Как раз первый спортсмен мот не угробил 100% — а как истинный профессионал, обслуживал хорошими расходниками и оригинальными частями и продал спортсмену уровнем пониже с минимальной потерей в цене. Скажем, Мастер спорта России продал молодому КМСу. А вотдальше уже начинается лавинообразный рост числа владельцев и колхоза. Естьеще клубные мотики — они на виду история прозрачна, можно брать, но цена соответствующая. Вообще мотоспорт, к слову, как бы не совсем нищебродская тема, на бабушкину пенсию выкружить не получится
Я считаю 1000 руб/моточас — со всеми регламентными работами за три года (средний срок владения спортивным снарядом). Поэтому туда попадают все виды работ
Это не от мотокроссменов мотик, а от эндуристов-говноутопленников.
Уай Зэд 450 Эфф 06-09 — самый крепкий кроссач всех времен и народов, чем бессовестно пользуются бородатые люди в камуфляже и наколенниках поверх портков.
Первое их поколение берет мот действительно из-под спортсменов в состоянии «3+»..«4+», потму что у кроссменов за такую порнографию типа как на фото выше, друзья по команде могут и изнасиловать — ну чиста чтоб коллектив не позорил.
И вот после трех-пяти лет надругательств в трясинах нечерноземья мот (все еще живой!!!) решаются продать и появляется наивный как дитя owner#3.
Ему зачитывают тщательно записанную давным-давно на пачку беломора предпродажную речь owner«а #1 (что было в моте сделано пять назад, типо это было вчера) — и он, прикиньте, ВСЕМУ ВЕРИТ!!!
И покупает!!!
… ну а продожение истории вы уже знаете))
А вот здесь, в отличие от предыдущего ролика, действительно жестко подрезали. Прятаться в машине — трусость и чмошничество. Благородный гнев мотоциклиста — одобряю! Подсказка — у меня например есть моты с номерами и есть — без номеров. В последнем случае вариативность принимаемых решений шире))
Видос посмотрела девочка-мотоциклистка. Краткое резюме: «Мотоциклист-олень. Маневр авто был понятен за километр, места вагон, реакция мото как у укурыша. пусть учится ездить»
Я с ней согласен
1000 руб/час получается если об осину не бить (по ценам прошлого года)
ПОжирание песка и кулаки дружбы — форсмажор, как ни крути.
И чо, вы комплект дисков сцепления сжираете за сезон? Тогда хинсон себя за год окупит. Шатун тоже не каждую замену поршня меняется, а вот резину и приводные материалы я бы в расчет включил, хотя бы потому что 2Т шашки рвет охотнее. Цена воздушного фильтра копеечная, докупить один в сезоне нормально, а вот стоимость скажем двадцати масляных фильтров и всего объема масла стоит посмотреть — там цифры большие
Отличный видос — в кадре много железа, много мяса, много движения! Статичные пузатые бронзовики повсеместно заполонили экраны, а здесь даже харлеи газуют! Невиданно!
Теперь выкрики из зала:
— Фильм сократить наполовину — посмотрел полностью только из солидарности, тк сам катаю джимхану;
— Переходы кубиками нада порезать и сократить или ваще убрать, ибо как правильно товарищь тут заметил: кажется что глюканул комп;
— Добавить телок, желательно топлесс;
— Прекратить чудловищно обрабатывать картинку варварскими фильтрами, мы все-таки в 21 (правильно? — да, в 21-м);
— Картинка с коптера была бы ваще вишенкой на вершине винегрета, нопонимаю чтокризес на дворе…
А ваще пять автору безоговорочно! С минусом!
И, эта, подскажи оргам: в САйберии (я конкретно) на соревах по Дж. добавил отрезок с прямиком и скоростными поворотами (процентов десять от общего времени) — но чтоб участник успел разогнаться/оттормозиться до/со 160-ти. Знаю что не по феншую, но очень добавляет интриги (ну и картинка повеселее)
Оппа, знатоки заминусили. Тут кто-то знает кроссач 4Т 95-го года? Кстати на картинке в профиле изображен вовсе не KX250F(F-four, то есть 4Т), а KX250 — 2Т
Информация простая — 4Т лучше со всех сторон. На 2Т ездят только маньяки хардэндуро и то только в больших горах. Единственный плюс 2Т — сейчас идет массовый слив 2Т техники лохматых годов, и реально можно за копейки взять условно движимый аппарат. Но чудес не бывает, через несколько моточасов расходы резко обгонят сознание
Очень жалко ребят, но если уж быть честным, причина аварий по большому счету в том, что ездили они как олени.
Как говорится, моцык купиль, ездить — не купиль
Уай Зэд 450 Эфф 06-09 — самый крепкий кроссач всех времен и народов, чем бессовестно пользуются бородатые люди в камуфляже и наколенниках поверх портков.
Первое их поколение берет мот действительно из-под спортсменов в состоянии «3+»..«4+», потму что у кроссменов за такую порнографию типа как на фото выше, друзья по команде могут и изнасиловать — ну чиста чтоб коллектив не позорил.
И вот после трех-пяти лет надругательств в трясинах нечерноземья мот (все еще живой!!!) решаются продать и появляется наивный как дитя owner#3.
Ему зачитывают тщательно записанную давным-давно на пачку беломора предпродажную речь owner«а #1 (что было в моте сделано пять назад, типо это было вчера) — и он, прикиньте, ВСЕМУ ВЕРИТ!!!
И покупает!!!
… ну а продожение истории вы уже знаете))
Ему бы нада выйти да настучать тебе по каске — тоже мне правдоискатель
Я с ней согласен
ПОжирание песка и кулаки дружбы — форсмажор, как ни крути.
И чо, вы комплект дисков сцепления сжираете за сезон? Тогда хинсон себя за год окупит. Шатун тоже не каждую замену поршня меняется, а вот резину и приводные материалы я бы в расчет включил, хотя бы потому что 2Т шашки рвет охотнее. Цена воздушного фильтра копеечная, докупить один в сезоне нормально, а вот стоимость скажем двадцати масляных фильтров и всего объема масла стоит посмотреть — там цифры большие
Теперь выкрики из зала:
— Фильм сократить наполовину — посмотрел полностью только из солидарности, тк сам катаю джимхану;
— Переходы кубиками нада порезать и сократить или ваще убрать, ибо как правильно товарищь тут заметил: кажется что глюканул комп;
— Добавить телок, желательно топлесс;
— Прекратить чудловищно обрабатывать картинку варварскими фильтрами, мы все-таки в 21 (правильно? — да, в 21-м);
— Картинка с коптера была бы ваще вишенкой на вершине винегрета, нопонимаю чтокризес на дворе…
А ваще пять автору безоговорочно! С минусом!
И, эта, подскажи оргам: в САйберии (я конкретно) на соревах по Дж. добавил отрезок с прямиком и скоростными поворотами (процентов десять от общего времени) — но чтоб участник успел разогнаться/оттормозиться до/со 160-ти. Знаю что не по феншую, но очень добавляет интриги (ну и картинка повеселее)
Как говорится, моцык купиль, ездить — не купиль