Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
lebedeff
  • lebedeff
  • 6 февраля 2014 в 19:34
кто б перевел все это…
0
lebedeff
  • lebedeff
  • 28 января 2014 в 11:07
0
lebedeff
  • lebedeff
  • 21 января 2014 в 19:02
ага))) позвоню ка я другу-ювелиру…
0
lebedeff
  • lebedeff
  • 17 января 2014 в 15:49
отъездил с такими саито сезон. ничего не сломалось, но есть два нарекания по ним:
Во-первых, генератор на постоянных магнитах — значит на холостых электросхема работает ниже порога отключения ручек, ручки выключаются на светофорах. И снова НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ, когда напруга опять возрастает. Приходится руками включать.
Во-вторых — постерлось рифление грипсов, а проехал всего ничего 15000 км.
0
lebedeff
подвеска при ускорении разгружается вроде как
0
lebedeff
)))))))))) напомнил мне один случай. Я учился в автошколе, ситуация — копия, инструктору в деревню. Ну и похожие указания с его стороны. Самое интересное было на обратной дороге. В деревне он между делом принял на грудь грамм 100-150, и поехали мы, значит, обратно. А в машине втроем, я, девченка с курса — тоже обучалась, и он. Так он грит, чо то вы медленно, дай ка я. И кааак дал, 160 по лесной дороге. Синий то. До сих пор помню, как очково было))) Хорошо не убил.
0
lebedeff
  • lebedeff
  • 18 декабря 2013 в 23:48
у меня ст-эйр получились при примерке на два размера больше. нога 42,5-43, тапки купил 45. в подъеме великоваты чуть, но в ступне — самое оно. так что бывает и на размер — мало. а тапки классные, крашей к счастью не было, но удобство и вентиляция — шик!
0
lebedeff
  • lebedeff
  • 16 декабря 2013 в 8:34
А мы в августе туда катались. Много куда съездили, но осталось еще на отпуск мест. Страна прекрасная, хочется туда еще вернуться.
+1
lebedeff
  • lebedeff
  • 10 декабря 2013 в 22:21
аще агонь, до новых крыльев еще 4 месяца. очень порадовал роликом, спасибо!
+1
lebedeff
  • lebedeff
  • 26 ноября 2013 в 17:45
гы гы гы. замена поршневой на 70000 пробега на 750ке — это что, его без масла все 70000 гоняли?)))
270/370000 км — может поверю.
+2
lebedeff
  • lebedeff
  • 15 ноября 2013 в 10:52
ваще супер. только рычаги смутили… будет возможность — перепили их под олдскул на заказ где нить у токаря, а то китайские рычаги на таком чуде…
Уважение рукам мастеров!
0
lebedeff
  • lebedeff
  • 14 ноября 2013 в 22:44
керамические тормозные диски? не, не слышал…
0
lebedeff
видимо все катаются, а не на форумах сидят)))
0
lebedeff
блин. ну стерплю и морду и ваще… но отсутствие аналогового тахометра… нет.
+1
lebedeff
спасибо. перестал думать о нем, как о мотоцикле для туризма. Кто б ГТР-а 1400 описАл так же….Честно и без приукрас. Он мне кажется туристическим.
0
lebedeff
  • lebedeff
  • 31 октября 2013 в 23:58
при чем тут польза?
аппарат красивый, мастер молодец каких мало, вот все. в этом и смысл. и согласен с оратором выше о доходах…
0
lebedeff
  • lebedeff
  • 31 октября 2013 в 22:40
ничо ссе, 150 за китайскую подделку под ерша или сб1000р (похож тоже и на него). да ну нафег, и денег не жалко будет?
+1
lebedeff
  • lebedeff
  • 27 сентября 2013 в 23:30
электронный газ, блин. ваще зло.
+1 за лучи добра таможне )))
0
lebedeff
  • lebedeff
  • 25 сентября 2013 в 19:08
красавец, с руками прямыми мастер. но морда… раз уж делал с нуля, может стоило пооригинальнее ее? на ебее подобных ж миллион. еще раз УВАЖЕНИЕ за прямые руки.
0
lebedeff
  • lebedeff
  • 24 сентября 2013 в 19:58
Чистил керосином своего. Битум на глазах растворяет, ЛКП не вредит абсолютно. А радиатор продувал из мовильника компрессором с бензином, потом воздухом, потом бензином, и так пока не вычистил. Стал как новый.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна