Ну ладно — сгонял, жив и слава Богу. Теперь главное перелистнуть страницу рекордов и нормативов и понять, что никому это на фиг не нужно. И просто кататься в удовольствие ))
«только посигналили пару раз, чтобы я быстрее убирался с дороги» — злая фраза ))
Загадка, почему китайцы городили огород с креплением амморта, а не просверлили отверстие в раме на заводе. Напиши им рекламацию, спаси чью-то жизнь в будущем
Всё это здорово, но вообще у этого мотоцикла при «раскоряченной» вилке отрицательный вынос переднего колеса. Что противоречит базовым принципам. А если эта фича только для стоянки, то дороговато обходится
Если бы мотоциклы были жёсткими дисками с частотой вращения центрального гироскопа 7200, то ими можно было бы управлять леской )). А пока приходится учитывать центробежную силу, инерцию мотоцикла (нелёгкого по отношению к переднему колесу) и гироскопический эффект заднего колеса. В целом не суть важно, как работает контрруление, но раз уж автор настаивает на том, чтобы быть Архимедом, то пока не Эврика. За попытки и упорство плюс ))
Очень интересное повествование. Чтобы осуществить квантовый скачок, нужно признать отставание. А кто же это сделает, когда надо премии и квартиры получать? Порочный круг стагнирования…
При неправильном входе особенно полезно понимать процесс. Скорость показалась слишком высокой — паника — подтормаживание — взгляд в отбойник — мотоцикл выпрямляется — отбойник приближается. И это не драма, потому что из этой точки с уже уменьшившейся начальной скоростью можно снова наклонить контррулением, повернуть голову куда положено и на газу спокойно выйти из поворота ))
Скорость не засекал, но ещё никого вперёд не пропускал ))
Только контррулением. И это реально круто!
Выход на максимальный радиус — торможение — наклон контррулением — взгляд на выход — набор скорости с апекса. Повороты проскакиваются как-будто их нет ))
Загадка, почему китайцы городили огород с креплением амморта, а не просверлили отверстие в раме на заводе. Напиши им рекламацию, спаси чью-то жизнь в будущем
Только контррулением. И это реально круто!
Выход на максимальный радиус — торможение — наклон контррулением — взгляд на выход — набор скорости с апекса. Повороты проскакиваются как-будто их нет ))