Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
kobba
  • kobba
  • 7 декабря 2014 в 9:17
Боковые кофры на максик — это то, что так когда-то интересовало меня, хотя в принципе наверняка заинтересует сейчас друзей.
Если я правильно поеял, то к креплению площадки под кофр привариваются боковые трубчатые направляющие?
Т.е. всё не заводское? (кроме кофров конечно же).
Сейчас меня волнует, чтобы похожее придумать на Девиле для удобства пассажира (подлокотники и т.п.).
А вот на видео на перевале если бы рация срабатывала в момент бла-бла-бла молодого человека, который даже не отреагировал на замечание товарища, то было бы в самый раз:)))
А так, вроде как моменты интересные, а феня напрягает.
Лично я даже не досмотрел (но это не значит, что я сам не бла-бла-бла, однако на замечания реагирую и стараюсь делать это правильно).
Что могу сказать, ПОЗДРАВЛЯЮ с голодой!!!
Теперь в далеко и долго с комфортом!
И пассажиру можно позавидовать.
0
kobba
  • kobba
  • 7 декабря 2014 в 8:48
Да-а-а-а, молодцы!
Тебе, Вадим, отдельное спасибо за пост и фото (видео почему-то не просматривается, но это, скорее всего, «местный» глюк).
Фото с извилистой дорогой в ущелье (между гор) где-то видел, возможно даже на страничках сайта Минского скутер клуба. Наверное кто-то из ребят позаимствовал для того, чтобы тоже пропиарить планируюемую покатушку.
Если дорога доступна с июля по сентчбрь, то стоит задуматься и включить это место в свои планы.
Мой друг-Николай, с ума сойдёт, когда прочитает пост:)))
У него такая же Маджа, только белого цвета и жена не без повода начинает подревновывать к мопЭдке (сбросил ему в личку ссылку на этот пост).
Приятно смотреть, как отдыхают молодые и красивые люди в красивых местах!
Удачи!
+1
kobba
  • kobba
  • 4 декабря 2014 в 12:08
Спасибо
+2
kobba
  • kobba
  • 4 декабря 2014 в 6:11
Кстатм, если не тайна, то какой бюджет?
Например:
-всего дней столько-то;
-общий километраж;
-отелей и баз отдыха столько-то;
-питание самостоятельное или по месту обитания?;
-на всё про всё столько-то (можно даже с округлением).
Спс!
0
kobba
  • kobba
  • 3 декабря 2014 в 20:11
Димыч, за пост спасибо!
Жду ещё массу полезной инфы, поэтому подписался.
Плюс
0
kobba
  • kobba
  • 3 декабря 2014 в 19:54
Спс за ракомендации!
Очень неплохой «рецепт»)))
+1
kobba
  • kobba
  • 3 декабря 2014 в 19:27
Присоединяюсь к поздравлениям и комплиментам!
Пост прочитал на легке… хорошие фото.
Про ай-лю-ля в шлеме — знакомо до боли.
У меня жена со мной катает, но тоже испытывает дискомфорт и вечно «скрипит» по данному поводу.
Смотрел, читал, наслаждался и подзавидовал белой завистью.
В 2015г. тоже планируем на своей Девальке скатать через Воронеж, Ростов и Керчь в Крым.
За ссылку на пост про самое необходимое в дорогу спасибо.
Плюс и удачи на дорогах, да и по жизни в целом!
0
kobba
  • kobba
  • 1 декабря 2014 в 6:44
Про «виляние фарой» спс, только пока у меня Девиль 650 1998г. и оптика установлена в пластике.
Стоковой аварийки тоже нет, а это ой как неудобно.
В основном езжу на дальнем, в сумерки на ближнем, а то водилы нервничают.
На МКАДе включаю левый поворот… помогает… если только водила не девушка или «принципиал».
В межсезонье хочу приобрести и установить доп.фонари… линзованые такие. Страбы тоже здорово помогают, даже просто белые.
Стараюсь всегда благодарить жестом левой руки… и вы знаете: водителям это нравится, да и мне на их месте, думаю, тоже понравилось бы!
Хотелось бы верить, что выраженная или проявленная благодарность мотоциклиста порождает у автомобилистов желание «идти на уступки» на дороге.
Всем удачи на дорогах и по жизни в целом!
+2
kobba
  • kobba
  • 30 ноября 2014 в 19:14
Рисковано.
Штуки на ручки руля (по тексту-муфты) удобны и практичны, или буфатория?
А зачем скотч по свежей краске клеил?
Я бы по гололедице, наверное, не решился… ну если только на Трансальпе)))
Удачи!
0
kobba
  • kobba
  • 30 ноября 2014 в 11:20
Жалетки с обозначением группы прикрытия, гарнитуры, ведущий-ведомый в двойке — это всё признаки организованного процесса!
У нас в Weissrussland в основном ГАИ работают на Открытиях/Закрытиях и крупных мотофэстах, но согласитесь, что при большом количестве участников (как в этрм году в Лиде) даже два экипажа ГАИ лучше, чем ничего, но малова-то)
Вот здесь и возникает необходимость ребят в жалетках.
Ведь ни для кого ни секрет, что как только ГАИ проехало, а колонна продолжает двигаться «на красный», всегда найдётся нетерпеливый автолюбитель, который попрёт вперёд и т.п.
Сдерживать таких на мото — опасно.
Поэтому этим ребятам всегда низкий поклон.
В организованных группах прикрытия не работал, но на перекрёстках помогал.
Если не забывал, то старался в таких случаях не одевать балаклаву и сглаживал ситуацию улыбкой.
Практически всегда срабатывало, а если ещё перед тем, как уехать поблагодоришь жестом выдержанных водителей, то всё красиво.
Порадовало количество максиков, как на фото, так и на видео.
Владельцы подобных агрегатов по докумам и замашкам-мотоциклисты, а в реале к байкерам их отнести язык не поворачивается.
Вообщем классный пост!
Молодца!
0
kobba
  • kobba
  • 30 ноября 2014 в 9:46
Гуд попытка приоткрыть занавес группы прикрытия
0
kobba
  • kobba
  • 28 ноября 2014 в 20:18
Во первых ПОЗДРАВЛЯЮ!
Во вторых согласен, что максик-это техника для «старта» + до Европы ещё доехать нужно:)
Знакомый продавал такой за 4,6 у.е. <ahref=«scooterclub.by/nforum/viewtopic.php?f=1&t=20071»>CBF 600S
Если бы ещё карданчик, то вообще любо дело, хотя на любителя.
Что касается подогрева, то да-это очень удобно и комфортно, особенно если ручки качественные.
Я себе на Априльку сразу Оксфорд поставил. Без них совсем другая песня.
Купил Девиль и не задумываясь перекинул их на мот.
0
kobba
  • kobba
  • 27 ноября 2014 в 20:36
Когда погода жаркая, жарко будет в чем угодно. Тут или жарко, или безопасно, выбор невелик. Но я вот что-то не могу сказать, опираясь на свой опыт, что жара под наколенниками это то, что в жаркую погоду доставляет самые большие неудобства.
Шикарно… и прям в точку
0
kobba
  • kobba
  • 21 ноября 2014 в 6:32
Лучшие фото Сезона-это классная мысль, всегда манящие посты м добрая традиция!
Действитель есть на что посмотреть.
Второй номер-самостыйный))) или, всё-таки пассажир?
Удачи на дорогах, и в целом по жизни!
И ещё, ещё и ещё раз ЕЩЁ таких постов!
+
0
kobba
  • kobba
  • 20 ноября 2014 в 21:26
В целом познавательно, но 1/3 времени в каждой последующей серии о том, что было в предыдущей-это нудно. Или надо было чем-то занять время в эфире?)
Понравился Коля… молодец однако.
Повезло ребятам!
+2
kobba
  • kobba
  • 19 ноября 2014 в 19:24
Великолепно!!! Всесь пост в нескольких пунктах.
Молодца!
Жму лапу и + в репутэйшен)))
0
kobba
  • kobba
  • 15 ноября 2014 в 8:35
Почему-то оборвало сообщение
0
kobba
  • kobba
  • 15 ноября 2014 в 8:29
Дружище, вроде как на одной из фото запечатлены дождевые чехлы на боковые кофры?
Что, и с ними промокает?
Я этот сезон отъездил на NT650 с сумкой на бак Louis, которую приятно купил у fantozzi66 (Витя, будешь должен
+1
kobba
  • kobba
  • 13 ноября 2014 в 19:49
Ну тогда можешь смело рассчитывать на мою компанию и помощь)))
+1
kobba
  • kobba
  • 13 ноября 2014 в 18:35
За фамилию извиняй)))
Что касается фото из Бутурлиновки… приеду домой, поищу и сброшу на мыло.
Только фот у меня не хоть и Кэнон и линза, но не проффи.
Всегда рад составить компанию и видеть у себя в гостях.
В Беларусии в Минске много красивых мест(Троицкое предместье, источник в Логойске), есть замки Радзивилов и Сапег (Мирский, Несвижский, Ружанский, Лидский и т.п.), Браславские озера, Нарочь, Белорусские мальдивы (меловые карьеры под Слуцком и Волковыском).
Было бы желание, здоровье и средства)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна