0
lycl
  • lycl
  • 5 сентября 2019 в 16:42
почти год прошел, ты там как? все хорошо?
0
lycl
  • lycl
  • 5 сентября 2019 в 16:36
Байкпост, он такой скажешь что сам виноват и полетели минусы =) Ладно тебе-то хоть понятно где наминусили, а мне в профиле минусят
+4
lycl
  • lycl
  • 5 сентября 2019 в 16:22
ну да, там было много возможностей прижать к бордюру, а это либо остановка либо под таким углом падение, но есть риск покоцать патрульную машину, а оно им не надо. Вот и ответ
0
lycl
  • lycl
  • 6 августа 2019 в 11:49
в солнечный день с питерскими «кучевыми облаками» виды шикарные, еще на рассвете и закате залипнуть легко. время от времени прокатываюсь по зсд из конца в конец
0
lycl
  • lycl
  • 24 июля 2019 в 13:33
слишком дорого это ваше эндуро, я пожалуй пока подожду =)
0
lycl
  • lycl
  • 19 июля 2019 в 15:59
у нсих пробеги до 50к км пробегом не считается, если аппарат обслуживался, то и до 100к почти как новый, резинки бы только заменить и эти ваши подшипники в колесьях, ну и смазать в кой-каких местах консистенткой
0
lycl
  • lycl
  • 19 июля 2019 в 15:57
В москве есть клубный механик, который может во многое у нсих, в общем-то он в основном на них и специализируется. Но может ли он в ремонт дцт — вопрос мне неизвестный покуда пока из поломок коробки был выявлен только недостаточно прочный болт вала, который хонда заменила с какого-то года
-1
lycl
  • lycl
  • 17 июля 2019 в 11:45
почему она должна сгинуть то?
Чтобы пояснить — мне очень нравится дцт, потому и купил нсиху и по крайней мере в ближайшей перспективе мотоцикл без дцт вообще не рассматриваю, но это я.
Тем не менее дцт не везде вкорячить было бы логично, на тех же эндуриках — это лишний вес, да удобство, но кому оно нафиг нужно таскать лишние кг, хоть и логично с одной стороны было бы вкорячить его в круизеры, но так будет теряться рынок тех кому нужны «настоящие железные мотоциклы», правда с инжектором и электростартером, но мы ж не звери, закроем на это глаза. Опять же на мотоциклы цель которых «быстрее-выше-сильнее» как этот ваш h2, но массмаркет (стриты, тяжелые турынды, которые сьезжают с асфальта только по большим праздникам, всякие коммутер) рано или поздно захватит, возможно не на нашем веку, но к этому прийдет.
А электротранспорт в обозримом будущем может заменить только городские моты, тк для туризма он уступает и возможностей это изменить пока не предвидится
0
lycl
  • lycl
  • 17 июля 2019 в 11:31
оформлять в планах? если да, то хотелось бы описание процесса и результат
+1
lycl
  • lycl
  • 16 июля 2019 в 12:36
человек говорил про обычного райдера, а обычный райдер ссыт заблокировать, вот вам и ответ
-1
lycl
  • lycl
  • 16 июля 2019 в 12:28
боюсь тебя расстроить…
0
lycl
  • lycl
  • 10 июля 2019 в 19:32
а можно было просто мой купить занедораха
0
lycl
  • lycl
  • 3 июля 2019 в 12:32
текстиль быстро сохнет
0
lycl
  • lycl
  • 3 июля 2019 в 11:28
пока едешь — не чувствуешь что устал и все нормально, но стоит остановиться и выясняется что ноги уже не держат.
0
lycl
  • lycl
  • 3 июля 2019 в 11:26
при сильном дожде дождевик не на долго помогает
0
lycl
  • lycl
  • 3 июля 2019 в 11:23
Ну и зря. Можно пройтись по ассортименту Дайнеза, к примеру :)
ну то что я не плохо представляю не значит что этого нет =) У меня нет спортухи и не планируется, поэтому эту тему и не изучал
0
lycl
  • lycl
  • 3 июля 2019 в 11:22
джинсы на порядок лучше впитывают влагу и хуже сохнут,
джинсы даже с арамидными вставками слегка хуже на истирание чем та же кордура (главное не путать с оксфордом)
джинсы лучше продуваются, иногда это минус, в остальных случаях можно открыть вентиляцию
отсюда это утверждение.
+2
lycl
  • lycl
  • 2 июля 2019 в 23:50
в дождь и холод кожа ни разу не веселее, попробуйте проехать пару дней часов хотя бы по 10 под ливнем в +5, сразу отпадет желание катать в коже отпадет ибо уже через пару часов она набухнет от воды, станет люто холодной и люто тяжелой и за ночь даже намека на высыхание не будет.
Другое дело, что часок под дождем в ней наверное прикольнее
0
lycl
  • lycl
  • 2 июля 2019 в 23:48
можно и на ровном асфальте прилечь после долгого перегона, тупо координация не та и башка туго соображает
0
lycl
  • lycl
  • 2 июля 2019 в 23:45
Ну для спортух я тоже себе плохо представляю текстильный экип, а вот стрита или классика вполне тут вопрос вкуса конечно, но мне, например, нравятся Büse Murano Evo или HELD BENE (но они уже в меньшей степени про функционал), ну и в каких-нибудь Alpinestars Drystar может органично вполне смотреться на стрите и классике.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна