Я тоже заправщику даю чаевые и официантам оставляю :). Позиция моя не принципиальная, но считаю, что это скорее привычка в обществе и привычка странная :)
На мой взгляд чаевые это стереотип/привычка. Вот есть стереотип, что чаевые принято оставлять официанту, а почему только официанту в таком случае, почему не даются чаевые водителю автобуса при выходе на остановке, или кассиру пробивающему твой товар на кассе, стюардессам на рейсе и пилоту за хороший полет?
На мой взгляд, нечего забивать голову клиентам чаевыми, это забота бизнеса построить свою работу и оплачивать работу своих сотрудников.
Это же все бизнес, человек не оказывает бесплатную услугу из бескорыстных побуждений, за которую стоит отблагодарить.
Красивый мотоцикл, абс на двух колесах, мотор с таким объемом и мощностью будет ездить скорее всего очень долго. Здорово! За 2400$, да вообще отлично!
Бенелли решили на примере Явы, сделать ход конем.
Если к нам приедет, будет стоить тысячи 4000
Странный ход, исходя из того, что последние годы производители в качестве малокубатуры продвигают 300 кубов. Ну за цену ребята выше уже много написали :)
Ух и посадочка на фотографии, мотоциклист бедный скрючился весь :)
А еще не первый раз посещает мысль, почему емкости для тормозной жидкости делают везде одинаково страшные как для анализов??
Ботинки sidi adventure если засунуть под брюки, то не выделяются.
Если под «более летнее» имеется ввиду «не такое жаркое», то у меня были перфорированные alpinestars smx plus, в них было жарче чем в двух парах гортексных ботинок (одна из них сиди адвентуре2).
А скрипят да, они знатно :)
Человек поделился своей радостью, искренней радостью, чего набросились?
ТС поздравляю! Пусть только радует! Я открывал двухколесный мир для себя на 50-кубовой альфе :) и тоже была куча положительных эмоций!
Большой красивый понтоцикл BMW, взлетит!
Не очень понимаю удивлений «зачем такой широкий мотоцикл, по пробкам не поедет», это же мот для фана, зачем ему пробки?
Да, еще одно впечатление забыл, междурядье, я вообще не любитель лезть в междурядье, по городу езжу не часто и неспешливо. Но скутер зараза провоцирует лезть в дырки :) Я себя сдерживаю чтобы не нырять в междурядье постоянно :) не люблю лишний риск.
Все из-за коктейля: устойчивость, легкость управления, узость, уверенность в тормозах с abs (раньше ездил только на технике без abs и к тормозам деликатно относился).
Надо попробовать. Мне понравилось. Много лет ездил на моте, а тут решил что-то новенькое попробовать, купил 150кубовый скутер — кайф :) Хотя никогда на скутерах не ездил, но сидится не страшно. Посадка удобная и разнообразнейшая. Управление вообще игрушечное после мота — газ и тормоз с абс, все внимание на дороге. Устойчивость феноменальная из-за очень низкого центра тяжести, на малых скоростях одно удовольствие, подъезжая к светофору когда уже кажется что скорость нулевая, он все равно стоит и не заваливается.
Минус — жесткая подвеска на этой модели.
Попробовав ездить без передач, на механику вообще не хочется. Следующим мотом будет или более мощный максискутер, или хонда NC с роботом.
На мой взгляд, нечего забивать голову клиентам чаевыми, это забота бизнеса построить свою работу и оплачивать работу своих сотрудников.
Это же все бизнес, человек не оказывает бесплатную услугу из бескорыстных побуждений, за которую стоит отблагодарить.
Бенелли решили на примере Явы, сделать ход конем.
Если к нам приедет, будет стоить тысячи 4000
А еще не первый раз посещает мысль, почему емкости для тормозной жидкости делают везде одинаково страшные как для анализов??
Но я все думаю, а где у него зеркала заднего вида?
Если под «более летнее» имеется ввиду «не такое жаркое», то у меня были перфорированные alpinestars smx plus, в них было жарче чем в двух парах гортексных ботинок (одна из них сиди адвентуре2).
А скрипят да, они знатно :)
ТС поздравляю! Пусть только радует! Я открывал двухколесный мир для себя на 50-кубовой альфе :) и тоже была куча положительных эмоций!
Не очень понимаю удивлений «зачем такой широкий мотоцикл, по пробкам не поедет», это же мот для фана, зачем ему пробки?
Все из-за коктейля: устойчивость, легкость управления, узость, уверенность в тормозах с abs (раньше ездил только на технике без abs и к тормозам деликатно относился).
Минус — жесткая подвеска на этой модели.
Попробовав ездить без передач, на механику вообще не хочется. Следующим мотом будет или более мощный максискутер, или хонда NC с роботом.