Водитель авто рискует жизнями окружающих, мотоцикла — своей.
ПДД предписывает тормозить, не меняя полосы. И не зря.
Там где один сядет на нары, второго положат в гроб.
С точки зрения опасных ситуаций, у мота в плюсах только его габариты, и то это весьма условно. Всё остальное — минусы.
Тормозят и мот и авто условно одинаково. Но после столкновения на скорости 50, люди из авто могут выйти на своих двоих.
А мотоциклист? В некоторых случаях да (сам свидетель такого). Но только если очень повезёт.
Законам термодинамики до одного места, что там в какой плоскости крутится.
Всё, что может мешать трансмиссии крутиться — это трение между деталями.
И поверьте, инженеры от души вложились в то, чтоб это трение было минимально допустимым.
Независимо от типа привода.
Эт отлично :) Прост про потери немного удивило, этож неправда :) Нет значимой разницы потерь между карданом/цепью/ремнём. А вот ощущения от езды конечно разные.
P/S а ремень хорош. Себе на электробайк его и приделываю. Ради чистоты.
И да, напечатать на 3д принтере шкив нужного размера — легко. А шестерню под цепь — невозможно.
Читателей стоит уважать, и использовать метрическую систему, а не мили на литр :)
Всё же американцев, привыкших к этой мракобесной системе мер, тут единицы.
>> И самое главное: в стартерном режиме маслонасос не может полностью обеспечить потребности двигателя.
Самое главное, что абсолютно пофигу на масло. На деталях есть масляная пленка и её достаточно для обеспечения исправной работы механизмов в ненагруженных режимах. А нагруженным режим может стать только после запуска двигателя :)
ПДД предписывает тормозить, не меняя полосы. И не зря.
Там где один сядет на нары, второго положат в гроб.
Тормозят и мот и авто условно одинаково. Но после столкновения на скорости 50, люди из авто могут выйти на своих двоих.
А мотоциклист? В некоторых случаях да (сам свидетель такого). Но только если очень повезёт.
Ты абсолютный топ по количеству жира и пафоса в тексте :)
Практического смысла с точки зрения езды по ДОП в девайсе ровно ноль, конечно же :)
Всё, что может мешать трансмиссии крутиться — это трение между деталями.
И поверьте, инженеры от души вложились в то, чтоб это трение было минимально допустимым.
Независимо от типа привода.
P/S а ремень хорош. Себе на электробайк его и приделываю. Ради чистоты.
И да, напечатать на 3д принтере шкив нужного размера — легко. А шестерню под цепь — невозможно.
Кошмары по ночам не снятся? О безвременно павших в чудовищном кардане лошадях-то :)
Всё же американцев, привыкших к этой мракобесной системе мер, тут единицы.
ХД тут вообще не при делах :)
Самое главное, что абсолютно пофигу на масло. На деталях есть масляная пленка и её достаточно для обеспечения исправной работы механизмов в ненагруженных режимах. А нагруженным режим может стать только после запуска двигателя :)
Автор, ты хипстор :)
Мот нужно полировать не только снаружи, но и внутри :D