отъездил с такими саито сезон. ничего не сломалось, но есть два нарекания по ним:
Во-первых, генератор на постоянных магнитах — значит на холостых электросхема работает ниже порога отключения ручек, ручки выключаются на светофорах. И снова НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ, когда напруга опять возрастает. Приходится руками включать.
Во-вторых — постерлось рифление грипсов, а проехал всего ничего 15000 км.
)))))))))) напомнил мне один случай. Я учился в автошколе, ситуация — копия, инструктору в деревню. Ну и похожие указания с его стороны. Самое интересное было на обратной дороге. В деревне он между делом принял на грудь грамм 100-150, и поехали мы, значит, обратно. А в машине втроем, я, девченка с курса — тоже обучалась, и он. Так он грит, чо то вы медленно, дай ка я. И кааак дал, 160 по лесной дороге. Синий то. До сих пор помню, как очково было))) Хорошо не убил.
у меня ст-эйр получились при примерке на два размера больше. нога 42,5-43, тапки купил 45. в подъеме великоваты чуть, но в ступне — самое оно. так что бывает и на размер — мало. а тапки классные, крашей к счастью не было, но удобство и вентиляция — шик!
ваще супер. только рычаги смутили… будет возможность — перепили их под олдскул на заказ где нить у токаря, а то китайские рычаги на таком чуде…
Уважение рукам мастеров!
красавец, с руками прямыми мастер. но морда… раз уж делал с нуля, может стоило пооригинальнее ее? на ебее подобных ж миллион. еще раз УВАЖЕНИЕ за прямые руки.
Чистил керосином своего. Битум на глазах растворяет, ЛКП не вредит абсолютно. А радиатор продувал из мовильника компрессором с бензином, потом воздухом, потом бензином, и так пока не вычистил. Стал как новый.
Во-первых, генератор на постоянных магнитах — значит на холостых электросхема работает ниже порога отключения ручек, ручки выключаются на светофорах. И снова НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ, когда напруга опять возрастает. Приходится руками включать.
Во-вторых — постерлось рифление грипсов, а проехал всего ничего 15000 км.
270/370000 км — может поверю.
Уважение рукам мастеров!
аппарат красивый, мастер молодец каких мало, вот все. в этом и смысл. и согласен с оратором выше о доходах…
+1 за лучи добра таможне )))