Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
madrider777
В реале будет смотреться лучше, чем на фото. Такой дизайн не для рассматривания в HD, а для внесения капли жизни в монотонный ритм мегаполиса
+1
madrider777
кафе-трекер. Чего только не придумают люди ))
+3
madrider777
Ну ладно — сгонял, жив и слава Богу. Теперь главное перелистнуть страницу рекордов и нормативов и понять, что никому это на фиг не нужно. И просто кататься в удовольствие ))
0
madrider777
Реальность против теории вероятности. Реальность побеждает. Шутя ))
+1
madrider777
Батенька Че )) Красненький ему подавай ))
0
madrider777
Чудовищное внимание к мелочам. Про ценник страшно подумать
+1
madrider777
Ясно, мудрые китайцы всё предусмотрели ))
+1
madrider777
«только посигналили пару раз, чтобы я быстрее убирался с дороги» — злая фраза ))
Загадка, почему китайцы городили огород с креплением амморта, а не просверлили отверстие в раме на заводе. Напиши им рекламацию, спаси чью-то жизнь в будущем
+1
madrider777
Железный уже может в дальняки гонять до Алтая
0
madrider777
Всё это здорово, но вообще у этого мотоцикла при «раскоряченной» вилке отрицательный вынос переднего колеса. Что противоречит базовым принципам. А если эта фича только для стоянки, то дороговато обходится
+12
madrider777
Пафосу голдоводов приходит конец. На фоне обновлённой модели пилоты на старых — ущербные пэнсионеры ))
0
madrider777
Винчестер антинаучен в силу своей подвешенности в воздухе )). И его поведение объясняет, почему мотоцикл устойчив, а не почему наклоняется
+2
madrider777
Если бы мотоциклы были жёсткими дисками с частотой вращения центрального гироскопа 7200, то ими можно было бы управлять леской )). А пока приходится учитывать центробежную силу, инерцию мотоцикла (нелёгкого по отношению к переднему колесу) и гироскопический эффект заднего колеса. В целом не суть важно, как работает контрруление, но раз уж автор настаивает на том, чтобы быть Архимедом, то пока не Эврика. За попытки и упорство плюс ))
0
madrider777
В общем, весной в самый раз ехать. Летом только на шашлыки, в смысле исходного материала ))
+1
madrider777
Красочно. И какая температура была там в мае?
0
madrider777
Очень приличный дизайн. Сравнения с GTR странноваты. Акула на пузырь вроде не похожа )). Экономия бензина при мощности 200 л.с. умиляет…
+1
madrider777
Очень интересное повествование. Чтобы осуществить квантовый скачок, нужно признать отставание. А кто же это сделает, когда надо премии и квартиры получать? Порочный круг стагнирования…
0
madrider777
При неправильном входе особенно полезно понимать процесс. Скорость показалась слишком высокой — паника — подтормаживание — взгляд в отбойник — мотоцикл выпрямляется — отбойник приближается. И это не драма, потому что из этой точки с уже уменьшившейся начальной скоростью можно снова наклонить контррулением, повернуть голову куда положено и на газу спокойно выйти из поворота ))
0
madrider777
Во-во. И я про то же — абсолютно органичный процесс, без издевательств над организмом и мотоциклом ))
+2
madrider777
Скорость не засекал, но ещё никого вперёд не пропускал ))
Только контррулением. И это реально круто!
Выход на максимальный радиус — торможение — наклон контррулением — взгляд на выход — набор скорости с апекса. Повороты проскакиваются как-будто их нет ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна