А я вот смотрел на перемотке, но мне и этого хватило.
Мне он и без этого видео не нравился никогда. Вся его публичная сторона, будь то разбор или нет.
Там много чего с чем _я_ не согласен, даже если убрать отношение к подаче.
Касательно «беспечного отношения Болта к езде» — в основном судят по тестдрайвам, не зная как оно было. Новички видят только «ой %ля быстро как».
Что было ложью в отношении Болта. Насчет оценки его навыков. Я не считаю что у него квалификации хватает это оценивать. Особенно после демонстрации как при переносе пальцев на тормоз или при повороте руля он демонстрировал непроизвольное увеличение газа. Сам холивар про «держать пальцы или нет» — совершенно не к месту. Есть за и против у обоих способов и у обоих есть высококвалифицированные последователи. Про газ\торможение при опасности. Про контрруление на 200. Про выдранные из контекста слова Матвеева что «я успевал заметить только 8 из 10 мотоциклистов за рулет авто». Я считаю что Матвеев в глаза долбится за рулем. И не привел слова того же Матвеева из этого же ролика, как Болт говорил что ездить надо аккуратно и не превышать (про межгород и трассу). Про то, как в конце он вставил фотку с ногой на руле, в очередной раз как бы намекая что из-за этого он погиб, как все говноблогеры не преминули написать.
Насчет «аукнуться». Что аварии это — плохо, ответственность — необходима, расплата — неизбежна и тп — и без него понятно. Новичкам он больше вредит. Вместо того, чтобы показывать варианты, он насаждает ограничения в головах. Это меняет опасность от вылезания за рамки ПДД на опасность быть убитым другими нарушителями ПДД — «ты не совершал ошибок — ее совершили за тебя». Надеюсь, не вызывает возражений, что в городе главная опасность — другие машины? И, судя по статье, в его платном курсе ничего не меняется. То, как построен курс — так надо программированию учить, а не гражданской езде. Хотя вылеты учащихся — тоже идиотская идея. Даже читать байкпост и разбор аварий тут куда полезнее чем все его видео, которые он еще и монетизирует таким способом. Смотреть его ролики ради крупиц информации — все равно что копаться в говне в поисках ценного. Он не делает ничего полезного. Скорее вредит, когда вновь прибывшие смотрят и принимают его мнение за свое.
старые славились тем, что можно чинить самому, кувалдой в коровнике, плюс старых этих много живых, плюс детали на них все еще делают (вроде). Так что скорее это причина.
«все вы наверняка читали сравнения японских мотов с харлеями, не хочу даже пытаться спорить с этими мнениями, да и чего уж там, сам много лет доказывал собеседникам»
Теперь будут другие срачи — что дайна тру только на 88-м твинкаме с карбом или на Эво )
«По информации, которой владею, Болт в последние часы жизни очень неответственно вел себя за рулем. Именно это и послужило причиной печальных последствий.»
И ты про ноги на руле написал. Пожалуйста, ударь себя. Спасибо.
поясните пункт 3) плиз. А лучше, поделитесь вашими наблюдениями при долгой дороге? Для этого не надо быть врачем, достаточно не быть невеждой в вопросе БЖУ. Сколько бы мнений о соотношении БЖУ не было — база одна.
зы: против ИРП ничего не имею. Правда, считаю что российские «ИРП» лучше самому собирать :)
в п.1 Наверное опечатались — не «жиры и углеводы», а «белки и углеводы». С белком в наших ИРП вроде действительно не очень (но суточная норма же есть?)
и в спальник кладу. Состегиваю два, знаете
Мне он и без этого видео не нравился никогда. Вся его публичная сторона, будь то разбор или нет.
Там много чего с чем _я_ не согласен, даже если убрать отношение к подаче.
Касательно «беспечного отношения Болта к езде» — в основном судят по тестдрайвам, не зная как оно было. Новички видят только «ой %ля быстро как».
Что было ложью в отношении Болта. Насчет оценки его навыков. Я не считаю что у него квалификации хватает это оценивать. Особенно после демонстрации как при переносе пальцев на тормоз или при повороте руля он демонстрировал непроизвольное увеличение газа. Сам холивар про «держать пальцы или нет» — совершенно не к месту. Есть за и против у обоих способов и у обоих есть высококвалифицированные последователи. Про газ\торможение при опасности. Про контрруление на 200. Про выдранные из контекста слова Матвеева что «я успевал заметить только 8 из 10 мотоциклистов за рулет авто». Я считаю что Матвеев в глаза долбится за рулем. И не привел слова того же Матвеева из этого же ролика, как Болт говорил что ездить надо аккуратно и не превышать (про межгород и трассу). Про то, как в конце он вставил фотку с ногой на руле, в очередной раз как бы намекая что из-за этого он погиб, как все говноблогеры не преминули написать.
Насчет «аукнуться». Что аварии это — плохо, ответственность — необходима, расплата — неизбежна и тп — и без него понятно. Новичкам он больше вредит. Вместо того, чтобы показывать варианты, он насаждает ограничения в головах. Это меняет опасность от вылезания за рамки ПДД на опасность быть убитым другими нарушителями ПДД — «ты не совершал ошибок — ее совершили за тебя». Надеюсь, не вызывает возражений, что в городе главная опасность — другие машины? И, судя по статье, в его платном курсе ничего не меняется. То, как построен курс — так надо программированию учить, а не гражданской езде. Хотя вылеты учащихся — тоже идиотская идея. Даже читать байкпост и разбор аварий тут куда полезнее чем все его видео, которые он еще и монетизирует таким способом. Смотреть его ролики ради крупиц информации — все равно что копаться в говне в поисках ценного. Он не делает ничего полезного. Скорее вредит, когда вновь прибывшие смотрят и принимают его мнение за свое.
Теперь будут другие срачи — что дайна тру только на 88-м твинкаме с карбом или на Эво )
Поставил + за цивильное решение.
)))
И ты про ноги на руле написал. Пожалуйста, ударь себя. Спасибо.
Эх, это было лет 6-7 назад :((
зы: против ИРП ничего не имею. Правда, считаю что российские «ИРП» лучше самому собирать :)