Кстати совершенно дебильная у нас практика, с этими "+20 разрешенных".
В нашем примере знак висит с совершенно здоровым (для спокойной езды) ограничением.
Но в голове все держат «тут можно 50». И вот, пример как это может зарешать «не туда».
В той же Германии спидлимит крайне здраво выставлен и ехать быстрее лимита просто не хочется.
Если конечно это не ремонт дороги, где ограничения просто издевательские.
Да не доступен у электромотора момент «всегда».
Такие же графики с полкой, как у ДВС, только начинаются не от 1к оборотов, а от нуля.
Поэтому КПП там вовсе не лишняя.
Занятная тема. Посчитал, что полгода владения учебным мотом (куплен новым) обошлись в 35к.
Из них 5к — зимнее хранение, 20к — потеря стоимости при продаже, 10к — свистелки и перделки (масло, фильтра, страховка, постановка на учёт, бензин)
Присматриваюсь к круизёрам с полноценной ветрозащитой.
Насколько сильно утомляет езда по хреновому асфальту? «Жить можно» или «да ну его нах»?
Хреновый — это когда нет откровенных ям, но много кривых заплаток.
От предыдущего владельца на ручках сцепления и тормоза были какие-то чехлы из вспененной резины. Типа для тепла.
Так вот, в поездке они протёрлись и отвалились. Двойка перестала жаловаться на то что я некомфортно веду :)
Хотя казалось бы.
Ага, согласен полностью.
Мотоцикл, он вообще для души, а не про «практичность»
Практичные мотоциклы эволюционировали в скутеры с вариатором.
Практичные электроциклы — в электросамокаты.
А электроцикл «как настоящий мот» это идеальное сочетание худших сторон трёх миров.
В той же Польше за создание опасной ситуации можно получить 8к штрафа. Ебобо-тест тоже дело полезное.
Потому что подобных утырков возможно воспитывать только силой.
Ибо гулять в мотоботах это в лучшем случае «так себе удобно».
В нашем примере знак висит с совершенно здоровым (для спокойной езды) ограничением.
Но в голове все держат «тут можно 50». И вот, пример как это может зарешать «не туда».
В той же Германии спидлимит крайне здраво выставлен и ехать быстрее лимита просто не хочется.
Если конечно это не ремонт дороги, где ограничения просто издевательские.
Такие же графики с полкой, как у ДВС, только начинаются не от 1к оборотов, а от нуля.
Поэтому КПП там вовсе не лишняя.
У меня моральные колебания между наличным версисом и «поискать лучшей жизни» :)
Из них 5к — зимнее хранение, 20к — потеря стоимости при продаже, 10к — свистелки и перделки (масло, фильтра, страховка, постановка на учёт, бензин)
Насколько сильно утомляет езда по хреновому асфальту? «Жить можно» или «да ну его нах»?
Хреновый — это когда нет откровенных ям, но много кривых заплаток.
Так вот, в поездке они протёрлись и отвалились. Двойка перестала жаловаться на то что я некомфортно веду :)
Хотя казалось бы.
Технически, водяной мотор может быть форсирован сильнее, чем воздушный.
А может и не быть, зависит от мотора.
BMW 528i — 2 литра ровно.
Мотоцикл, он вообще для души, а не про «практичность»
Практичные мотоциклы эволюционировали в скутеры с вариатором.
Практичные электроциклы — в электросамокаты.
А электроцикл «как настоящий мот» это идеальное сочетание худших сторон трёх миров.
Потому что подобных утырков возможно воспитывать только силой.