Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
komendant
чтобы ехать там как можно меньше?
Очевидно, нужно ехать по самой короткой дороге.
В Вашем случае из Самары — это почти прямая Уральск-Актобе-Кызылорда-Шимкент.
И затем Ташкент-Самарканд-Бухара-Карши-Термаз-Душанбе-Худжанд-Ош-Бишкек-Каракол-Алматы.
В этом случае и увидите много, и горных перевалов асфальтовых вполне достаточно, и практически избежите не только грунта, но и асфальта в откровенно плохом состоянии.
Возвращаться — через Астану, чисто чтобы не ехать обратно по той же дороге через Кызылорду.
+1
komendant
Солнечный Сыктывкар








+2
komendant
Солнечная Пермь












0
komendant
Увы, но ухожу в творческий отпуск до сентября: материал 2022 года, наконец, закончился…
+3
komendant
Солнечный Киров
Он же Вятка, он же Хлынов, старинный русский город.
Не буду про него отдельны пост делать.
Просто поверьте, что заехать сюда летом на мотоцикле будет очень здорово!

























+3
komendant
«Заиндевелых» фоток из этой поездки я могу накидать еще пару сотен.

+2
komendant
Это чистый этикет в обращении с блюдом (брать руками, прокусывать, выпивать бульон, заливать острым соусом — и только тогда кусать с мясом, хвостик — не есть).
Просто для 67 параллели (или Лиссабона), за 4000 км от Грузии, простительно этого не знать, для этого и инструкция на салфетке.
А вообще, я сейчас добавлю в пост обзор и координаты Воркутинского общепита…
+4
komendant
Угадал!
Два айфона из штатов привез. Но гораздо более ценные приобретения — брендовая серфовая снаряга практически за копейки. За цену гидрокостюма во Флориде — в Москве нельзя было купить даже плавки.

В Париже — все дико дорого. За недорогим качественным шмотьем много раз летал в Лондон и Берлин, еще в итальянские аутлеты всегда заезжали…
0
komendant
На 80000 упала компрессия в одном цилиндре, пришлось поменять поршневую вместе с гильзами.
Сейчас 190000, уже точно пора колоть мотор полностью, смотреть состояние коробки, сцепления, подшипников, скорее всего поршневая снова под замену (масло жрет больше 500 грамм на 1000 км).
И в свете стоимости запчастей на заказ из Англии и проблематичности их доставки становится гораздо более рентабельной замена мотора целиком на более свежий. Ориентируюсь на цену 100 т.р.
0
komendant
Спасибо!
0
komendant
Да, бодро, трэшово, позитивно, всего в меру.
0
komendant
Сейчас под вопросом замена мотора полностью, поэтому в электрику пока не лазили.
А мучений с аккумуляторами/генераторами мне 1050 тоже отсыпал уже сполна, в каждом втором большом путешествии.
+5
komendant
Привет!
Не планировал ничего никому утирать.
Просто не ленюсь привозить с Филлипин манго, из Ирана — рис и шафран, а из Таджикистана — свежие фисташки прямо из региона производства, которые давно хотел попробовать.
+4
komendant
Абсолютно аутентичные узбекские лепешки в Москве — демократичная круглосуточная чайхана Исфара в цокольном этаже Московского универмага на Комсомольской площади — 55.775228, 37.659168
Только уточняй, чтобы была теплая. Неазиату могут впарить черствую. По меню смело заказывай все, что хочешь.
+1
komendant
Алекс, привет!
Был на 39 пирсе три раза.
Морепродукты, которыми торгуют вокруг Пирса, крабы/устрицы/креветки/чоудер ни разу не дали аквариуму ни шанса.
Подозреваю, что если приеду еще — снова ломану мимо аквариума к прилавкам со жратвой)))
0
komendant
Намечается крутейшая авантюра и приключение!

До боли в сердце жалко сосновую рощицу, которую пришлось извести в угоду сомнительной экономии на заброске!!!
Неужели не нашлось друга с пикапом заброситься всего на 100 км и подержанного «Тайменя» на Авито?

Геометрии плота для такого груза — нормально, с запасом.
Жесткость — порогов же не будет, а с перекатами справится.

Идти на байдарке — это плюс три-четыре узла к скорости течения, рафинированный кайф от управляемости, увидишь больше, устанешь и замерзнешь меньше.
0
komendant
Подумай насчет ветровика!
Ты успел поездить с родным стеклом?
Ну не должен человек так уставать от шума, что приходится включать музыку и пользоваться берушами, тем более на стоковом грушителе!
+1
komendant
Чистая физика: высокий ветровик, громадные кофры, канистры и дуги на морде — это не только неудобство в повседневной эксплуатации, но и нарушенная стоковая (т.е. оптимальная) аэродинамика и развесовка, возросший коэффициент лобового сопротивления.
Кроме повышенного расхода топлива, еще и максималка будет не больше 170 км/час, наверное.
Но так всегда в кастомизации: улучшаешь что-то одно — ухудшается все остальное.
+1
komendant
Про БМВ )))
+1
komendant
Избыточная тщательность подготовки ИМХО напрочь убила авантюризм и привела к тому, что самым острым переживанием за поездку стало: «Оттянул палатку от мотоцикла я скорее для того, чтобы он без меня куда-нибудь не уехал. Не то, чтобы место выглядело людным, или опасным, но мне просто так было спокойнее.»
А того, что погода не нахлобучила и обошлось без происшествий, стесняться не надо.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна