Для себя я пока запарковал то направление для мототуризма.
Никоим образом не осуждаю!
Моросящему дождю и +5 в середине лета в России полно достойных альтернатив.
Проведал сегодня своего Триумфа: генератор победили, реле б\у скоро придет, передняя японская вилка после замены сальников — хватит на один сезон, хром стерся, скоро пойдет железо.
Позанудствую:
— не в Эстонии, а в Финляндии;
— не продают, а собирают предзаказы с поставкой через год;
— не 46, а 26 косарей за версию «без абс»;
— для топового электрического кувалдолета — цена ИМХО вменяемая;
— «расчетный запас хода 375 км», но при активной езде аккум высаживается за 50-60 минут.
Не знаю, через сколько лет, но все будем ездить на электро-эндуро…
Лепешки, самсу и сладости привозят в Исфару большими подносами.
Выпекают где-то в другом месте, вряд ли внутри Садового кольца, и вряд ли под музыку ))
Воркутинцы жалуются, что несколько лет подряд летом устойчиво долбит жара до +30 по две недели и более.
Так что есть надежда на благоприятные погодные окна.
Ого! В такие водные походы еще ходят? Порядка 300 по не особо быстрому течению? tim2813 не показывайте! )))
Я облизываюсь на Кожым: там и течение интересное, и рельеф горный, и пороги несложные, ну и дистанция меньше 100 км.
Очевидно, нужно ехать по самой короткой дороге.
В Вашем случае из Самары — это почти прямая Уральск-Актобе-Кызылорда-Шимкент.
И затем Ташкент-Самарканд-Бухара-Карши-Термаз-Душанбе-Худжанд-Ош-Бишкек-Каракол-Алматы.
В этом случае и увидите много, и горных перевалов асфальтовых вполне достаточно, и практически избежите не только грунта, но и асфальта в откровенно плохом состоянии.
Возвращаться — через Астану, чисто чтобы не ехать обратно по той же дороге через Кызылорду.
Моросящему дождю и +5 в середине лета в России полно достойных альтернатив.
Проведал сегодня своего Триумфа: генератор победили, реле б\у скоро придет, передняя японская вилка после замены сальников — хватит на один сезон, хром стерся, скоро пойдет железо.
<a href="
— не в Эстонии, а в Финляндии;
— не продают, а собирают предзаказы с поставкой через год;
— не 46, а 26 косарей за версию «без абс»;
— для топового электрического кувалдолета — цена ИМХО вменяемая;
— «расчетный запас хода 375 км», но при активной езде аккум высаживается за 50-60 минут.
Не знаю, через сколько лет, но все будем ездить на электро-эндуро…
Дворняги просто облаивают, алабаи нападают.
Видишь агрессивных собак — поднимай с земли камень или палку и атакуй первым.
Выпекают где-то в другом месте, вряд ли внутри Садового кольца, и вряд ли под музыку ))
Видос, кстати, хороший, хоть и двойного назначения!
И вот таких вот натюрмортов за 12 Евро с литром вина.
Но если газ подорожал в 10 раз — теперь, наверное, хвосты подают и уши )))
Так что есть надежда на благоприятные погодные окна.
tim2813 не показывайте! )))
Я облизываюсь на Кожым: там и течение интересное, и рельеф горный, и пороги несложные, ну и дистанция меньше 100 км.
В Вашем случае из Самары — это почти прямая Уральск-Актобе-Кызылорда-Шимкент.
И затем Ташкент-Самарканд-Бухара-Карши-Термаз-Душанбе-Худжанд-Ош-Бишкек-Каракол-Алматы.
В этом случае и увидите много, и горных перевалов асфальтовых вполне достаточно, и практически избежите не только грунта, но и асфальта в откровенно плохом состоянии.
Возвращаться — через Астану, чисто чтобы не ехать обратно по той же дороге через Кызылорду.