Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+14
korj
  • korj
  • 3 июня 2014 в 12:34
Ну и сам дурак! Нафиг было лезть под мотоцикл? Он хоть и мело места занимает но по полосе перемещается!
0
korj
  • korj
  • 30 мая 2014 в 9:50
Сколько стоит уже не помню, то ли 100р с человека, то ли 200. Но оно того стоит! Проехать можно километр, до тупика и обратно, но это ниразу нелегко! Нам удалось раскочегарить эту тарантайку до первой космической, чуть, с рельс не сошли, но было весело! ))))
0
korj
  • korj
  • 29 мая 2014 в 22:21
А я там был! Классный музей! Если вы не катались там на дрезине — много потеряли! )))
+5
korj
  • korj
  • 21 мая 2014 в 20:05
Каждый 5-й голдовод?? Каждый первый я бы сказал! Кэпка — вот их ответ )))
0
korj
  • korj
  • 20 мая 2014 в 18:40
Ну да, ну да, 100, 120, штраф, налоги… У меня хоть и не литр, но я планирую менять свои 600 на литр. Всё прекрасно рулится и управляется, навыки надо развивать! И это удобно и в городе и на трассе! А вот на треке нахрен не нужен литр (по крайней мере на тех, что у нас были)
0
korj
  • korj
  • 13 мая 2014 в 18:19
Что за жесть! Трансвеститы какие-то!!! Бороды не хватает
0
korj
  • korj
  • 13 мая 2014 в 10:11
А автор прямо брызжет слюной и злорадствует! Видимо не умеет так ;-)
0
korj
  • korj
  • 12 мая 2014 в 17:30
Qianjiang? Кьюианжыанг??? Что это *****??? ######## товарищи!
0
korj
  • korj
  • 12 мая 2014 в 12:25
Как это «эвакуаторов с задержанными мотоциклами»? За что?
0
korj
  • korj
  • 8 мая 2014 в 14:51
Лично я за официальный запрет, но при этом на неофициальное смотрение сквозь пальцы на изредка вылезающих на полосу мотоциклистов (как щас и происходит примерно)
+2
korj
  • korj
  • 8 мая 2014 в 14:50
Я лично против езды по выделенке. Это небезопасно и не эффективно зачастую. Допустим мы едем повыделенке. Ехать сильно быстрее потока нельзя, на выделенку периодически кто-то вылезает, поворачивает и т.д. В итоге скорость примерно равна движению в том же междурядье. Далее, в местах остановок, камер и т.д. нарушающие автомобилисты которые едут так же по выделенке за троллейбусом или маршруткой (а такие всегда есть) начинают ломиться обратно во второй ряд. Объехать их довольно сложно, приходится либо ждать либо вылезать обратно в междурядье. В общем толку мало и при этом небезопасно. А вот на счет помех транспорту это ерунда
0
korj
  • korj
  • 8 мая 2014 в 14:39
А в гостевом доме был гараж куда мотоциклы спрятать?
+3
korj
  • korj
  • 8 мая 2014 в 14:30
Ну не знаю, не знаю… Может для велика еще и сойдет, но для мотоцикла сомнительно. А если таким колесом наскочить на бордюр, тут же вмятина будет ибо всего 3 спицы
+2
korj
  • korj
  • 7 мая 2014 в 11:14
А в нашем, московском, регионе она по-моему сегодня снова началась… :\
0
korj
  • korj
  • 30 апреля 2014 в 15:05
А мы тут про тормоза вроде )
0
korj
  • korj
  • 30 апреля 2014 в 14:16
Это не сложно если ты делаешь это на площадке заранее приготовившись и выпрямив мотоцикл. Речь то про дороги
+1
korj
  • korj
  • 30 апреля 2014 в 14:14
В сравнении с машиной у мотоцикла минимум комфорта и управлять на порядок тяжелее. Поэтому я например очень рад АБСу на мотоциклах, но спокойно могу обойтись без нее на машине
0
korj
  • korj
  • 30 апреля 2014 в 14:10
Я без АБС получал удовольствие только на хорошем асфальте, а сейчас получаю на любом )
0
korj
  • korj
  • 30 апреля 2014 в 14:09
А при чем здесь трэкшен-контроль…
+1
korj
  • korj
  • 30 апреля 2014 в 12:44
Тут важнее что наклона не было скорее
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна