по мне, это фиаско.
Отдельно плюсую за коробки Триумф. В моем личном рейтинге они тоже на 1-м месте :-)
«Тройки» у Триумфа все такие — «электрические». Собственно, это видно по дайно-чартам, там полка момента тысяч с 2 и почти до конца без провалов и подхватов.
А вот квикшифтер на литре должен быть, и даже двухсторонний.
СпидТрипл не катал, катал Стрит в прошлом году. Хотел мотик для города. Отказался, т.к. понял, что ездить на нем не смогу, а дубасить каждый день на/с работы, как в последний раз (а именно на такую езду он заточен и провоцирует) я не был готов :-)
Должен поменьше жрать, соответственно, подальше ехать.
12.5:1 совсем не радует, т.к. теперь, боюсь, даже опционально 95-м заправляться нельзя будет. Хотя, вон у КТМ аж 13.5:1.
Грузоподъемность подняли (хотя там и так дохрена было)
Усилие на рычаге переключения на 20Н уменьшили
Ну, электроника, светодиоды и вот это вот все…
По ходам подвески не нашел инфы. 10-15мм я б добавил, если честно.
Внешне нравится.
Единственный вопрос к двигателю. На старом уже все болячки полечили, что с этим — ХЗ…
Ну и ценник интересен, конечно.
Че все за спортбайк так возбудились-то???
И на вискасе))
Так что «в остальном» можно вычеркнуть. Просто молодцы :-)
Пока снег не пошел, постараюсь катнуть :-)
Остается только пожелать вылечить руку, потом голову, и только потом (может быть) опять садиться на мотоцикл. Но это неточно…
Хотя, справедливости ради, туризм на нем скорее такой, местечковый :-)
Короче, по мне, это фиаско.
«Тройки» у Триумфа все такие — «электрические». Собственно, это видно по дайно-чартам, там полка момента тысяч с 2 и почти до конца без провалов и подхватов.
А вот квикшифтер на литре должен быть, и даже двухсторонний.
СпидТрипл не катал, катал Стрит в прошлом году. Хотел мотик для города. Отказался, т.к. понял, что ездить на нем не смогу, а дубасить каждый день на/с работы, как в последний раз (а именно на такую езду он заточен и провоцирует) я не был готов :-)