Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
lebedeff
Был в этот уикенд у вас в городе — понравился НН. В пробках уступают, движение размеренное такое, вообще не напрягался в незнакомом городе, все предельно понятно. И сам город красивый, в верхней части удалось немного погулять в перерыве между делами.
0
lebedeff
ну форма то понятно.
не буду спорить, мне подошел.
+3
lebedeff
все ж с круглыми фарами он мне нравился больше.
0
lebedeff
сделал так же. карточку с именем, паспортом, номерами телефонов. заламинировал и вложил в документы.
0
lebedeff
Насчет размеров — все ровно подошло, не знаю, почему пишут о несоответствии. я мерял Райд2 — получилось, что мне надо L 59-60 см, такой и заказал. Сидит как влитой, еще не примялся только, поэтому чуть плотнее, чем полный комфорт. Но он осядет. Если брать больше то потом он болтаться будет. Так что думаю, слухи о несоответствии размеров преувеличены.
0
lebedeff
Купил в расцветке WANDERER темной. Обошелся в 21500 + доставка 700 рублей. Ооочень доволен за исключением одной маленькой неприятности — сан-визор действительно потеет слегка, когда едешь с закрытым визором на низких скоростях или когда стоишь на месте. Что и делать…
+1
lebedeff
Классная гамма, дизайнеры КТМ не зря свой хлеб едят, 1290-й супердюк просто супер. за то, что руки приложил, плюсую.
+1
lebedeff
да не мели ерунды то. 60 на 3ей ехать можно СПОКОЙНО, обороты в района 2,5-3 тысяч.
0
lebedeff
да, надо посмотреть, тем более он открытый, вода может попадать.
0
lebedeff
У меня на холостых 1150-1250
0
lebedeff
Блин, вот печаль то :) Так и мучаться что ли… Почитаешь, у парней на дроздах на холостых все классно, а у меня вот такая незадача.
0
lebedeff
Красавец. Слушай, у меня такая проблема: на ХХ с включенным дальним и нажатыми стопами примерно 12,2-12,5, а от 1500 оборотов в минуту 14,2-14,3 на всем диапазоне оборотов. А мне хочется, что бы и на холостых было хоть 13 с небольшим. Куда лезть? (мотоцикл Х11)
+1
lebedeff
вожу шайбу из фторопласта с собой. шайба 60-70 мм в диаметре, в ней сверху углубление для подножки. за лето пару штук потерал — ваще начхать. токарь точит за копейки. уродовать так подножку, сорри, нимагу.
0
lebedeff
  • lebedeff
  • 21 апреля 2013 в 19:37
А о чем видео? И первое тоже о чем?
+1
lebedeff
  • lebedeff
  • 17 апреля 2013 в 19:20
Очень кстати обзор, планирую покупать этот шлем, ждал реальных пользователей. Спасибо за труды.
0
lebedeff
  • lebedeff
  • 16 апреля 2013 в 17:59
именно так))))))) горит красный — нууууууууу вооооооооооооот, зарядка сдооооооооохла…
МИГАЕТ -ПАНИКА :)
0
lebedeff
  • lebedeff
  • 16 апреля 2013 в 10:06
Тебе кажется. В моем мануале написано — заряд нормален, когда находится в пределах: измеренное значение на АКБ с неработающим двигателем и выключенным зажиганием < измеренное значение тока с генератора с включенным головным светом < 15,5V. Измерения проводятся на оборотах 5000/мин. Думаю, примерно одинаково у всех, ± 0,5 вольта.
0
lebedeff
  • lebedeff
  • 15 апреля 2013 в 21:23
Ну у хонды вообще РР не сильное место. В целом, вещь нужная на любом мотоцикле.
+1
lebedeff
  • lebedeff
  • 15 апреля 2013 в 19:35
Все возможно, эксплуатация покажет надежность пайки. НО! Если лампа погаснет — я пойму, что либо сдох/отвалился вольтметр, либо он выгорел от статыщмиллионов вольт. в любом случае заглушу мотор и проверю, где проблема.
0
lebedeff
  • lebedeff
  • 15 апреля 2013 в 19:30
2 убитых аккумулятора (в начале поста) так и появились у знакомца. РР сдохло, аккумулятор хлопнул. Он решил, что вся причина в нем. Купил новый в дороге. Хлопнул и он. Потом хлопнул и коммутатор. То есть времени прошло очень прилично. А диод начнет мигать в панике сразу, пока батарейка еще и не подумает погибать, а начнет только разогреваться. Думаю, сигнализация достаточная в этом приборе.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна