На разных оборотах опережение должно быть разным.
Чем ближе к высоким оборотам, тем меньше опережение.
Это не алгоритм пластины, это логика внутри контроллера зажигания.
У таких БСЗ нет обратной связи по уровню разрежения на впуске.
Не знаю, есть ли такая ОС в штатном ижовском. В зубильном трамблере есть.
Разница ощутима только в режимах высокой нагрузки и низких обротов.
JFI.
Формидон. Это водноспиртовой раствор формальдегида.
Основной компонент всех «спреев от запаха», только стоит 50р в аптеке.
Намочить салфетку, запихать в обувь на ночь. Оставить на балконе или типа того (дышать формальдегидом не стоит). Фсио.
Сам формальдегид к утру уже испарится и уничтожит всю флору и фауну в башмаках. И никакого мыла.
Аудитория любителей классических мотоциклов сейчас находится в состоянии непростого выбора между двумя стульями.
Хочешь нормальные тормоза (с АБС) на классике — плати полтора ляма за гуцци/триумф/хд
Нет полутора лямов — плати три сотни за совсем неновый w800. Что тоже немало для старого япа.
А середина рынка пустая. Если её займут — буду рад)
Если не крейсировать, а ехать, то расход около 16 литров в час. Это 200км до сухого бака в 18 литров.
Если добавить к этому 7 литров, то получится ещё полчаса езды, с небольшим запасом. 270км.
Это уже приемлимо, и отлично укладывается в кофмортный режим бетонного дальняка.
>> При крейсере 140-160 расход 6-7 литров.
Самообман в дальняках не особо полезен.
25 литров версису хватит на полтора часа дороги ;)
Позволит совместить остановки на отдых и заправку.
Кажется баланс посредственности у версиса с баком в 25 станет идеальным :)
Кстати этим летом в голубином царстве была своя вирусная эпидемия болезни Ньюкасла. Чрезмерно расплодились (по всему миру)
Мб кто-то заметил летом голубей, сидящих или еле-еле ходящих, не пытающихся убежать от человка. Вот это оно.
Самый сок — заболевание и человеку норм передаётся, хоть и не представляет опасности.
А от крыс лучше котиков разводить. Они, по крайней мере, не занимаются массовым обосерениванием транспортных средств :)
Мот классный, круто что в производстве остались классические моты, не обмазаные пластиком, но с АБС :)
>> преднатяг задних пружин ослабил, стало чуть получше.
это эффект плацебо :)
преднатяг влияет только на высоту подвески, сжатой под нагрузкой (мот + ездок + багаж)
Смарт-родстер казалось бы офигенная тема. Тож засматривался, несколько раз брал в аренду на пробу.
Всё испортил глупый робот с одним сцеплением, и даж мкпп нет как опции.
Меня иногда напрягает чехол снимать/надевать. А тут какие-то аппарели, закатывать/выкатывать, что, зачем…
Взломостойкость у кузова газели нулевая. Но есть плюс, собаки не обольют тормозные диски :)
А вот коты в газели за 80к ещё и гнездо свить могут :)
Чем ближе к высоким оборотам, тем меньше опережение.
Это не алгоритм пластины, это логика внутри контроллера зажигания.
Не знаю, есть ли такая ОС в штатном ижовском. В зубильном трамблере есть.
Разница ощутима только в режимах высокой нагрузки и низких обротов.
JFI.
Тогда у меня на жиге была умная дверь багажника :D
А на рендерах непрактичная жоповозка.
Основной компонент всех «спреев от запаха», только стоит 50р в аптеке.
Намочить салфетку, запихать в обувь на ночь. Оставить на балконе или типа того (дышать формальдегидом не стоит). Фсио.
Сам формальдегид к утру уже испарится и уничтожит всю флору и фауну в башмаках. И никакого мыла.
Если надеть мотобот на голову, то пена не будет впитываться в ноги =)
Хочешь нормальные тормоза (с АБС) на классике — плати полтора ляма за гуцци/триумф/хд
Нет полутора лямов — плати три сотни за совсем неновый w800. Что тоже немало для старого япа.
А середина рынка пустая. Если её займут — буду рад)
Если добавить к этому 7 литров, то получится ещё полчаса езды, с небольшим запасом. 270км.
Это уже приемлимо, и отлично укладывается в кофмортный режим бетонного дальняка.
>> При крейсере 140-160 расход 6-7 литров.
Самообман в дальняках не особо полезен.
Позволит совместить остановки на отдых и заправку.
Кажется баланс посредственности у версиса с баком в 25 станет идеальным :)
Мб кто-то заметил летом голубей, сидящих или еле-еле ходящих, не пытающихся убежать от человка. Вот это оно.
Самый сок — заболевание и человеку норм передаётся, хоть и не представляет опасности.
А от крыс лучше котиков разводить. Они, по крайней мере, не занимаются массовым обосерениванием транспортных средств :)
А тут другая ситуация, болт закис.
>> преднатяг задних пружин ослабил, стало чуть получше.
это эффект плацебо :)
преднатяг влияет только на высоту подвески, сжатой под нагрузкой (мот + ездок + багаж)
латунный наконечник жгутика после установки остаётся внутри колеса?
Всё испортил глупый робот с одним сцеплением, и даж мкпп нет как опции.
Взломостойкость у кузова газели нулевая. Но есть плюс, собаки не обольют тормозные диски :)
А вот коты в газели за 80к ещё и гнездо свить могут :)