Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
luchs83
По ощущениям сильно толще родных? Как к перчатке цепляется? Мне жутко не нравится, кода толще стоковых.

PS Подключить лучше через реле, что бы отрубались вместе с зажиганием. Даже с самоотключением могут АКБ высадить.
0
luchs83
Это с колесом? Суппорта еще 10-15к минимум. Еще шланги, машинка тормозная и крыло. Не знаю, на SV без переделок встанет, не нужно траверсу нижнюю новую?

Я не пропагандирую ничего не делать, просто сам подхожу к тому, что если появились мысли о таких переделках, пора другой мот присматривать =)))
0
luchs83
Желеобразная, это скорее всего влаги набрала. Да и воздух наверняка в системе был.

На счет вилки от джиксера. На старых джиках тормоза тоже так себе, а вилка от свежего конских денег стоит. Я к передку от бусы приценивался, свежая от сотни. Это не считая затрат на установку.
+2
luchs83
  • luchs83
  • 21 апреля 2018 в 21:46
На мосту зря влево жмешься, вся полоса свободная. А на кутузе чего затычного вечером? Там междурядье как проспект всегда.
0
luchs83
  • luchs83
  • 3 ноября 2017 в 22:17
Вообще-то у Дайтоны года четыре уже, как есть ручки с многоуровневым подогревом. Стояли и те и другие на предыдущем моте. Теплые ручки это реально круто. Но вот тактильно мне не понравились. Скользкие да и стираются быстро. С родными грипсами газ чувствуется лучше.
0
luchs83
  • luchs83
  • 6 октября 2017 в 22:11
Вот, нашел на вскидку =) www.youtube.com/watch?v=2-vnJtdL768
0
luchs83
  • luchs83
  • 6 октября 2017 в 21:15
По поводу обдува ног горячим воздухом. Там же вроде шторки есть, руками регулируются, не?
+1
luchs83
  • luchs83
  • 30 июля 2017 в 11:03
А мне печально, что становится все больше мотоциклистов которые не понимают, почему люди гоняют на мотоциклах. Тоскливо видеть посты «300 кубов — лучший мотоцикл, зачем нужно больше?». И главное, эти люди берутся судить. «Я этого не понимаю, значит это неправильно». Не понимают и боятся и эта боязнь находит выход в таких вот постах. Забавно, что общая масса людей относиться так же к мотоциклистам в целом. Перечитайте свои язвительные коменты, потом зайдите на любой авто-форум и сравните. Самим не противно? Может стоит сначала стоит более критично оглядеть себя, а потом осуждать осуждать других?
+1
luchs83
  • luchs83
  • 10 июля 2017 в 19:03
Буква и цифра в конце — год выпуска. К9 — 2009, L3 — 2013. Глянь в птс\стс, там целиком модель должна быть написана.
+1
luchs83
Почему К9-то, если мот 13-ого года? Может L3 все таки?
+4
luchs83
Литр интереснее. Разница в налоге ни о чем, в контексте общих расходов на мот вообще не заметна. А вот разница почти 50 коней очень ощутима. Запас мощности лишним не бывает. Дизайн… По мне, что старый, что новый на любителя =)

ПС Предложи пассажирке на торможении не в бак упираться, а руки тебе на бедра сверху положить.
-1
luchs83
Нефиг в «мотополосе» делать.
0
luchs83
Аккуратнее =)

Вопрос чисто из любопытства: цвет же не родной? Вроде в белом только GSX1250
0
luchs83
Очень рекомендую поставить хотя бы слайдеры поставить, у бандита крышки на раз летят при падении. Особенно левая ;)

Не тяжеловат мот? Совсем не самый легкий в классе.
+1
luchs83
  • luchs83
  • 17 июня 2017 в 11:20
Плюсанул, такая ржака :D
+1
luchs83
Плуг солидный =) Еще удлинитель крыла стоит поставить — радиатор спасибо скажет.
+1
luchs83
Не очень понимаю, чем они руководствовались при составлении этой таблицы. Каждые 10км\ч коробкой щелкать, рехнутся можно. ГТР тысяч с 6 только ехать начинает, смысл такие низкие обороты держать? Не понятно мне.
0
luchs83
Тоже про передачи не понял, глупость какая-то. Может это на время обкатки двигателя написано?
0
luchs83
Познавательно. Неплохо бы еще пробег мота указать.
+1
luchs83
Мало ли дураков у нас. Я б не стал так вешать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна