Не парься. Успокойся на денек, вспомни что жизнь вообще хорошая штука, покури, на облака полюбуйся… )
А потом можно спокойно браться за исправление косяков — грм (правильно ли фазы, не пережаты ли клапана — плавающие обороты и отсутствие тяги наводят на мысль),
поставить нормальную внутреннюю латку на колесо и посмотреть цел ли корд в том месте где шуруп влез,
царапины полирнуть.
тревожит не толщина и не вес, а сама структура композита. Неподходящий (не дешевый, не тонкий, а именно неподходящий) материал может не держать удар — расколется как арбуз, какая уж тут защита. На ютубе есть наглядные примеры.
При том что все остальное изготовлено НАСТОЛЬКО халтурно, я смотрю на изделие очень подозрительно — не исключено что это вообще аццкий no name по типу abibas.
Неприятно конечно, но бывает. Хорошо что не полыхнуло.
Ну а в остальном периодический осмотр рулит — посмотрел, подергал — не все, но многие косяки удается обнаружить в зародыше.
На самом деле косячат все и постоянно. Просто никто не трезвонит об этом на каждом углу, а методично устраняют. Потому что мир несовершенен.
К примеру в авиации такие «отзывы» отрабатываются и контролируются куда жестче.
В большинстве случаев причины косяков банальны — брак материала, сбои обрабатывающего оборудования, неправильно рассчитали (даже есди опыта подобных рассчетов вагон и тележка), неправильно рассчитали потому что внедряли что-то новое.
Так что все идет по плану )
Кстати, с подбрасываением на неровностях боролся регулировкой задней пружины. Отпускал до «изредка пробивает на особо крупных кочках», и от этого сотояния чуть поджать. В мануале указаны крайние ограничения.
На воде тоже не айс, когда вентиляторы включаются ) Излишки тепла в любом случае приходится отводить, и на месте в безветренную погоду прет снизу вверх без вариантов.
А вообще дело привычки. Мне в сорокоградусную жару например терпимо, толко правую ногу стараюсь с ножки не снимать, подальше от выхлопа )
Есть есче одна распостраненная и досадная штука — когда стоимость оригинальной запчасти оказывается не больше, а меньше неоригинала или даже б/у. Ведь «оригинал всегда космос», легче сразу начать искать замену ))
С большой техникой (поливалки, мусорщики, итд), работающей в черте города, ситуация с внезапным появлением чего-нибудь в мертвой зоне происходит регулярно. Понятно, что «выти-посмотреть, помощь третьих лиц» в жизни не работает. А вот камера, мониторящая мертвую зону, очень даже работает.
Типично — движение в потоке с контролем того что вокруг,
либо притаиться в кармане/на обочине скоростного участка с радаром, определить нарушителя, с места ускориться, догдать сквозь поток и выцепить опять же на обочину. При работе группой — один с радаром на общей связи, остальные «на низком старте» готовы влиться в поток.
Для выхватывания из потока автомобиля или большого мотоцикла — самое то, поди не один десяток лет этим занимаются. А за неадекватным спортом летать никто не будет — его просто загоняют, передавая от одного юнита к другому.
Это действительно мастерство. Кропотливый труд, великолепный результат.
Кста, пока смотрел возник вопрос — на сколько толщина стенки позволяет вгрызаться в металл?
PS Музыка отличная.
Какие попилы? Полиция штатов заказывает у собственного, штатовского производителя. Причем не просто заказывает, а содрудничает в разработке под собственные нужды. Поддержка нац производства как она есть, куда уж правильнее.
Как раз на прошлой неделе насчет ремня на XV1900 интересовался, и тоже получил ценник более 500 от официалов. Собирался погуглить неоригинал, а здесь и пост подвернулся ))
То, что ремни практически вечные — правда. Будет крутиться пока хватает регулировки для правильного натяжения, или пока не повредится чисто механически. В особо упоротом случае можно порвать после многократных попыток поставить XV на заднее колесо )
А потом можно спокойно браться за исправление косяков — грм (правильно ли фазы, не пережаты ли клапана — плавающие обороты и отсутствие тяги наводят на мысль),
поставить нормальную внутреннюю латку на колесо и посмотреть цел ли корд в том месте где шуруп влез,
царапины полирнуть.
При том что все остальное изготовлено НАСТОЛЬКО халтурно, я смотрю на изделие очень подозрительно — не исключено что это вообще аццкий no name по типу abibas.
Ну а в остальном периодический осмотр рулит — посмотрел, подергал — не все, но многие косяки удается обнаружить в зародыше.
К примеру в авиации такие «отзывы» отрабатываются и контролируются куда жестче.
В большинстве случаев причины косяков банальны — брак материала, сбои обрабатывающего оборудования, неправильно рассчитали (даже есди опыта подобных рассчетов вагон и тележка), неправильно рассчитали потому что внедряли что-то новое.
Так что все идет по плану )
А вообще дело привычки. Мне в сорокоградусную жару например терпимо, толко правую ногу стараюсь с ножки не снимать, подальше от выхлопа )
либо притаиться в кармане/на обочине скоростного участка с радаром, определить нарушителя, с места ускориться, догдать сквозь поток и выцепить опять же на обочину. При работе группой — один с радаром на общей связи, остальные «на низком старте» готовы влиться в поток.
Кста, пока смотрел возник вопрос — на сколько толщина стенки позволяет вгрызаться в металл?
PS Музыка отличная.
Кста, есть полные руководства по ремонту и эксплуатации в пдф, не нужно?
То, что ремни практически вечные — правда. Будет крутиться пока хватает регулировки для правильного натяжения, или пока не повредится чисто механически. В особо упоротом случае можно порвать после многократных попыток поставить XV на заднее колесо )