Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
komendant
Катнули на нем 200 км не по треку.
Какие проблемы?

Каждый день бы на таком на работу ездил…
0
komendant
Ты для чистоты эксперимента катни на слоне тот же маршрут, но в обратную сторону. Думаю, разница в трудозатратах будет двукратная.
0
komendant
Вряд ли захочешь себе большого )))
+1
komendant
В этом сезоне колясычи на Юг поедут?
Хотелось бы пересечься вдали от асфальта…
+3
komendant
Можно добавить симпатичных азиаток?
+1
komendant
Симпатичная азиатка
Тут, конечно, Вы ей льстите )))
Довольно бесформенная клубная чика, катается на том, что дают )))
А ролик — вполне годный, хотя и не шедевр ИМХО.
+1
komendant
Ну да, семьями лучше не дружить )))
+1
komendant
Отморозки выкладывают в Инсту пальбу в черте города.
+2
komendant
Абсолютно безобидное постановочное фото с легальным полуавтоматическим охотничьим ружьем.
Тотальный лайк!
+1
komendant
Лори кстати потом купила себе во Франции Урал, катается вовсю
Тоже об этом откуда-то знаю.
Как сейчас у нее дела?
+2
komendant
Где-то я уже видел этот рассказ.
И не в этом году…
0
komendant
Я раньше тоже так думал.
А потом в Грузии видел довольно простую модель Хаски с движком от БМВ.

Со слов владельца новая около 8000 Евро, дешевле КТМа, да и Гусенка.
+1
komendant
С 2018-2019 почти у всех производителей — сплошные мутанты.
Надо уже привыкать ИМХО.
0
komendant
Выходит удорожание при переходе под скандинавскую марку?
Или удешевление за счет нетоповых компонентов?
0
komendant
Они еще разлочивают движок дилерским прибором.
Предосторожность от запуска нерасконсервированного экземпляра.
+2
komendant
За движок надерем!
За фары — нет )))
0
komendant
Пока все нравятся и… этот просто космос.
С Триумфами по-другому и не бывает.

Если что, я тоже покупал Триумфа «в коробке»…
+1
komendant
Если бы еще цена в России была в половину от скремблера Триумф…
+1
komendant
На фото вижу вполне практичный и добротный мотоцикл (никакой не кафешник), который одинаково хорошо будет эксплуатироваться и в городе, и на природе.
0
komendant
Фрезерованная титановая рама сразу утраивает стоимость мотоцикла.
За счет титана на первых Конфедерейтах было отличное сочетание крутящий момент/вес.
Данные круизеры это достоинство утратили.
На третьем — передние тормоза сразу под замену. Издеваются что ли?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна