Ну… она как бы не «где» находится, а «как». А находится она как интеграл от мощности по оборотам, деленный на диапазон оборотов. В нашем случае, когда рабочие диапазоны почти совпадают, это означает, что график 850 будет почти везде выше графика 800, и только в пике они сойдутся.
Понятно, что есть еще дохрена нюансов, но такой анализ гораздо больше говорит о реальном поведении мотоцикла, чем максимальная мощность или максимальный момент.
Ну и как ездивший на Тиграх 800 и 900, могу засвидетельствовать, что графики не врут :) Динамика у 900 ощутимо выше. А максималка такая же, что и следовало ожидать.
Ну, кстати, в отказе от мономаятника Дукати не одинок. Новый Тигр 1200 (1300?), судя по «шпионским» фоткам, тоже будет с классическим маятником. Только там до кучи еще и кардан. Неужели, целятся на более жесткие режимы, запас прочности и вот это вот все? Хотя, возможно, просто удешевляют конструкцию :)
А на мультике еще и суппорт задний наверх перенесли, что не может не радовать.
Внедорожный мотоцикл — это в принципе ущербное решение, граничащее с мазохизмом. Я сейчас не про кросс/эндуро, а про подобные шедевры. Это как морская свинка — и не морская и не свинка. К борьбе с бездорожьем абсолютно сознательно добавляется борьба с гравитацией, потому что он, с#ка, падает. Так что, да, это — вокруг дачи. Для реальных задач давно придуман квадроцикл.
А смысл?
По дороге на нем тупо устанешь, ибо комфорта там чуть более, чем нет. Там тот же Тигр/Африка/Гусь рулят.
По бездору сайгачить на мотаке в 2.5 ляма — ну, такое. Да и есть гораздо практичнее варианты в 2 раза дешевле и легче (350, 450, 500)
Остается что-то между. Но с этим «между» слоны вполне себе справляются.
Ну и ценник за ЭТО на уровне R1250GS в топе — простите, но это для совсем ценителей, видимо…
Я вот думаю, может, «открывшиеся истины» нумеровать уже? Как в том анекдоте.
А вторым этапом сервис на портале замутить по генерации статей. Шоб сразу выбрать, по каким пунктам «снизошло» и не мучить клаву. Нехай машина думает, она быстрая.
Стритфайтер. Для трека. Street-мать-его-fighter, на котором нельзя выехать на street попонтоваться и который почти наверняка сольет на треке спорту тупо из-за аэродинамики. Что-то я в этой жизни пропустил, похоже…
Нууу, как бы это автомобиль, у которого по какой-то причине оттяпали одно колесо, а производитель выдает ущербность за эксклюзив с соответствующим прайсом.
Тестил такой прошлым летом. Выглядит зачетно. Приборка модная. Посадка комфортная. И… все. На этом достоинства заканчиваются, ибо не едет этот гаджет никуда от слова «совсем». Даже 310-й «микрогусь» по сравнению с ним — адская ракета.
Понятно, что есть еще дохрена нюансов, но такой анализ гораздо больше говорит о реальном поведении мотоцикла, чем максимальная мощность или максимальный момент.
Ну и как ездивший на Тиграх 800 и 900, могу засвидетельствовать, что графики не врут :) Динамика у 900 ощутимо выше. А максималка такая же, что и следовало ожидать.
А на мультике еще и суппорт задний наверх перенесли, что не может не радовать.
По дороге на нем тупо устанешь, ибо комфорта там чуть более, чем нет. Там тот же Тигр/Африка/Гусь рулят.
По бездору сайгачить на мотаке в 2.5 ляма — ну, такое. Да и есть гораздо практичнее варианты в 2 раза дешевле и легче (350, 450, 500)
Остается что-то между. Но с этим «между» слоны вполне себе справляются.
Ну и ценник за ЭТО на уровне R1250GS в топе — простите, но это для совсем ценителей, видимо…
А вторым этапом сервис на портале замутить по генерации статей. Шоб сразу выбрать, по каким пунктам «снизошло» и не мучить клаву. Нехай машина думает, она быстрая.
Короче, сорян, но Г-Графомания.