Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
komendant
Заводской олдскульный колясыч. Недорогой в сравнении с европейскими сайдкарами.
Не категория А.
0
komendant
Первоначальный план, с учетом «10 дней на все» — на «троечку».
Впрочем, это типично для первого дальняка.

В Эстонии ты увидел 300 км однотипной обочины по полям и лесам и кайфовый город Таллин. Пропустил Балтику и острова, а там эмоции другого порядка.

Стокгольм — бомбический город, согласен. Но его удобно посмотреть в другой раз при транзите, когда едешь дальше в Европу.
А так вышел приличный по времени и деньгам крюк.

Ну и 400 км по финскому автобану можно было превратить в 600 км более глубокого знакомства со страной
+2
komendant
На подогрев ручек обычно созреваешь после первой поездки в Скандинавию )))
0
komendant
С таким наклоном вилки, по моему, руль бросать нельзя, даже на трассе, даже на прямиках?
И смещением корпуса не порулишь?
Набор инструментов, если мотоцикл японский, бывает нужен раз в десять лет.
В следующий раз не бери.
Я езжу с мешочком чуть больше баллона смазки цепи, умещается под седлом.
+1
komendant
В кайф прокатились.
За деньги, в которые обходится поездка из России в ЮАР — слабоватая отдача ИМХО.
Возвращаться надо на месяц, самостоятельно.
Эндурик на сутки дают и в Намибии, и в Ботсване.
До нацпарков Танзании и Кении по земле за месяц, наверное, через девять стран не успеть.
ГЛАВНЫХ зверей Африки (вольных, не в клетках) посмотреть — только сафари покупать, другого пути нет.
И будет уже другое соотношение цена/количество впечатлений ИМХО
+2
komendant
Хари скажет, что за эту поездку мы успели побывать в Америке, Австралии, Швейцарии, Греции и даже в России.
Пусть Хари купит за 500 Евро очень приличный Урал в Волгограде и прокатится по Калмыкии, Астраханской области, Казахстану и Киргизии. И попробует найти десять отличий.
Не будет только бабуинов и кактусов.
Не на самый живописный маршрут по Южной Африке Вас втянули ИМХО.
-3
komendant
Брод 25 см максимум, прозрачная вода, камни на дне читаются.
Герой )))
0
komendant
Однокоронная вилка, тяжелые для такого двигателя колеса, вероятно смешная посадка.
Не просто так в ролике только статичные кадры, без выезда на ДОП.
Аллюминий, клепки, манометр какой-то — мне нравится…
+1
komendant
Стоимость аренды на общих основаниях была?
Или со скидкой?
По протекции австрийца?
+2
komendant
Специально не надо.
Теперь понадобится не скоро (((
+2
komendant
И я задержался на людях.
И координаты гостиницы интересуют.
Да и остальных точек…
+1
komendant
час времени надо
к круговым движениям по часовой стрелке — чуть дольше )))
+3
komendant
Классический продубас «7000 км за 8 дней» на морально-волевых за собственные деньги!
На Нордкапе будет апатия и опустошение: «Ну и чо?!»
На обратном пути накопится усталость и добавится тоска по Родине.
Короче, люто плюсую )))
Давай продолжение!
0
komendant
В Европе тоже большинство беженцев молодых чернокожих — высокие, породистые и подтянутые. Эволюция и естественный отбор в условиях отсутствия медицины.
Как и у цыган: дети, которые выживают (три из десяти, к примеру) — крепкие, здоровые и красивые.
0
komendant
Правила Байкпоста.
Срок давности 8 лет, похоже, значения не имеет.
Так что мой косяк, что разместил.
0
komendant
Вот африканская часть его дневника 2014 года, прилизанная, причесанная.
А информацию «с колес» он давал жесткую и чернушную.
+1
komendant
Я брал в Штатах Дайну напрокат.
Сначала, когда садился — промахнулся ногами мимо подножек.
Потом согнул спину чтобы дотянуться до руля.
Так и поехал.
Жуткие усилия на рычаге сцепления и ручке газа. Спустя час — дискомфорт в кистях рук. Еще через час езды — кисти отказывают.
На моем мотоцикле похожие ощущения, когда после 900 км по трассе около часа едешь по городу в трафике.
Вряд ли это особенности конкретного экземпляра.
ИМХО это проблемы на уровне производителя.
+1
komendant
Ты же, наверное, видел, как Виктор «Романтик» Губриенко Африку проехал?
Без отелей, без сложных щщей, с глубоким погружением…
Увидел в разы больше.
Хотя ему я сочувствовал, а не завидовал…
0
komendant
В сезон дождей репортаж бы получился ГОРАЗДО интереснее )))
А так можно сказать — проскочили на адреналине, без происшествий и с удовольствием.
Завидую!
+2
komendant
По-моему, увидеть из седла получилось достаточно.
Это же не продубасить по М4 за 24 часа.
В памяти достаточно информации и эмоций отложилось ИМХО.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна