Вот именно потому что специфический, не лайт и не для всех, хочется ехать в составе подготовленной команды, лидер которой по данному маршруту прошел и знает некоторые нюансы. Ну и вообще open-source мото-бэкграунд которого говорит сам за себя :)
Несмотря на то, что лично я нормально поколесил по России, Европе и Штатам в одиночку, совершенно не стесняюсь сказать, что мне не гуд ехать туда не только в одиночку, но и в составе маленькой неподготовленной команды — отсюда и вопрос.
Не думали в качестве гида-наставника провести группу африканских неофитов по (хотя бы) четверти маршрута? И с более щадящим графиком для изучения интересных мест. Я б подписался на такое сафари :)
Я попросил коллегу по работе (который рубится в теме и участвует в любительских читках) попробовать зачитать текст в рэп стиле.
Вощем попытка провалилась :)!!! Как там — квадратный флоу и речитатив не удался!!! Но было прикольно :))
— Всё ещё лучший способ учиться
— Ведь так мы все здесь и оказались
— Версис тебе не для дедушек
— Начинай с пеленок к нему стремиться
До недавнего времени пролистывал посты Бездока и не обращал внимания на обзоры Фортинайна (возможно когда-то попытался прочитать адскую матрица текста, который сам по себе читать можно только по обкурке (вейпом) и в итоге сделал неправильный вывод). Как оказалось, совершенно зря. Отличнейшие тесты и обзоры с хорошим юмором. Озвучка Бездока замечательная.
Респект!
ps Видео про Урал, это вообще шедевр и прекрасно!!!
Если кратко: при наличии финансовой возможности (или правильных рук) — нужно улучшать. Если такой возможности нет, то «однозначной» замены совершенно не требуется. Не беда-беда, совершенно спокойно можно ездить.
Чуть развернуто.
Моя основная претензия не в том, что тормозов «не хватает» (средненькие они, но в целом жить можно, японцы все же и ниссин), а в том, как они работают.
Лично меня не устраивает:
а) что они «ватные», без внятной обратной связи
б) тормозное усилие передается расходом (амплитудой) рычага, а не усилием при малом расходе на нем
в) необходимость прикладывать слишком высокое усилие при торможении (что снижает точность работы с газом) и несколько зажимает руку. Конечно нужно понимать, что речь идет об условных единицах и сравнение. Ну например, в сравнение с довольно распространённой Диверсией (у которой тормоза тоже не идеал, но все же).
Порой при интенсивном торможение со 110-150 кажется, что рычаг тормоза до газульки прям дотянешь (конечно нет) :)
В общем хочется поставить машинку брембо и армированные шланги, чтобы рычаг выбирал небольшой ход и дальше было торможение усилием, а не амплитудой. Исчезла ватность, ну и усилие на рычаге было бы поменьше.
Мне слабо верится, что вы смогли зарегестрироваться на бп и опубликовать пару хороших отчетов, но не смогли нагуглить Ксю :)
Вспоминается анекдот: "… А поговорить?" :)
С моей, сугубо субъективной точки зрения, штука крайне необходимая. Эффект превзошел все ожидания (я был довольно скептически настроен). И это еще поставил разрезную, а не цельную траверсу (от америкашек superbrace). К примеру, при обгонах дальнобоев было ощущение, что передняя подвеска как желе дрожит, сейчас же в целом вполне ок.
Катаю уже не первый стром (сейчас 650-ка 2019 года). Ответ — не нужен.
Хотя ради объективности, у моего конкретно строма при торможение с 50-40 км и полностью отпущенным рулем наблюдается некая попытка расколбаса руля. Но ровно вот в описанных условиях. И этот легкий расколбас мгновенно прекращается, стоит лишь прикоснуться к рулю. Скоростного воблинга не было ни разу. Хотя я даже специально пытался его вызвать, дабы понять возможности мота.
Третье — поставил Brembo M4 вместо родных суппортов и Brembo Corsa Corta вместо родного главного тормозного цилиндра Ниссин. Появилась моя любимая модуляция усилием, не диапазоном хода, прекрасная обратная связь и современный внешний вид.
Вот это отлично! Было бы очень интересно почитать подробностей. Сами делали или в хорошем гараже? Ежели второй вариант, ссылку не кинете на мастеров?
В свое время заскочил в музей имени Харлеича и отфоткал практически все экземпляры (включая все типы двигателей и фенечки на для жилеток :). Нашел эндурики в архиве, но все они являются тот или иной версии одной модели по-моему… вот парочка.
Что мне всегда нравилось в этом пафосе, так это противопоставление себя айфону. Методичку где-то скачиваете, что ли? :))))
Так и мчится сквозь туман и пургу целых сто километров, под шлемом бронзовеют чеканные сложные щщи, взор устремлен к горизонту. Эволюционирует прямо на глазах у глупых пингвинов, которые робко прячут. Очень воодушевляющая картина. Прямо как кнопочная нокия. :)))
Читаю тут всех «не кафйово» «зачем» и т.п. А мне кайфово, и чем сложнее метеоусловия тем интереснее ехать. По сухому асфальту валить много ума не надо. А ты попробуй 100 километров в мокрый снег, да в приличном потоке. Вот где нетривиальная задача, да и яйца нужны.
Охохошечки, не нужно нифига для этого. А, ну кроме мозгов, чтобы не попадать в такие ситуации. А яйцы нужны не для этого :)). Вот и Cluaran без них замечательно отмораживается :).
ps Ну ехал 6 октября сего года под мокрым снегом из Смоленска в Москву. По трассе, в плотном потоке (и не в потоке). Единственное, что могу сказать — чуть не отморозил яйки-то, пришлось вязаные носки на них надевать, дабы дотянуть до дома :)).
Здесь такое дело — «В огороде бузина, а в Киеве дядька» — для вашего пояса осень и зима норм, а в Норильске могут не понять :)
За Москву (и себя) скажу, что чисто теоретически до первых снегов можно ездить (после, это отдельная история для сильных духом и далее по тексту :). Но грязно и не кайфово (и это главное). Когда не сухо — скользко. Когда сухо, тоже скользко ближе к бордюрам. Водители шугаются, пальцем тычут и у виска крутят :).
Вощем зимой нужно быстро на самолете перемещаться в теплые края — катать денек и быро обратно — глядишь, там и новый сезон скоро :).
Покатал я немного 22 декабря ночью, дабы с елкой сфоткаться :). Сухо было и довольно тепло. Можно даже валить (как те чуваки, что обошли меня на трешке на овер 140) но остановится быстро не получится. Без трекшена под газ жопой метет (и у меня не супер мощный мот), чуть порезче на тормоз и абс тут как тут. Вообщем катанул пару часов в расслабленном режиме, получил заряд удовольствия перед (надеюсь) все же зимой :) и мот в теплый гаражик на зимовку.
Вытекший нах за сто км задний амортизатор на новейшей модели мотоцикла с пробегом в 6 тысяч, считается серьезной внезапной проблемой? Мотоцикл правда ехать не перестал от этого, но как он ехал — отдельная история. Или потекшие прокладки, или отъебнувшие датчики, бензонасос — это считаем?
Это на разных. И разных производителей, из разных частей света. У меня много есть историй с живыми примерами, тебя что конкретно интересует? Можно ои ездить 10ку без поломок? Можно. Может ли въебать внезапно даже свежий и обслуженный мот? Может.
Странный вы все же дядька, Al_Vas… В посте про девочку Женю и кругосветную Африку вы прям, простите, до усера форсили тему безопасной Африки, что там ничего не случится с великолепно подготовленным энца-ти летним мотом, круглосуточную помощь доброжелательных местных людоедов, разумность Евгении и все такое. А здесь дядька едет по Европе и немного по цивильной Африке на приличном моте и вы начинаете ему втирать про какие-то внезапные проблемы и неожиданности, и что вы лично с этим овер дофига имели дел. Ну т.е. неожиданности все же бывают? Ну так и запишем.
Несмотря на то, что лично я нормально поколесил по России, Европе и Штатам в одиночку, совершенно не стесняюсь сказать, что мне не гуд ехать туда не только в одиночку, но и в составе маленькой неподготовленной команды — отсюда и вопрос.
Не думали в качестве гида-наставника провести группу африканских неофитов по (хотя бы) четверти маршрута? И с более щадящим графиком для изучения интересных мест. Я б подписался на такое сафари :)
Вощем попытка провалилась :)!!! Как там — квадратный флоу и речитатив не удался!!! Но было прикольно :))
— Всё ещё лучший способ учиться
— Ведь так мы все здесь и оказались
— Версис тебе не для дедушек
— Начинай с пеленок к нему стремиться
Парни, ловите кайф от видео — оно того стоит! По мне, это тот самый случай, когда текст читать необязательно.
ps У дилера Мотопланета моты на сайте появились. На официальном сайте нет.
Респект!
ps Видео про Урал, это вообще шедевр и прекрасно!!!
Чуть развернуто.
Моя основная претензия не в том, что тормозов «не хватает» (средненькие они, но в целом жить можно, японцы все же и ниссин), а в том, как они работают.
Лично меня не устраивает:
а) что они «ватные», без внятной обратной связи
б) тормозное усилие передается расходом (амплитудой) рычага, а не усилием при малом расходе на нем
в) необходимость прикладывать слишком высокое усилие при торможении (что снижает точность работы с газом) и несколько зажимает руку. Конечно нужно понимать, что речь идет об условных единицах и сравнение. Ну например, в сравнение с довольно распространённой Диверсией (у которой тормоза тоже не идеал, но все же).
Порой при интенсивном торможение со 110-150 кажется, что рычаг тормоза до газульки прям дотянешь (конечно нет) :)
В общем хочется поставить машинку брембо и армированные шланги, чтобы рычаг выбирал небольшой ход и дальше было торможение усилием, а не амплитудой. Исчезла ватность, ну и усилие на рычаге было бы поменьше.
Вспоминается анекдот: "… А поговорить?" :)
Держите ее инсту, там и ссылка на ютьб Тынц
Хотя ради объективности, у моего конкретно строма при торможение с 50-40 км и полностью отпущенным рулем наблюдается некая попытка расколбаса руля. Но ровно вот в описанных условиях. И этот легкий расколбас мгновенно прекращается, стоит лишь прикоснуться к рулю. Скоростного воблинга не было ни разу. Хотя я даже специально пытался его вызвать, дабы понять возможности мота.
Вот это отлично! Было бы очень интересно почитать подробностей. Сами делали или в хорошем гараже? Ежели второй вариант, ссылку не кинете на мастеров?
Хорошо, что сюда мало народа заглядывает! Иначе был бы очередной холивар и сотни сломанных
клавиатуркопий :))Такой пойдет ;)))?? Допилят немного и будут конкурировать с недотурындическим большим гусем ;)))
++ :)))
Охохошечки, не нужно нифига для этого. А, ну кроме мозгов, чтобы не попадать в такие ситуации. А яйцы нужны не для этого :)). Вот и Cluaran без них замечательно отмораживается :).
ps Ну ехал 6 октября сего года под мокрым снегом из Смоленска в Москву. По трассе, в плотном потоке (и не в потоке). Единственное, что могу сказать — чуть не отморозил яйки-то, пришлось вязаные носки на них надевать, дабы дотянуть до дома :)).
За Москву (и себя) скажу, что чисто теоретически до первых снегов можно ездить (после, это отдельная история для сильных духом и далее по тексту :). Но грязно и не кайфово (и это главное). Когда не сухо — скользко. Когда сухо, тоже скользко ближе к бордюрам. Водители шугаются, пальцем тычут и у виска крутят :).
Вощем зимой нужно быстро на самолете перемещаться в теплые края — катать денек и быро обратно — глядишь, там и новый сезон скоро :).
Покатал я немного 22 декабря ночью, дабы с елкой сфоткаться :). Сухо было и довольно тепло. Можно даже валить (как те чуваки, что обошли меня на трешке на овер 140) но остановится быстро не получится. Без трекшена под газ жопой метет (и у меня не супер мощный мот), чуть порезче на тормоз и абс тут как тут. Вообщем катанул пару часов в расслабленном режиме, получил заряд удовольствия перед (надеюсь) все же зимой :) и мот в теплый гаражик на зимовку.
Странный вы все же дядька, Al_Vas… В посте про девочку Женю и кругосветную Африку вы прям, простите, до усера форсили тему безопасной Африки, что там ничего не случится с великолепно подготовленным энца-ти летним мотом, круглосуточную помощь доброжелательных местных людоедов, разумность Евгении и все такое. А здесь дядька едет по Европе и немного по цивильной Африке на приличном моте и вы начинаете ему втирать про какие-то внезапные проблемы и неожиданности, и что вы лично с этим овер дофига имели дел. Ну т.е. неожиданности все же бывают? Ну так и запишем.