Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
komendant
ГРАФИК только ломает кайф мотопутешествий ИМХО
Бильбао и Атлантика должны были стать самым ярким впечатлением всей поездки.
А вышла окраина и разок искупаться.
Зато не поломали График.
Авиационных музеев в Европе — валом.
0
komendant
Первый выезд, скорее всего (((
Снег на обочине, грязная с зимы дорога, дубовая от холода резина.
0
komendant
Вяленая рыба в умелых руках при помощи ветра и солнца превращается в деликатес
0
komendant
Африка в промышленных масштабах импортирует сушеные отходы рыбопереработки, головы, хребты, ошметки.
Норвежцев, например, здорово выручают.
Национальная кухня, на которой живет и успешно размножается более миллиарда человек.
0
komendant
Не надо стесняться. Надо пробовать, экспериментировать, нарабатывать практику.
Вот ребята в правильном направлении работают:
+1
komendant
Южное полушарие вштыривает само по себе.
Круто в Африке!
0
komendant
Отличный у Вас сайт! Не думаю, что информация потеряла актуальность.
Знаю, конечно, и про камень, и про пропуска.
На шпалы не хочу и других не агитирую.
Задача — ненапряжно и насыщенно провести лето на Севере.
+1
komendant
Левой рукой помочь )))
0
komendant
По телевизору видел сюжет в конце 90-х или начале нулевых:
из широкого низкого аппарата красного цвета вылазит мужик и с диким восторгом матерится по иностранному )))
+1
komendant
Я припоминаю проект с четырьмя моторами от R1 (по одному на каждое колесо).
Ехал весело, но на кольцевые гонки не попал, не конкурент.
0
komendant
Не показалось поведение машины на трассе впечатляющим.
Подвеска — отвратительная, похоже картинговая. Рулится, как лодка.
Очень узкий рабочий диапазон у Дроздовского движка. Нужно было ставить два, чтобы хватало крутящего момента.
Выиграли на этом Фиате что-нибудь?
+2
komendant
Еще вариант: обод погнул — с камерой едешь дальше.

А бескамерка часто до однородной атмосферы стравливает и останавливается
Бывшая камерка не будет держать атмосферу, стравит «в ноль» ИМХО
+8
komendant
Хотелось бы услышать от Вас описание упомянутой Вами ситуации.
На прилично открытом и зафиксированном резинкой газу — неожиданное препятствие.
На рефлексах экстренно лупишь передний тормоз. Заднее колесо — в пробуксовку, так как корма резко разгрузилась. Даже если есть АБС, что она скажет в такой ситуации?
0
komendant
ИМХО небезопасно без камеры ездить.
1. Внедорожные шины слабее на прокол/порез.
2. Условий для прокола/взрыва/разбортировки больше.
+1
komendant
Хорошее видео!
Закадровый текст, тембр — пять баллов.
Мальчику — больше крупных планов, больше работы в кадре.
Девочке — ИМХО поменьше кривляться, тоже попробовать себя в «говорящей голове».
Подписался, что для меня большая редкость.
Так держать!
0
komendant
Не за этим люди заходят на Ютюб.
И не за этим в кино ходят.
И не за это деньги платят.
Больше постпродакшена — больше лайков )))
0
komendant
Я Дима)))
Блин, чаще надо встречаться )))

Понимать бы, как должно это выглядеть)))
Фильтрами выводишь контрастность, чтобы резало глаза.
Небо и воду делаешь фиолетовой, глину — красной, пожухлую траву — ярко салатовой.
Лет десять назад это было долго и трудоемко, сейчас — набор стандартных фильтров.
А потом — еще художественных фильтров и эффектов.
+4
komendant
Я увидел ПЕРВОЕ за 10 лет КРУТОЕ видео о Памирском тракте.
Отметил исключительную физическую подготовку обоих участников.
Оказалось, у нас и общие знакомые есть.
Семья Орловых из Адлера.
И скорее всего, не только они )))
0
komendant
Миша, поскольку говоришь, что есть свободное время — изучи постобработку, постпродакшн видео. Адоб Афтер Эффект — инструмент для этого.
Начни с цветокоррекции.
Ролик хороший, но он «сырой». Для Ютюба (да уже и для Байкпоста) цвета, яркость, контрастность надо вытягивать.
0
komendant
Италия последние годы — ИМХО менее благополучная страна, чем Грузия.
Там беда и с безработицей, и с бюджетом, и с преступностью.
Туризм Италию как раз выручал. Теперь еще одна большая проблема (((
Сажусь пилить ностальгический пост про Сицилию на Triumph Tiger 1050…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна