Это с колесом? Суппорта еще 10-15к минимум. Еще шланги, машинка тормозная и крыло. Не знаю, на SV без переделок встанет, не нужно траверсу нижнюю новую?
Я не пропагандирую ничего не делать, просто сам подхожу к тому, что если появились мысли о таких переделках, пора другой мот присматривать =)))
Желеобразная, это скорее всего влаги набрала. Да и воздух наверняка в системе был.
На счет вилки от джиксера. На старых джиках тормоза тоже так себе, а вилка от свежего конских денег стоит. Я к передку от бусы приценивался, свежая от сотни. Это не считая затрат на установку.
Вообще-то у Дайтоны года четыре уже, как есть ручки с многоуровневым подогревом. Стояли и те и другие на предыдущем моте. Теплые ручки это реально круто. Но вот тактильно мне не понравились. Скользкие да и стираются быстро. С родными грипсами газ чувствуется лучше.
А мне печально, что становится все больше мотоциклистов которые не понимают, почему люди гоняют на мотоциклах. Тоскливо видеть посты «300 кубов — лучший мотоцикл, зачем нужно больше?». И главное, эти люди берутся судить. «Я этого не понимаю, значит это неправильно». Не понимают и боятся и эта боязнь находит выход в таких вот постах. Забавно, что общая масса людей относиться так же к мотоциклистам в целом. Перечитайте свои язвительные коменты, потом зайдите на любой авто-форум и сравните. Самим не противно? Может стоит сначала стоит более критично оглядеть себя, а потом осуждать осуждать других?
Литр интереснее. Разница в налоге ни о чем, в контексте общих расходов на мот вообще не заметна. А вот разница почти 50 коней очень ощутима. Запас мощности лишним не бывает. Дизайн… По мне, что старый, что новый на любителя =)
ПС Предложи пассажирке на торможении не в бак упираться, а руки тебе на бедра сверху положить.
Не очень понимаю, чем они руководствовались при составлении этой таблицы. Каждые 10км\ч коробкой щелкать, рехнутся можно. ГТР тысяч с 6 только ехать начинает, смысл такие низкие обороты держать? Не понятно мне.
PS Подключить лучше через реле, что бы отрубались вместе с зажиганием. Даже с самоотключением могут АКБ высадить.
Я не пропагандирую ничего не делать, просто сам подхожу к тому, что если появились мысли о таких переделках, пора другой мот присматривать =)))
На счет вилки от джиксера. На старых джиках тормоза тоже так себе, а вилка от свежего конских денег стоит. Я к передку от бусы приценивался, свежая от сотни. Это не считая затрат на установку.
ПС Предложи пассажирке на торможении не в бак упираться, а руки тебе на бедра сверху положить.
Вопрос чисто из любопытства: цвет же не родной? Вроде в белом только GSX1250
Не тяжеловат мот? Совсем не самый легкий в классе.