Добавил бы «не совершай моих ошибок и не бери черный неотек2» :) Если белый будет в жару хотя бы на 10-20% прохладнее-все, идеальный шлем, что еще желать)
Большое спасибо за обзор. Подумывал купить модуляр, неотек 2 и шуберт c4 уж сильно небюджетно и RPHA 90 вроде как был основным претендентом. Хотелось именно тихий, что бы на 100+ км/ч с гарнитурой было можно ездить. Облом :(
В общем, судя по всему пока что беруши или кастомные IEM — наше всё.
Сейчас стоит самый дешманский велосипедный, в котором телефон зажимается четырьмя пластиковыми уголками, в нём крепление в нижней части, ещё ниже, чем у Lamicall. В вертикальном положении всё более-менее нормально, в горизонтальное, правда, ни разу не ставил. Но в центре, конечно, было бы оптимально
Меня тоже смущают такие зажимы, хотя вот человек говорит, что всё зашибись. Может там есть какое-то ноу-хау, которое не позволяет ему раскручиваться от вибрации? У китайцев есть что-то похожее, соседям под их хромированные чопера заказал на алике, посмотрим, как оно будет. Сам бы купил вот такое, но амазон в богорусь не высылает :(
Вроде как Миша из bmwboxerclub за 40тыс предлагает новый блок с армированными шлангами и с заменой (но это не точно). Это если будут проблемы. Ну а что бы проблем небыло — раз в год по мануалу прокачивается рабочий контур, раз в два года — управляющий.
Целых 10 секунд. Ты стоишь первым и успеешь всё: посмотреть, оценить, покурить, повернуть. Кому-то пригорает сзади? Да насрать, если есть шанс заехать в больничку или ещё куда.
А проскочить на красный — слишком очевидное поведение, что бы «не думать» об этом.
«Неопытность» в данном контексте не относится к пилоту с видео. Я имел в виду, что менее опытный человек обычно разгоняется в поворотах помедленнее, а при опасности ещё и норовит тормозить.
Вообще это одна их хороших привычек — при повороте налево убедиться, что по встречке никто не летит на розовый, тем более, что таких ездунов становится всё больше (по крайней мере в Минске — точно). Занимает секунду-две, профит очевиден. Чуть медленнее разгон, чуть менее опытный человек — и был бы фарш.
Кроме того, что они дешевле в установке и обслуживании, они ещё и хорошо работают на четырёхколёсных: машина, летящая в сторону встречки повисает на тросах и начинает скользить по ним, гася скорость и оставаясь на разделительной достаточно продолжительное время.
Нет, это второе поколение. Насколько я помню, суть проблемы в том, что тормозная жидкость со временем набирает воду и начинает поджирать блок управления — резинки, дачтики и пр., и к 60 тыс могут начаться проблемы. А меняя тормозуху раз в год вероятность поломки блока АБС стремится к нулю.
Вписать рекуператор в комплект с механическими тормозами и обычным сцеплением — думаю будет очень сложно, да и работать он в таком режиме будет совсем ничего. Как инженерная задача было бы интересно, но бизнес будет сильно против :)
В общем, судя по всему пока что беруши или кастомные IEM — наше всё.
Барышня тысячу раз переходила дорогу не глядя по сторонам.
И вот они встретились.
Табличка с расходами роскошная :)
www.youtube.com/watch?v=etxm19rQmx0
А проскочить на красный — слишком очевидное поведение, что бы «не думать» об этом.
«Неопытность» в данном контексте не относится к пилоту с видео. Я имел в виду, что менее опытный человек обычно разгоняется в поворотах помедленнее, а при опасности ещё и норовит тормозить.
Так что интересы большинства винс.