Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
leo75
  • leo75
  • 25 декабря 2019 в 15:56
за что спасибо херургу косметичкину
-2
leo75
  • leo75
  • 8 ноября 2019 в 7:57
Как по мне, дак этот нетоварищ вызывает отторжение всего материала! Что, там у вас, за любовь с ним приключилась, что его приходится наблюдать чаще чем горные перевалы и серпантины? Можно его не видеть в следующих сериях?
0
leo75
  • leo75
  • 12 мая 2019 в 16:55
Суть в том, что GS не внедорожная техника!!! Совсем! Только ДОП! Причём если речь идёт о ДОП без твердого покрытия, то грунтовки только сухие и грейдированные!
0
leo75
  • leo75
  • 12 мая 2019 в 16:25
Оплачу проезд до наших дебрей ( и обратно, включая транспортные расходы) любому (хоть Грэму Джарвису), кто сможет удержаться на R1200/1250GS/A за моей женой (46 кг весом) на CRF150R, на 30-ти километровом кружке, кои мы имеем еженедельно.



Удержаться за взрослыми мальчиками на WR450F не предлагаю, в виду негуманности.
Про эндуро на GS рассказывайте тому, кто не съезжал на ЭТОМ с твердой поверхности!
+4
leo75
  • leo75
  • 11 мая 2019 в 17:16
Далее стопитсот постов про то, какой он офигенный, и стопитсот какое же это ломучее дерьмо.

А смысл один — GSA отличный турист для платёже-способного покупателя и никакой эндурь для всех (кроме валуева).
0
leo75
  • leo75
  • 1 октября 2018 в 4:18
Я свой GSA 2014 г.в. сдавал в транспортную, с полными кофрами, сказали 320 кг.
-2
leo75
  • leo75
  • 26 сентября 2018 в 8:54
И главное, ОНО не эндуро, это турист для движения по дорогам с твёрдым покрытием «любого» качества, в обвесе эндуро. Знайте! — съехать с твёрдого покрытия на мотоцикле 300+ кг можно только «до ветру», или если ваша фамилия Валуев.
0
leo75
  • leo75
  • 25 сентября 2018 в 6:25
Райдер на фото 205 ростом, и 120 кг весом?
+30
leo75
  • leo75
  • 19 сентября 2017 в 15:11
В начале сезона взял R1200GSA LC, за сезон: три тысячи на кардан, минус комплект колодок, минус задний тормозной, минус комплект резины, сдохшая электронная подвеска, продал — перекрестился. Yamaha рулит.
0
leo75
  • leo75
  • 18 мая 2017 в 11:26
Ещё бы бюджет озвучить?
0
leo75
  • leo75
  • 7 апреля 2017 в 7:39
И трека по традиции не видать… (по нехорошей такой традиции)… и даже нитки (((
Банить надо таких авторов )
+7
leo75
  • leo75
  • 2 апреля 2017 в 14:43
Значит так, не оставите никаких треков-меток, заминусуем!!! Осваивайте — www.google.com/mymaps
Замануху оставили, а руководство к действию?
Что если у меня не будет такого толкового проводника?
И контакт проводника?
И бюджет?
В общем, помимо эмоций, шкурные вопросы не раскрыты!!!
0
leo75
  • leo75
  • 31 марта 2017 в 3:29
Ну хоть здесь отрисуйте, проводник-то, ведь вам точек как-то накидал?
0
leo75
  • leo75
  • 30 марта 2017 в 16:37
Трека опять не будет?
+3
leo75
  • leo75
  • 9 февраля 2017 в 10:12
А где зоны деформации? Рвётся там где мягко, а не крепко, значит на очереди «отверстия, находящиеся снизу двигателя». Для доп дуги от туратек для GSA, предполагают хоть какую-то свободу, а значит сначала гнуться дуги, а лишь потом бошки.
-1
leo75
  • leo75
  • 2 февраля 2017 в 15:22
Э — экология. Не, не слышал. ©
+2
leo75
  • leo75
  • 28 января 2017 в 20:05
Позанудствую, с такой манерой вождения отправляйтесь на трек, а то есть шанс прихватить с собой кого-то ещё.
+3
leo75
  • leo75
  • 28 января 2017 в 19:48
Автор, что сохранился?
0
leo75
  • leo75
  • 21 января 2017 в 16:21
если не секрет, денег сколько потратили за поездку?
0
leo75
  • leo75
  • 14 июля 2016 в 5:15
В общем эти дурни поставили только электростартер, и потеряли ровно половину рынка (((

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна