Просто топ продажей вне классов.
В Украине например самая продаваемая модель 2019 года с числом около 5000 штук параба-бамммм: Musstang 110 aka Alpha! Куда там Германщине с их Гусями и Тенерами :). А хонд всех вместе взятых продано аж но около 300 штук, вот это могучий рынок мототехники :)
Мотокультура она в головах, а не в технике. А так то все мотоциклы это моторы на двух колесах.
Мне вообще как то забавно и не понятно слышать о каких то вещах типа: «мотоцикл без души и с душой», «это жоповозка, а то нет», «мот исключительно для перемещения из точки А в точу Б», «железный», «трушный» и т.д. и т.п. :)
Нет возможности вытянуть ноги, не удобно для дальней поездки. И кофр маловат. XМAX300 Ямаховский интереснее смотрится. А Tricity 300 вообще для дальних поездок должен быть отличный, но цена боюсь будет под 10 штук баксов :(
Обобщенно написал, исправляюсь: "… оттормаживаться с 160-ти и на 80 приехать на грунтовую разделительную и проехав ее дотормозиться до 0 на асфальтовой кромке встречной".
Вообще, мой текст связан с тем, что комментирующие quoter'а делают это с позиции «эта ситуация подобна другим более простым по опасности». Мне это странно, так как ситуация на самом деле очень опасная. Рад что у вас все обошлось.
Из-за того что на высокой скорости, можно прощелкать на дороге и попасть в беду, даже если ехать внимательно, как в вашем случае, я негативно отношусь к быстрой езде на мотоцикле. Опасно это и цена слишком высока.
Ребята, вот смотрю я переписку и серьезно, не понимаю, ситуацию в которой оттормаживаться с 160-ти и на 80 приехать на грунтовую разделительную и там уже дотормозиться до 0 — вы реально считаете обыденной? Или просто троллите quoter?
Ну да, это маленький адвенчур :) Тухлый то относительно чего? Если относительно кубатуры — то конечно тухлый, это же 390 кубов :)
И вдвоем можно, если не планировать скорость высокую.
В Украине например самая продаваемая модель 2019 года с числом около 5000 штук параба-бамммм: Musstang 110 aka Alpha! Куда там Германщине с их Гусями и Тенерами :). А хонд всех вместе взятых продано аж но около 300 штук, вот это могучий рынок мототехники :)
Мне вообще как то забавно и не понятно слышать о каких то вещах типа: «мотоцикл без души и с душой», «это жоповозка, а то нет», «мот исключительно для перемещения из точки А в точу Б», «железный», «трушный» и т.д. и т.п. :)
Вообще, мой текст связан с тем, что комментирующие quoter'а делают это с позиции «эта ситуация подобна другим более простым по опасности». Мне это странно, так как ситуация на самом деле очень опасная. Рад что у вас все обошлось.
Из-за того что на высокой скорости, можно прощелкать на дороге и попасть в беду, даже если ехать внимательно, как в вашем случае, я негативно отношусь к быстрой езде на мотоцикле. Опасно это и цена слишком высока.
1. Выставка в Италии.
2. Стереотипность — Ну это же итальянский дизайн не то что всякая какаха безвкусная.
Сейчас и на просторах БП стало модно(стереотипно) цокать языком приговаривая: «это же европейский мотоцикл, не то что дешманский рис» :)
Непонятно как будет светить такая фара, она же вниз светит?
Еще не нравится лента труб глушителей внизу мота.
И вдвоем можно, если не планировать скорость высокую.
Указатель передачи на приборке это гуд!