Все четверо получили аккурат по заслугам:
— ниссан — полтора года условно;
— летчик — больничку (чудом избежал мгновенной смерти, даст бог выздоровеет);
— хонда — разбитую морду;
— правее правого — потертый мот и урок на будущее.
Сочувствую всем…
Сложновато будет переписать 400 лет истории США, чтобы оттуда исчезли негры, рабский труд и гражданская война.
Что афроамериканцы хотят оставить в учебниках истории?
Старое название звучало ИМХО отлично.
Новое — не отлично.
Ни единого преимущества перед классическим скейтом или самокатом: ни по габаритам, ни по весу, ни по ТТХ. ТТХ — самое слабое место.
Студенты развлекаются.
Молодцы!
В воздухе тормозом блокируешь хорошо раскрученное заднее колесо — морда резко идет вниз, корректируешь положение мотоцикла для приземления.
В кроссе для техничного (быстрого) прохождения трамплинов выводить мот из горизонтального положения тоже с тормозом.
Поджимают задний, похоже, как спортачи в повороте, чтобы плавнее ускориться на выходе, без рывка и срыва в букс/лоусайд.
Пробовал, но нарабатывать практику не стал, колодок и сцепления жаль…
Не понятно, что защищают такие бетонные блоки.
Возможно, теперь найдут идиота, который их там установил.
Но и с таким стилем выезда со второстепенной дороги пилот этот сезон вряд ли бы благополучно закрыл…
Хорошо излагает, собака!
Да, именно так это и работает.
Но неспроста у него кроссовая броня и доп защита шеи.
Полеты через руль никто не отменяет.
Как и работу лопатой, как и переноску тяжестей )))
Дважды за двенадцать лет и 200 тыс. км. я заплатил за это малой кровью.
— ниссан — полтора года условно;
— летчик — больничку (чудом избежал мгновенной смерти, даст бог выздоровеет);
— хонда — разбитую морду;
— правее правого — потертый мот и урок на будущее.
Сочувствую всем…
Лично меня еще неслабо дисциплинирует.
На таком снаряде надо ЖЕЧЬ!!! Умеючи при этом…
Что афроамериканцы хотят оставить в учебниках истории?
Старое название звучало ИМХО отлично.
Новое — не отлично.
Студенты развлекаются.
Молодцы!
В кроссе для техничного (быстрого) прохождения трамплинов выводить мот из горизонтального положения тоже с тормозом.
Пробовал, но нарабатывать практику не стал, колодок и сцепления жаль…
Возможно, теперь найдут идиота, который их там установил.
Но и с таким стилем выезда со второстепенной дороги пилот этот сезон вряд ли бы благополучно закрыл…
Недавно катнул на легком двухтактнике, правда КТМ.
Для рослого и крупного райдера, увы, не годятся…
Да, именно так это и работает.
Но неспроста у него кроссовая броня и доп защита шеи.
Полеты через руль никто не отменяет.
Как и работу лопатой, как и переноску тяжестей )))
Архыз, как вижу, открыт?
Что с остальными?
750 Евро за такое, пожалуй, не жалко…