Фрезерованная титановая рама сразу утраивает стоимость мотоцикла.
За счет титана на первых Конфедерейтах было отличное сочетание крутящий момент/вес.
Данные круизеры это достоинство утратили.
На третьем — передние тормоза сразу под замену. Издеваются что ли?
Какие проблемы?
Каждый день бы на таком на работу ездил…
Хотелось бы пересечься вдали от асфальта…
Довольно бесформенная клубная чика, катается на том, что дают )))
А ролик — вполне годный, хотя и не шедевр ИМХО.
Тотальный лайк!
Как сейчас у нее дела?
И не в этом году…
А потом в Грузии видел довольно простую модель Хаски с движком от БМВ.
Со слов владельца новая около 8000 Евро, дешевле КТМа, да и Гусенка.
Надо уже привыкать ИМХО.
Или удешевление за счет нетоповых компонентов?
Предосторожность от запуска нерасконсервированного экземпляра.
За фары — нет )))
Если что, я тоже покупал Триумфа «в коробке»…
За счет титана на первых Конфедерейтах было отличное сочетание крутящий момент/вес.
Данные круизеры это достоинство утратили.
На третьем — передние тормоза сразу под замену. Издеваются что ли?