Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
lycl
  • lycl
  • 3 июля 2019 в 11:22
джинсы на порядок лучше впитывают влагу и хуже сохнут,
джинсы даже с арамидными вставками слегка хуже на истирание чем та же кордура (главное не путать с оксфордом)
джинсы лучше продуваются, иногда это минус, в остальных случаях можно открыть вентиляцию
отсюда это утверждение.
+2
lycl
  • lycl
  • 2 июля 2019 в 23:50
в дождь и холод кожа ни разу не веселее, попробуйте проехать пару дней часов хотя бы по 10 под ливнем в +5, сразу отпадет желание катать в коже отпадет ибо уже через пару часов она набухнет от воды, станет люто холодной и люто тяжелой и за ночь даже намека на высыхание не будет.
Другое дело, что часок под дождем в ней наверное прикольнее
0
lycl
  • lycl
  • 2 июля 2019 в 23:48
можно и на ровном асфальте прилечь после долгого перегона, тупо координация не та и башка туго соображает
0
lycl
  • lycl
  • 2 июля 2019 в 23:45
Ну для спортух я тоже себе плохо представляю текстильный экип, а вот стрита или классика вполне тут вопрос вкуса конечно, но мне, например, нравятся Büse Murano Evo или HELD BENE (но они уже в меньшей степени про функционал), ну и в каких-нибудь Alpinestars Drystar может органично вполне смотреться на стрите и классике.
0
lycl
  • lycl
  • 2 июля 2019 в 19:23
должно быть стильненько или не в шашечках дело?
0
lycl
  • lycl
  • 2 июля 2019 в 18:35
мотоджинсы не особо ок вещь, лучше взять нормальный текстиль
+3
lycl
  • lycl
  • 2 июля 2019 в 18:20
Тут вы не совсем правы.
Он имеет право ехать по ДОП, более того техника для этого вполне предназначена, другое дело, что он НЕ имеет права ехать в той полосе в которой он ехал
0
lycl
  • lycl
  • 6 мая 2019 в 15:06
пытаюсь вспомнить — это не на тебя случаем крыша упала?
0
lycl
  • lycl
  • 6 мая 2019 в 15:05
отмерзшие руки — это бОльший риск, так что хоть так =)
+1
lycl
  • lycl
  • 26 апреля 2019 в 16:23
ну оценивать возможность «впихивания» себя между машин — это все же вопрос опыта и сейчас примерно так и поступаю — вижу большую дыру — впихиваюсь, вижу что есть возможность впихнуться но в паре сантиметров- сижу не дергаюсь (нафиг эти неоправданные риски ради 3х минут разницы), рассчитывать на то что коробки подвинутся — такое себе занятие.
я же первые несколько тысяч даже не пытался чего-то оценить, тупо стоял вместе с коробками
+6
lycl
  • lycl
  • 26 апреля 2019 в 14:53
первое время я вообще в междурядье не совался — стоял в пробке со всеми =)
0
lycl
  • lycl
  • 13 марта 2019 в 18:12
делают, но за отдельную плату
0
lycl
  • lycl
  • 13 марта 2019 в 18:08
ну у конкретно этих подвохов кроме высокой цены нет. Я называю это переплатой за спокойствие
+1
lycl
  • lycl
  • 13 марта 2019 в 17:59
от дороги многое зависит, если много реверсивки, ремонтов, однополоски с фурами и однообразный пейзаж, то да, скиснуть легко, а когда свободная дорога с изменчивой местностью, то проезжается легко и незаметно
+1
lycl
  • lycl
  • 7 марта 2019 в 12:18
я бы с удовольствием взял гараж по цене альфы, но у нас, к сожалению, гаражи по цене фазера
+4
lycl
  • lycl
  • 6 февраля 2019 в 12:26
только штрафами удалось убедить людей пристегивать ремень в авто и это произошло на моих глазах: многие только из страха к штрафу начали пристегиваться, хоть до этого им и так достаточно доходчиво с примерами обьясняли про безопасность и вот это вот все, так что вполне себе элемент воспитания, работает, ящитаю. С тех оголтелых времен прошло какое-то время и люди уже даже неосознанно пристегиваются.
+1
lycl
  • lycl
  • 14 января 2019 в 15:37
ок, тогда титановые яйца- мои =)
+1
lycl
  • lycl
  • 14 января 2019 в 15:32
несколько — это сколько? две? три? двадцать?
0
lycl
  • lycl
  • 14 января 2019 в 15:24
планета все та же, Маск пока колонизацию Марса не осилил. город — Питер
+1
lycl
  • lycl
  • 14 января 2019 в 15:22
что считается дальняком? а то я чет запутался, спортоводы вот 200км дальняком называют, туристы на 5к км смотрят как будто ты за хлебушком сьездил, нипаняяятна
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна