Если ты сольный мотопутешественник — то ты ни в какой компании не мимо.
Серферы — интересные ребята.
Простых отдыхающих дикарями на Должанке все же больше, чем спортсменов.
А зачем такое дорогое масло льешь, если его все равно жрет?
У меня через 5-7 т.км и до замены ощутимо хуже начинает работать сцепление и коробка.
Когда доливаю обычную синтетику с заправок — становится еще хуже.
В этот раз за 2000 км сожрал порядка 100 грамм, даже не доливал. Почему?
Может, вязкость.
А может, просто не наваливал больше 130 из-за холода и мокрого асфальта.
Сиденье — сложной формы, у парней перетянуть не с первой попытки получилось.
Было видно, что с оранжевой вставкой не попадаем в цвет пластика, но я решил что так все же лучше, чем просто черная сидуха.
Защита рук:
— защищает рычаги (которых я за 15 лет поменял всего два), но повышает вероятность травмировать кисти;
— защищает руки от переохлаждения, но так я живу на Юге и у меня стоит оригинальный подогрев ручек, который «на максимуме» жжёт руки через перчатки;
— не нравится чисто визуально, утяжеляя руль.
При любой кастомизации улучшаешь одну характеристику — ухудшаешь все остальные. Komendant ездит на СТОКЕ!
Если в первый день доехать до Краснодара, а во второй — до Тарханкута, то да, М-4 изнуряет и раздражает.
А если растянуть удовольствие на три дня — то уже вполне нормально.
В первый день — до Белогорья.
Второй — до Красного Сулина или Должанки.
Третий — до Тамани/Благовещенской, Керчи/Генеральских или Меганома.
Он будет в два раза больше по занимаемому месту, в два раза дороже, и в нем будет жарко и некомфортно в преобладающих в путешествии комфортных ночевках.
Так что +5.
Мой альпинистский +5 в сжатом состоянии занимает 1 (один!!!) литр и около 800 грамм. При минусовых температурах спал МНОГО раз, в белье, в носках, дополнительно накрываясь курткой, нормально.
Похоже, попался магазин хороший. Нужно вернуться к тому же продавану со следующими ответами:
— двухместная альпинистская от 15 т.р. (типа моей, будет ВДВОЕ легче и компактнее гражданских туристических типа из Спортмастера);
— штурмовую не надо (они экстремально компактные/легкие и дорогие);
— тент непрозрачный и с проклеенными швами, желательно дополнительная дуга, чтобы не растягивать веревками;
— стойки — алюминиевые (а не пластиковые, которые поломает при первом ветре или сами растрескаются через год).
Если в Москве — сходи еще в Альпиндустрию изучить ассортимент.
Я не хочу понижать кубатуру, я не хочу переходить на шашки и спицы.
Наш эндуро-клуб так часто и так далеко, как я, от дома не отъезжает.
Буду продолжать эндурить по лайту на литре.
В Салтинском по стене ущелья криво лежит труба-сотка, вода перекрыта полностью
Холодно и ОЧЕНЬ дождливо было на майские праздники везде на Юге.
И позавчера в Геленджике из-за дождя и грязи много народу сошло и побилось на эндуро-гонке 70 км по горам.
Я ГАИшников за эту поездку видел только в крупных городах, был им неинтересен.
Но это не значит, что их не на трассе.
Скрытно патрулируют на белых машина без опознавательных знаков, в основном щимят дальнобойщиков, у которых разрешенная скорость по трассам Казахстана 50 км/час.
За скрытый номер сейчас вроде не 1500, а лишение? Так что есть смысл поубегать.
Неподчинение — 500 или уже подорожало?
Штраф за ДТП — 2000?
Ремонт легковушки — по ОСАГО.
Ремонт двухколесного — максимум вилка и морда.
Я так думаю, сержант ДПС за свою фамильярность может заплатить дороже.
Овощные консервы, особенно с фасолью — почти беспроигрышный вариант для завтрака.
Рыбных консервов (Камчатка, Мурманск, Архангельский траловый флот) много достойных.
Тушенка сейчас — съедобная только белорусская.
Через дорогу от Рускеалы — еще один затопленный мраморный карьер, полностью бесплатный и пригодный для диких ночевок с палаткой.
В Приозерске — пропустил роскошные песчаные пляжи на Ладоге.
Мероприятие, ставшее крупнейшим в Европе и обладающее своей историей и традициями.
Ни первого, ни второго, ни третьего у данного, мероприятия нет!
Чисто коммерческий проект, рассчитанный на далеких от спорта зевак и обывателей.
Я сходил на один из первых «Прорывов» чисто чтобы посмотреть, как работает этот бизнес.
Увы, уровень «Шоу каскадеров» на стадионах и цирку «Шапито».
Кому хочется «посмотреть экстрима» — мониторьте календарь туров РедБулла, Адреналина, X-Games, реальных соревнований по мотокроссу и дрифту.
Продвинутому видеоблогеру HoR советую найти нормальную работу )))
Серферы — интересные ребята.
Простых отдыхающих дикарями на Должанке все же больше, чем спортсменов.
Когда доливаю обычную синтетику с заправок — становится еще хуже.
В этот раз за 2000 км сожрал порядка 100 грамм, даже не доливал. Почему?
Может, вязкость.
А может, просто не наваливал больше 130 из-за холода и мокрого асфальта.
Было видно, что с оранжевой вставкой не попадаем в цвет пластика, но я решил что так все же лучше, чем просто черная сидуха.
— защищает рычаги (которых я за 15 лет поменял всего два), но повышает вероятность травмировать кисти;
— защищает руки от переохлаждения, но так я живу на Юге и у меня стоит оригинальный подогрев ручек, который «на максимуме» жжёт руки через перчатки;
— не нравится чисто визуально, утяжеляя руль.
При любой кастомизации улучшаешь одну характеристику — ухудшаешь все остальные.
Komendant ездит на СТОКЕ!
А если растянуть удовольствие на три дня — то уже вполне нормально.
В первый день — до Белогорья.
Второй — до Красного Сулина или Должанки.
Третий — до Тамани/Благовещенской, Керчи/Генеральских или Меганома.
Или закрыт проезд по косе в строну Донузлава?
Так что +5.
Мой альпинистский +5 в сжатом состоянии занимает 1 (один!!!) литр и около 800 грамм. При минусовых температурах спал МНОГО раз, в белье, в носках, дополнительно накрываясь курткой, нормально.
— двухместная альпинистская от 15 т.р. (типа моей, будет ВДВОЕ легче и компактнее гражданских туристических типа из Спортмастера);
— штурмовую не надо (они экстремально компактные/легкие и дорогие);
— тент непрозрачный и с проклеенными швами, желательно дополнительная дуга, чтобы не растягивать веревками;
— стойки — алюминиевые (а не пластиковые, которые поломает при первом ветре или сами растрескаются через год).
Если в Москве — сходи еще в Альпиндустрию изучить ассортимент.
Наш эндуро-клуб так часто и так далеко, как я, от дома не отъезжает.
Буду продолжать эндурить по лайту на литре.
В Салтинском по стене ущелья криво лежит труба-сотка, вода перекрыта полностью
Но вроде из Гуниба подняться на перевал было можно.
По сухой погоде я бы однозначно полез проверять.
И позавчера в Геленджике из-за дождя и грязи много народу сошло и побилось на эндуро-гонке 70 км по горам.
Но это не значит, что их не на трассе.
Скрытно патрулируют на белых машина без опознавательных знаков, в основном щимят дальнобойщиков, у которых разрешенная скорость по трассам Казахстана 50 км/час.
Неподчинение — 500 или уже подорожало?
Штраф за ДТП — 2000?
Ремонт легковушки — по ОСАГО.
Ремонт двухколесного — максимум вилка и морда.
Я так думаю, сержант ДПС за свою фамильярность может заплатить дороже.
Рыбных консервов (Камчатка, Мурманск, Архангельский траловый флот) много достойных.
Тушенка сейчас — съедобная только белорусская.
Через дорогу от Рускеалы — еще один затопленный мраморный карьер, полностью бесплатный и пригодный для диких ночевок с палаткой.
В Приозерске — пропустил роскошные песчаные пляжи на Ладоге.
Валаам будет? Шхеры?
Да, Тянь-Шань пестрее и разнообразнее Памира, двух поездок достоин вполне.
Чисто коммерческий проект, рассчитанный на далеких от спорта зевак и обывателей.
Я сходил на один из первых «Прорывов» чисто чтобы посмотреть, как работает этот бизнес.
Увы, уровень «Шоу каскадеров» на стадионах и цирку «Шапито».
Кому хочется «посмотреть экстрима» — мониторьте календарь туров РедБулла, Адреналина, X-Games, реальных соревнований по мотокроссу и дрифту.
Продвинутому видеоблогеру HoR советую найти нормальную работу )))