Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
lemak
  • lemak
  • 6 августа 2020 в 15:10
Добавил бы «не совершай моих ошибок и не бери черный неотек2» :) Если белый будет в жару хотя бы на 10-20% прохладнее-все, идеальный шлем, что еще желать)
Все шлемы, которые были — только белые.
0
lemak
  • lemak
  • 5 августа 2020 в 13:38
А можно быстрый отзыв на неотек? В основном в плане шума на высоких скоростях
0
lemak
  • lemak
  • 5 августа 2020 в 11:08
Большое спасибо за обзор. Подумывал купить модуляр, неотек 2 и шуберт c4 уж сильно небюджетно и RPHA 90 вроде как был основным претендентом. Хотелось именно тихий, что бы на 100+ км/ч с гарнитурой было можно ездить. Облом :(
В общем, судя по всему пока что беруши или кастомные IEM — наше всё.
0
lemak
  • lemak
  • 2 августа 2020 в 15:51
Сейчас стоит самый дешманский велосипедный, в котором телефон зажимается четырьмя пластиковыми уголками, в нём крепление в нижней части, ещё ниже, чем у Lamicall. В вертикальном положении всё более-менее нормально, в горизонтальное, правда, ни разу не ставил. Но в центре, конечно, было бы оптимально
0
lemak
  • lemak
  • 2 августа 2020 в 12:14
Меня тоже смущают такие зажимы, хотя вот человек говорит, что всё зашибись. Может там есть какое-то ноу-хау, которое не позволяет ему раскручиваться от вибрации? У китайцев есть что-то похожее, соседям под их хромированные чопера заказал на алике, посмотрим, как оно будет. Сам бы купил вот такое, но амазон в богорусь не высылает :(
+8
lemak
  • lemak
  • 31 июля 2020 в 10:22
Чувак на байке тысячу раз проскакивал на розовый.
Барышня тысячу раз переходила дорогу не глядя по сторонам.
И вот они встретились.
+2
lemak
  • lemak
  • 29 июля 2020 в 16:05
Само понятие «удобно» — индивидуально :) Лично я опускаю обе ноги после полной остановки. Просто нравится иметь четыре точки опоры вместо трёх :)
+1
lemak
  • lemak
  • 3 мая 2020 в 18:14
Вроде как Миша из bmwboxerclub за 40тыс предлагает новый блок с армированными шлангами и с заменой (но это не точно). Это если будут проблемы. Ну а что бы проблем небыло — раз в год по мануалу прокачивается рабочий контур, раз в два года — управляющий.
+4
lemak
  • lemak
  • 15 апреля 2020 в 10:38
Рассказывал со слов очевидцев:
Мол передняя машина начала притормаживать, что бы перестроиться, а мотоциклист втопил и резко пошел на обгон.
+16
lemak
  • lemak
  • 31 января 2020 в 11:47
Не давай в долг больше, чем готов подарить :)
+2
lemak
  • lemak
  • 11 сентября 2019 в 18:34
Боюсь, что в существующей реальности это станет просто ещё одним способом заработка для лишающих и тестирующих :(
0
lemak
  • lemak
  • 24 марта 2019 в 20:21
Штрафы скорее прилетят с автоматических камер, если были косяки на трассах.

Табличка с расходами роскошная :)
+1
lemak
  • lemak
  • 27 февраля 2019 в 11:55
Не нужно обобщать, вот, например у Миши на канале диагностика БМВ с 200тыс, из них 150 тыс по подмосковью
www.youtube.com/watch?v=etxm19rQmx0
0
lemak
  • lemak
  • 11 октября 2018 в 15:52
Если проблема только в этом, то можно заколхозить по бокам площадки для ног — основание деревянное
-1
lemak
  • lemak
  • 28 июля 2018 в 21:44
Целых 10 секунд. Ты стоишь первым и успеешь всё: посмотреть, оценить, покурить, повернуть. Кому-то пригорает сзади? Да насрать, если есть шанс заехать в больничку или ещё куда.
А проскочить на красный — слишком очевидное поведение, что бы «не думать» об этом.

«Неопытность» в данном контексте не относится к пилоту с видео. Я имел в виду, что менее опытный человек обычно разгоняется в поворотах помедленнее, а при опасности ещё и норовит тормозить.
+2
lemak
  • lemak
  • 27 июля 2018 в 22:32
Вообще это одна их хороших привычек — при повороте налево убедиться, что по встречке никто не летит на розовый, тем более, что таких ездунов становится всё больше (по крайней мере в Минске — точно). Занимает секунду-две, профит очевиден. Чуть медленнее разгон, чуть менее опытный человек — и был бы фарш.
0
lemak
  • lemak
  • 29 июня 2018 в 18:33
Кроме того, что они дешевле в установке и обслуживании, они ещё и хорошо работают на четырёхколёсных: машина, летящая в сторону встречки повисает на тросах и начинает скользить по ним, гася скорость и оставаясь на разделительной достаточно продолжительное время.

Так что интересы большинства винс.
0
lemak
  • lemak
  • 14 июня 2018 в 9:38
Нет, это второе поколение. Насколько я помню, суть проблемы в том, что тормозная жидкость со временем набирает воду и начинает поджирать блок управления — резинки, дачтики и пр., и к 60 тыс могут начаться проблемы. А меняя тормозуху раз в год вероятность поломки блока АБС стремится к нулю.
+4
lemak
  • lemak
  • 21 мая 2018 в 13:00
Если говорить про Беларусь, то фраза правильно звучит так: «Это их работа — остановить.»
+1
lemak
  • lemak
  • 13 февраля 2018 в 10:52
Вписать рекуператор в комплект с механическими тормозами и обычным сцеплением — думаю будет очень сложно, да и работать он в таком режиме будет совсем ничего. Как инженерная задача было бы интересно, но бизнес будет сильно против :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна