Так я ж не сказал, что там должно быть заднее седло куда сетку и груз лепить. Я сказал что мот не практичный, разве это не так? ;) Не практичный и красивенный.
Из-за отсутствия возможности возить груз (даже к седлу сеткой не прицепишь) мот совсем не практичный, поэтому ребята решили, а прицепим вместо норм руля клипоны, чтобы еще и сидеть было не удобно, как говорится «гори сарай — гори и хата» :)
Но боббер красивенная штука конечно.
Вот же ж, пилот и ехал по правилам и не сильно топил в населенном пункте… еще одно подтверждение того, что надо всегда быть готовым что свинью на дорогу кто-нибудь да подкинет! Но байкер молоток, опытный, дорожную обстановку мониторит и пальцы с курков не убирает — оттормозился молниеносно, жаль только техника подвела, переднее колесо блокирнулось и райдер не удержал своего слона. А ведь этот пилот наверняка есть на байкпосте и неоднократно читал Антона, о необходимости приобретать технику с АБС! Надеюсь байкер уже успел починить мот… с 2013 года то.
:)
Городской и окологородской мот, понятное дело ни о каких междугородних поездках речи не может идти.
Можно еще на деревню такой брать, тоже запаса хода хватит для сельского использования :)
«Легко» разгоняется до 140 это конечно для красного словца :)
Правильно сказать разгоняется без «просто». Он нормально едет до 125, потом неспеша кочегарится до 135-140, но надо учитывать, что реальная скорость на процентов 5 меньше.
У нас 500-ка стоит 7200Евро, с абс, и задним сиденьем.
За 6000 у вас в какой комплектации продается?
Триумф в Украине не представлен, а жаль, я бы рассматривал классик триумфовский. А гуцци совсем редкая штука, как то не хочется связываться.
Вообще до 10k$ что-то стильно классическое или бобберское, это только ребел у нас…
Да походу что в юбре250 что в фазере, резерв в баке бездонный :) Сегодня проехал 395км и заправил, влезло 16л, то есть в баке плескалось еще 3 литра, при этом на резерве я ехал уже 80км, и на оставшихся 3х литрах мог тулить еще километров 70, итого резерв до высыхания доходит до 150км :) Эх я буду скучать по 19литровому баку суперюбра!
Например сейчас есть новые хонды ребел 300 и 500, 300-ка как раз тянет на премиум малокубутарник, 300-кубовый мотор и отличный дизайн. Вот что то бы такое от харлея дождаться — было бы интересно!
С такой сидушкой, мотоциклист будет запрыгивать на него как на коня, а на светофоре спрыгивать на землю :)
А при слишком резком торможении наездник в лучшем случае будет оказываться на руле верхом, а в худшем перед мотоциклом :)
Но боббер красивенная штука конечно.
Вот на базе бы nc750 забацать среднего ценового диапазона неспешного туриста, для тех кто не торопится.
:)
Можно еще на деревню такой брать, тоже запаса хода хватит для сельского использования :)
Правильно сказать разгоняется без «просто». Он нормально едет до 125, потом неспеша кочегарится до 135-140, но надо учитывать, что реальная скорость на процентов 5 меньше.
За 6000 у вас в какой комплектации продается?
Триумф в Украине не представлен, а жаль, я бы рассматривал классик триумфовский. А гуцци совсем редкая штука, как то не хочется связываться.
Вообще до 10k$ что-то стильно классическое или бобберское, это только ребел у нас…
А при слишком резком торможении наездник в лучшем случае будет оказываться на руле верхом, а в худшем перед мотоциклом :)