Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
korj
  • korj
  • 19 марта 2013 в 21:40
Да. И плюс я не согласен с некоторыми жестами. Например рука поднятая вверх говорит скорее о том что будем тормозить, а не о повышенном внимании. Хотя про шлем на дороге забавно
0
korj
  • korj
  • 16 марта 2013 в 22:15
Да! Тоже такой хочу!
0
korj
  • korj
  • 15 марта 2013 в 20:55
А меня радует вот так дразнить машины ) Хотя иногда попадаются очень быстрые отмороженные водилы, которые во чтобы то ни стало пытаются тебя сделать и при этом едут очень опасно. Пару раз меня даже обошли. Я чувствовал великий позор, но рисковать жизнью дальше разумного не стал. Машина — не мотоцикл, все ж не упадешь если че
+2
korj
  • korj
  • 13 марта 2013 в 22:51
Только для чепперов с плоским днищем подходит. Для остальных не прокатит.
Я себе вот такой смастерил:
0
korj
  • korj
  • 13 марта 2013 в 20:52
А чего он как на спорте едет если это мотард…
0
korj
  • korj
  • 8 марта 2013 в 0:11
Да… Он преобразился! )))))))))))
0
korj
  • korj
  • 6 марта 2013 в 22:16
Аааа
+3
korj
  • korj
  • 6 марта 2013 в 22:15
250ки превращаются в 300ки, 400ки в 500ки, 600ки в 800ки, литры в 1200ки. Давно такая тенденция прослеживается. Только едут все хуже и хуже. Моторы все овощнее, задушеннее, экологичнее… Это я не про ниньзю, а вообще. И в авто мире то же
0
korj
  • korj
  • 6 марта 2013 в 20:37
Чето не могу на торрентах найти…
0
korj
  • korj
  • 6 марта 2013 в 20:19
Ну свешивания тоже разные бывают. Хотя бы переместить верхнюю часть туловища во внутрь поворота не помешает даже в городе. А вот попой ерзать мне пока рано. Ну ничего, век живи катайся, век учись!
0
korj
  • korj
  • 6 марта 2013 в 20:16
Верно, надо уметь. Но перед этим надо уметь все остальное! А я многое делал неправильно, зато свешивался тока в путь )))
+1
korj
  • korj
  • 5 марта 2013 в 21:21
Я для себя решил что на этот сезон откажусь от свешивания. Вообще в каждое межсезонье я для себя понимаю какую-то одну вещь — что я делал неправильно в прошлом сезоне. Видимо потому что много времени подумать. Так вот, я чувствовал что в поворотах мотоцикл ведет себя нестабильно, не так уверенно, как хотелось бы. Нет с ним жесткой обратной связи, плохо чувствую его. И я наконец понял почему! Потому что я придавал слишком большое значение свешиванию! И свешивался довольно глубоко, в то время как остальная техника поворота страдала! Поэтому я решил тренироваться четко проходить повороты практически не свешиваясь, а вот когда будет хорошо получаться и я достигну тех углов, когда дальше уже заваливать нельзя, тогда можно будет начать свешиваться! Это лично мое мнение, основанное на собственном опыте, посмотрим что выйдет
+1
korj
  • korj
  • 3 марта 2013 в 17:30
О круто, а еще есть? )
+1
korj
  • korj
  • 3 марта 2013 в 17:30
Аха!!! Полная! )))
0
korj
  • korj
  • 2 марта 2013 в 20:05
Тема соска раскрыта!
+1
korj
  • korj
  • 2 марта 2013 в 19:59
Ух круто! Спасибо, еще и группу новую для себя открыл! -13Гб на диске =)
+1
korj
  • korj
  • 2 марта 2013 в 19:49
Да, красиво, молодцы!
0
korj
  • korj
  • 1 марта 2013 в 1:13
Видно аж как рама и вилка гуляет…
0
korj
  • korj
  • 26 февраля 2013 в 20:33
Пичаль…
0
korj
  • korj
  • 26 февраля 2013 в 15:36
Да, есть такие… У них отсутствует чувство прекрасного! Нет ни грамма здорового перфекционизма и как правило денег. Ездит, не ломается — хорошо, большего и не надо
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна