Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
madcrokodile
Пешеходу пофигу кто в него въедет, да.
0
madcrokodile
Водитель авто рискует жизнями окружающих, мотоцикла — своей.
ПДД предписывает тормозить, не меняя полосы. И не зря.
Там где один сядет на нары, второго положат в гроб.
+1
madcrokodile
С точки зрения опасных ситуаций, у мота в плюсах только его габариты, и то это весьма условно. Всё остальное — минусы.
Тормозят и мот и авто условно одинаково. Но после столкновения на скорости 50, люди из авто могут выйти на своих двоих.
А мотоциклист? В некоторых случаях да (сам свидетель такого). Но только если очень повезёт.
0
madcrokodile
Экзаменатор. Имел ввиду экзаменатора. Соррян)
0
madcrokodile
Мой вывод — настроение инструктора влияет на успех экзамена точно также, как у нас :)
0
madcrokodile
Самое полезное в этом посте — фотка рамы дельты без обвеса :)
+4
madcrokodile
Чувак, затёр от души.
Ты абсолютный топ по количеству жира и пафоса в тексте :)
+2
madcrokodile
Прикол в том, чтоб собрать такую штуку и прокатиться на ней.
Практического смысла с точки зрения езды по ДОП в девайсе ровно ноль, конечно же :)
-3
madcrokodile
Как это просто, репостить чужой труд.
+5
madcrokodile
Законам термодинамики до одного места, что там в какой плоскости крутится.
Всё, что может мешать трансмиссии крутиться — это трение между деталями.
И поверьте, инженеры от души вложились в то, чтоб это трение было минимально допустимым.
Независимо от типа привода.
0
madcrokodile
Эт отлично :) Прост про потери немного удивило, этож неправда :) Нет значимой разницы потерь между карданом/цепью/ремнём. А вот ощущения от езды конечно разные.
P/S а ремень хорош. Себе на электробайк его и приделываю. Ради чистоты.
И да, напечатать на 3д принтере шкив нужного размера — легко. А шестерню под цепь — невозможно.
+6
madcrokodile
>> Потери, связанные с карданом — чудовищны.
Кошмары по ночам не снятся? О безвременно павших в чудовищном кардане лошадях-то :)
0
madcrokodile
Не успел болтяра с своим бхпд
0
madcrokodile
Не могу представить себе такой ситуации, сорри. Заправляюсь до полного.
+1
madcrokodile
Читателей стоит уважать, и использовать метрическую систему, а не мили на литр :)
Всё же американцев, привыкших к этой мракобесной системе мер, тут единицы.

ХД тут вообще не при делах :)
+3
madcrokodile
Очень надеюсь что диностенд в Праге метрический, и тебя туда не пустят с дюймовым мотоциклом и расходом в милях на литр :)
0
madcrokodile
>> И самое главное: в стартерном режиме маслонасос не может полностью обеспечить потребности двигателя.

Самое главное, что абсолютно пофигу на масло. На деталях есть масляная пленка и её достаточно для обеспечения исправной работы механизмов в ненагруженных режимах. А нагруженным режим может стать только после запуска двигателя :)
+1
madcrokodile
Трубка и 2 дюбеля. И 20 фотографий.
Автор, ты хипстор :)
0
madcrokodile
Во, берите пример, посоны!
Мот нужно полировать не только снаружи, но и внутри :D
0
madcrokodile
Всего доброго :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна