парень ты точно всё подметил )) первые два сезона я выкатывал по полной, например в свой первый сезон я проехал 18 тыс!) теперь у меня уже 9 сезон за плечами и в этом году всего 3 тыс. и даже лень катать!
Вы молодец !) У меня тоже Эрка и я не могу представить, как это возможно проехать вторым номером 9 тыс )
Одно дело, джиксер или Хонда там более щадящая посадка. но на Эрке это просто жесть!!!
есть опыт езды на море, на спорте ) так вот, чтобы реально это не превращалось в садамазу, нужно топить 200+ концентрация на пределе и ты забываешь, а неудобстве. Каждые 180 км перекур на заправке.
Ездил так же на дорожнике Фз600, так ехал не очень быстро в основном 160 и на нём в чем парадокс устал на много больше чем на спорте !)))
За Эсвехой надо следить, тогда мотор будет ходить долго ) у меня была Эсвеъха 2004 года, с РОДНЫМ РОБЕГОМ 9к, мот с нуля у друга поэтому за пробег был уверен, так вот если её крутить то жор масла неизбежен и если упустить момент, тогда передняя башка голодает то всё хана )
ну и на заднем дубасить нельзя
с 2009 езжу на моте, пока еще не удалось не на открытие не на закрытие побывать !)
Я согласен с автором -это превратилось в понты и много левого народу, мотоциклы покупают ради телочек…
Хотя плюсы конечно есть, запчастей больше и автомобилисты стали в зеркала смотреть )
Одно дело, джиксер или Хонда там более щадящая посадка. но на Эрке это просто жесть!!!
Ездил так же на дорожнике Фз600, так ехал не очень быстро в основном 160 и на нём в чем парадокс устал на много больше чем на спорте !)))
ну и на заднем дубасить нельзя
Я согласен с автором -это превратилось в понты и много левого народу, мотоциклы покупают ради телочек…
Хотя плюсы конечно есть, запчастей больше и автомобилисты стали в зеркала смотреть )
А с такой аэродинамикой и новым трекшеном, вообще вне конкуренции )