Я чего-то не понял. Кто врёт — автор поста, написавший «95млн человек, смертельных дтп 16000» или ты «был, нормальный трафик, ни одной аварии не видел»?
Для сравнения — в РФ жителей 140млн примерно.
На сайте ГИБДД написано — гибнет в дтп в год по 20тыс человек.
Сколько это в пересчёте на «смертельные дтп» — не знаю, на сайте интерфейс неудобный. В РФ больше автомобилей, а у них одно тс вероятнее с одним человеком.
Назвать 20 тыс трупов в год нормальным тупо на дорогах — ну я даже не знаю…
Принял я, можно поклацать. Лан, бандиты — прям совсем другое. Пусть есть деление на умышленное и неумышленное. Но отсутствие умысла лишь уменьшает наказание, а не отменяет его.
1. Авто — это средство повышенной опасности.
2. Если ездить по пдд, а именно — не нарушать скорость и убеждаться в безопасности манёвра — то остаётся огромный запас на нарушения, не влекущие серьёзных последствий (поворотник, парковка и т.д.). И очень сложно стать виновным в чье-то гибели (именно виновным).
3. За причинение вреда при дтп предусмотрена уголовная ответственность, например УК ст.264.
4. Об этой ответственности водитель обязан знать, так как обязан знать экзаменационные вопросы.
Вот 4 пункта о которых любой водитель должна знать.
Человек, превышающий скоростной режим, выезжающий не глядя, перестраивающийся без проверки наличия попутного тс и т.д. — это правонарушитель, если предусмотрены законы.
Дама совершила правонарушение, которое привело к преступлению.
Ну вот и как такой поступок можно считать неумышленным? Какое отношение раскаяние имеет к инфантилизму? Очень многим кайф делать как хочется и не напрягаться, и ещё ответственность за это не нести.
Естесно, если б у неё сердце прихватило и нога упала на педаль — это совсем другая история.
А так — не убедилась в безопасности маневра, находясь в ограниченной видимости не уступила дорогу тс по главной. За малым не убила и не покалечила. Но да, по законам — умысла, типа, не было и это мной никогда понятно не будет…
Интересно, по-твоему бандиты и преступники, пытающиеся скрыть улики — тоже «невзрослые», инфантильные дети?)
Плохо путать слова и вставлять их куда они не нужны.
Судя по профилю и постам, автор не топит мот в говнолине, а преимущественно катает по асфальту.
В таком случае, даже на софт-эндуре, смазка продлит жизнь цепи, почему нет.
Если поедет в лес, где трава будет наматываться, камни, брёвна — то любой скотолейр отвалится нафик.
Не совсем. Это касается только автоматических средств фиксации.
Съёмка с рук к ним не относится.
Не уверен, но предполагаю, что составят протокол, отправят уведомление — и всё, не согласны — подавайте в суд.
Ну, мужичок за рулём, судя по всему, не трёхсотого и не беременную вёз, верно?
А потому, многие Люди испытывают удовлетворение, когда такое чудо 3 часика в ожидании постоит.
Если ещё и гайцы злые будут, то вместо пятёрочки лишится ву на пару месяцев. Ибо это у нас 12.15 часть 4, а то и 5.
Пришло.
1. Решётка в бороду была в комплекте, хотя техподдержка заверяла, что её нужно покупать отдельно. Это косяк большой, конечно. А если б не Jarik? А если б я отдельно решетку заказал?..
2. Sunvisor коротковат. Не знаю, как покажет себя на солнце, но чисто по первым ощущениям он висит слишком высоко, а надо бы пониже. Из-за этого странное ощущение возникает чего-то перед глазами. Да и как бы он не бликовал гранями на солнце. Периодически встречал отзывы про разные шлемы, что «санвизор короткий», но не понимал, что это значит. Теперь понимаю.
3. Шлем пока не разбирался, на дороге не тестировался, но чисто внешне собрано всё достаточно чётко без люфтов и скрипов.
4. С размером в L вроде угадал, вроде неплохо. До этого 4 года в кроссовом Sharke, тоже L.
5. Ну и как всегда «за свои деньги» — всё хорошо, мне кажется, пока он с доставкой стоит 129. Шой хорнет дс и адв мне так и не довелось померить, да и сан визора у них нет. Было бы интересно потестить шлемы подороже, я думаю, бмв карбон, каберги, не знаю.
Не понимаю просто, как можно ездить по льду без шипов… Один раз прокатился в феврале — и всякий раз при виде таких людей удивляюсь.
Песок глубокий, хороший лёд на шипах, дождь летом — всё хорошо проезжается. Но участки с чистым льдом, просто по законам физики, обладают минимальным коэффициентом трения. А двухколесный транспорт существует только за счёт этих сил трения.
Запас на торможение, на угол наклона — ну его нет просто. Мкад, ттк — ну, до него де ещё доехать надо…
Мне кажется, что все эти зимние асфальто покатушки — до первой штатной летней ситуации с торможением или объездом.
Хм, вроде по луису сравнивал комплектации… Короче, заказал Plain, а у ТС Canyon.
Ну и вот что ответили мне: The Nexx X.D1 Chin Ventilation Offroad (то есть шторка) is not included but can be order additionally.
Такие дела.
У ктм нереальная развесовка и грамотные подвески. Попробуй прокатиться на 950. Если впечатлительный — то офигеешь от того, как грамотно работают амортизатор и вилка.
Давайте наконец-то посмотрим на светотеневую границу лампы. Для большей наглядности, я сравню её со светотеневой границей галогенной лампы OSRAM 64193. Для начала посмотрим на ближний свет. Видим уже куда более четкие линии светотеневой границы. На данный момент, это лучшая светотеневая граница из всех ранее тестируемых мною ламп.
Как же оно может быть лучшим, если над границей куча засветов? Это и будет слепить.
Светодиод этот используется в галогеновой оптике? Если да — то зачем? Это же огромные потери…
Итить ты смешной. Ездишь на хтихе с инжектором и жидкостным охлаждением, 600 кубиках и говоришь, что, дескать, нам нужен просто неубиваемый мотоцикл.
Мотоцикл, который будет соответствовать характеристикам твоей иксти (ехать так же) нифига не будет простым.
Для сравнения — в РФ жителей 140млн примерно.
На сайте ГИБДД написано — гибнет в дтп в год по 20тыс человек.
Сколько это в пересчёте на «смертельные дтп» — не знаю, на сайте интерфейс неудобный. В РФ больше автомобилей, а у них одно тс вероятнее с одним человеком.
Назвать 20 тыс трупов в год нормальным тупо на дорогах — ну я даже не знаю…
1. Авто — это средство повышенной опасности.
2. Если ездить по пдд, а именно — не нарушать скорость и убеждаться в безопасности манёвра — то остаётся огромный запас на нарушения, не влекущие серьёзных последствий (поворотник, парковка и т.д.). И очень сложно стать виновным в чье-то гибели (именно виновным).
3. За причинение вреда при дтп предусмотрена уголовная ответственность, например УК ст.264.
4. Об этой ответственности водитель обязан знать, так как обязан знать экзаменационные вопросы.
Вот 4 пункта о которых любой водитель должна знать.
Человек, превышающий скоростной режим, выезжающий не глядя, перестраивающийся без проверки наличия попутного тс и т.д. — это правонарушитель, если предусмотрены законы.
Дама совершила правонарушение, которое привело к преступлению.
Ну вот и как такой поступок можно считать неумышленным? Какое отношение раскаяние имеет к инфантилизму? Очень многим кайф делать как хочется и не напрягаться, и ещё ответственность за это не нести.
Естесно, если б у неё сердце прихватило и нога упала на педаль — это совсем другая история.
А так — не убедилась в безопасности маневра, находясь в ограниченной видимости не уступила дорогу тс по главной. За малым не убила и не покалечила. Но да, по законам — умысла, типа, не было и это мной никогда понятно не будет…
Плохо путать слова и вставлять их куда они не нужны.
В таком случае, даже на софт-эндуре, смазка продлит жизнь цепи, почему нет.
Если поедет в лес, где трава будет наматываться, камни, брёвна — то любой скотолейр отвалится нафик.
Съёмка с рук к ним не относится.
Не уверен, но предполагаю, что составят протокол, отправят уведомление — и всё, не согласны — подавайте в суд.
А потому, многие Люди испытывают удовлетворение, когда такое чудо 3 часика в ожидании постоит.
Если ещё и гайцы злые будут, то вместо пятёрочки лишится ву на пару месяцев. Ибо это у нас 12.15 часть 4, а то и 5.
1. Решётка в бороду была в комплекте, хотя техподдержка заверяла, что её нужно покупать отдельно. Это косяк большой, конечно. А если б не Jarik? А если б я отдельно решетку заказал?..
2. Sunvisor коротковат. Не знаю, как покажет себя на солнце, но чисто по первым ощущениям он висит слишком высоко, а надо бы пониже. Из-за этого странное ощущение возникает чего-то перед глазами. Да и как бы он не бликовал гранями на солнце. Периодически встречал отзывы про разные шлемы, что «санвизор короткий», но не понимал, что это значит. Теперь понимаю.
3. Шлем пока не разбирался, на дороге не тестировался, но чисто внешне собрано всё достаточно чётко без люфтов и скрипов.
4. С размером в L вроде угадал, вроде неплохо. До этого 4 года в кроссовом Sharke, тоже L.
5. Ну и как всегда «за свои деньги» — всё хорошо, мне кажется, пока он с доставкой стоит 129. Шой хорнет дс и адв мне так и не довелось померить, да и сан визора у них нет. Было бы интересно потестить шлемы подороже, я думаю, бмв карбон, каберги, не знаю.
Песок глубокий, хороший лёд на шипах, дождь летом — всё хорошо проезжается. Но участки с чистым льдом, просто по законам физики, обладают минимальным коэффициентом трения. А двухколесный транспорт существует только за счёт этих сил трения.
Запас на торможение, на угол наклона — ну его нет просто. Мкад, ттк — ну, до него де ещё доехать надо…
Мне кажется, что все эти зимние асфальто покатушки — до первой штатной летней ситуации с торможением или объездом.
Опасно, лол, ездит на конченной резине по льду и рассуждает о безопасности)))
Ну и вот что ответили мне: The Nexx X.D1 Chin Ventilation Offroad (то есть шторка) is not included but can be order additionally.
Такие дела.
Светодиод этот используется в галогеновой оптике? Если да — то зачем? Это же огромные потери…
Мотоцикл, который будет соответствовать характеристикам твоей иксти (ехать так же) нифига не будет простым.