тут у гадалке не ходи — понятно чем цепляет =)
крайне предсказуемое поведение вообще без сюрпризов в виде пинков и внезапных скачков мощности.
косметичка в которую можно нормально напихать всякого.
дцт позволяющее курить/теребонькать/есть на ходу ибо нет необходимости дрочить коробку.
Для некоторых людей (и меня в том числе) это перевешивает общую вялость и овощизм.
Другое дело что кричать о том что это «лудший мотоцикл» не каждом углу идея такая себе. Так как у всех цели разные кому-то ратата хочется поделать, кому-то пафосно поездить делая дыр-дыр-дыр своим v-twin-ом для таких целей нсиха, безусловно худший вариант.
1) ох, как вы этот пост откопали-то через 3 с лишним года? =)
2) вы путаете «необходимость» и «желание». К «хочу не могу» я отношусь вполне лояльно, если это не сильно отражается на других аспектах благосостояния, более того поддерживаю такие начинания ибо, как говорится, один раз живем. Но, маскировать это под якобы инвестиции или инструмент сбережения/накопления, простите, херня какая-то.
ну да, там было много возможностей прижать к бордюру, а это либо остановка либо под таким углом падение, но есть риск покоцать патрульную машину, а оно им не надо. Вот и ответ
в солнечный день с питерскими «кучевыми облаками» виды шикарные, еще на рассвете и закате залипнуть легко. время от времени прокатываюсь по зсд из конца в конец
у нсих пробеги до 50к км пробегом не считается, если аппарат обслуживался, то и до 100к почти как новый, резинки бы только заменить и эти ваши подшипники в колесьях, ну и смазать в кой-каких местах консистенткой
В москве есть клубный механик, который может во многое у нсих, в общем-то он в основном на них и специализируется. Но может ли он в ремонт дцт — вопрос мне неизвестный покуда пока из поломок коробки был выявлен только недостаточно прочный болт вала, который хонда заменила с какого-то года
почему она должна сгинуть то?
Чтобы пояснить — мне очень нравится дцт, потому и купил нсиху и по крайней мере в ближайшей перспективе мотоцикл без дцт вообще не рассматриваю, но это я.
Тем не менее дцт не везде вкорячить было бы логично, на тех же эндуриках — это лишний вес, да удобство, но кому оно нафиг нужно таскать лишние кг, хоть и логично с одной стороны было бы вкорячить его в круизеры, но так будет теряться рынок тех кому нужны «настоящие железные мотоциклы», правда с инжектором и электростартером, но мы ж не звери, закроем на это глаза. Опять же на мотоциклы цель которых «быстрее-выше-сильнее» как этот ваш h2, но массмаркет (стриты, тяжелые турынды, которые сьезжают с асфальта только по большим праздникам, всякие коммутер) рано или поздно захватит, возможно не на нашем веку, но к этому прийдет.
А электротранспорт в обозримом будущем может заменить только городские моты, тк для туризма он уступает и возможностей это изменить пока не предвидится
крайне предсказуемое поведение вообще без сюрпризов в виде пинков и внезапных скачков мощности.
косметичка в которую можно нормально напихать всякого.
дцт позволяющее курить/теребонькать/есть на ходу ибо нет необходимости дрочить коробку.
Для некоторых людей (и меня в том числе) это перевешивает общую вялость и овощизм.
Другое дело что кричать о том что это «лудший мотоцикл» не каждом углу идея такая себе. Так как у всех цели разные кому-то ратата хочется поделать, кому-то пафосно поездить делая дыр-дыр-дыр своим v-twin-ом для таких целей нсиха, безусловно худший вариант.
2) вы путаете «необходимость» и «желание». К «хочу не могу» я отношусь вполне лояльно, если это не сильно отражается на других аспектах благосостояния, более того поддерживаю такие начинания ибо, как говорится, один раз живем. Но, маскировать это под якобы инвестиции или инструмент сбережения/накопления, простите, херня какая-то.
Чтобы пояснить — мне очень нравится дцт, потому и купил нсиху и по крайней мере в ближайшей перспективе мотоцикл без дцт вообще не рассматриваю, но это я.
Тем не менее дцт не везде вкорячить было бы логично, на тех же эндуриках — это лишний вес, да удобство, но кому оно нафиг нужно таскать лишние кг, хоть и логично с одной стороны было бы вкорячить его в круизеры, но так будет теряться рынок тех кому нужны «настоящие железные мотоциклы», правда с инжектором и электростартером, но мы ж не звери, закроем на это глаза. Опять же на мотоциклы цель которых «быстрее-выше-сильнее» как этот ваш h2, но массмаркет (стриты, тяжелые турынды, которые сьезжают с асфальта только по большим праздникам, всякие коммутер) рано или поздно захватит, возможно не на нашем веку, но к этому прийдет.
А электротранспорт в обозримом будущем может заменить только городские моты, тк для туризма он уступает и возможностей это изменить пока не предвидится