Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
kobba
  • kobba
  • 13 ноября 2014 в 8:47
Ну Дьянов-ты даешь!!!
Супер пост!!!
Ты не только мастер фотографии, но и прям поэт, романтик.
Пишешь, как лирик)))
Почитал и вспомнил поездку в мае сего года в Воронеж/Богучар, где принял участие в мотопробеге в поддержку православия (на BP был размещён анонс).
Ездил на своём максике Априлия Атлантик Спринт 500сс.
Храм в Бутурлиновке тоже произвёл на меня незабываемое впечатление.
Одним словом-жалко, что меня с вами не было)))
0
kobba
  • kobba
  • 12 ноября 2014 в 15:22
Ха)))
А что это тут про Weissrussland написано?
Я уж молчу про многочисленные трупики лис, ежей, белок, куниц на трассах
Это же коронка Белоокой)))
У меня друг в этом сезоне, возвращаясь поздно с фазенды, поймал на максике Маджеста150сс стадо диких кабанов, перебегающих дорогу.
Скут пострадал сильно, одежда в тряпки, шлем счесал сильно, да и самому досталось нормально.
Хорошо, что свиноматка или хряк не вернулись и не дали транды за убитого и покалеченного собратьев.
Не знаю как на дорогах России-матушки и иных государств, но у нас действительно хватает живности, особенно в ночное время суток.
Трасса «Минск-Гомель» (М5) на реконструкции, от Минска до Бобруйска ещё нормально, а вот до Жлобина сплошные временные ограничения, развязки и т.п.
ГАЙцы пасутся повсеместно.
P.S.
Кстати, живу между Бобруйском и Минском, поэтому в следующий раз обращайтесь.
Чем смогу, тем буду рад помочь (контакты в профиле).
Удачи на дорогах!
+1
kobba
  • kobba
  • 11 ноября 2014 в 15:00
Позволю согласиться с топикастером в той части, что при туризме модуляр удобнее, чем интеграл.
Хотя путешествовать тоже можно по разному: с остановками для фотосессий и просто из точки А в очередную точку назначения.
У меня скромненький такой шлемик — модуляр Nolаn №90, покупал на распродаже в Louis, доукомплектовал пинлоком и шторкой, а также установил ганритуру INTERPHONE F3MC.
Честно говоря не сравнить с джетом CABERG RIVIERA V2+, но шумоизоляция желает лучшего.
Летом в Nolаn №90 жарко… после нескольких раз одеть-снять, одевать не хочется)))
Думал, что стекло от MRA с отсекателем решит многие проблемы, но в большей степени новый девайс только снизил прямое сопротивление встречного потока от никакущего прежнего стекла.
В итоге:Nolаn №90 не советую, а в более достойной моделе и марке ещё не определился.
Поэтому за пост огромное СПАСИБО!
0
kobba
  • kobba
  • 16 октября 2014 в 21:17
София, может я и ошибаюсь, Лёша был в этом туре на марковно-красной Хаябузе???
У нас Старый Свет тоже в планах, но сначала Пр балтика (Вильнюс), потом Польша, ну а позже и Чехия.
В целом очень даже неплохрй отчет.
Фото просто СУПЕР, но всем понятно кто их украшение)))
0
kobba
  • kobba
  • 16 октября 2014 в 14:00
О-о-о-о, без проблем)))
Трудам каждого из нас полагается оценки, хорошо, когда это положительная оценка, но и неуд тоже чему-то учит.
Если будете с Олегом в Беларусии, то буду рад личной встрече (только скрипку прихватите)))
Я географически проживаю довольно удобно для того, Чтобы принять в гости и разместить у себя (40 км.от Бобруйска и 88 км. от Минска, трасс М5 «Минск-Гомель»)
Так что имейте ввиду!
+1
kobba
  • kobba
  • 15 октября 2014 в 21:59
Говорю положа руку на сердце — ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!!!
Ребята, продолжайте в том же духе!
Ждём от вас новых работ.
Осень-замечательная пора, но она связана со столь печальным событием для большинства из нас-Закрытие сезона!
Творческих успехов и удачи на дорогах!
0
kobba
  • kobba
  • 13 октября 2014 в 7:53
Про подшлемник (балаклава), солнцезащитные очки или доп.визор, пинлок — согласен на все 100%
Про то, на гермак обращают внимание, тоже согласен.
Большое дело, когда покупаешь в магазине: есть возможность примерить и выбрать, но можно и присмотрев конкретную модельку заказать её на FC-moto или других онлайн-магазинах.
Так выходит дешевле.
Я свой Nolan 90 (модуляр) доукомплектовывал пинлоком, шторкой и гарнитурой.
Результат-совнршенно другое дело!
Хотя, честно говоря, шумоизоляция N90 желает лучшего, слышмл, что Шои и Шуберты в этом моменте лидируют)))
Всем удачи на дорогах!!!
+4
kobba
  • kobba
  • 10 октября 2014 в 8:13
Полностью с тобой согласен, честно говоря жуткова-то смотреть: мот периодически подбрасывает, на дороге общего пользования так гонять-жуть. В очередной раз понимаешь автосов почему он позволяют реплику «байкеры-к… лы», хотя сам люблю погонять по М5 под 170 км/ч или аккуратное междурядье, или на МКАДе в пробке между авто и отбойником, однако в каждый такой раз понимаешь, что случись что — виноват только ты сам. Молодёжь, психи или любители ну очень уж острых ощущений)))
0
kobba
  • kobba
  • 5 октября 2014 в 13:04
Дружище… в мае на СиБиху, через три недели 120 по городу, в этом БУХ тебе повезло)))
Молодца, что хоть на экип денег не пожалел.
Если судьба всё-таки приведёт тебя в мотошколу, то откроешь для себя очень много нового и интересного.
Ну а в целом удачи на дорогах! Береги себя!
+4
kobba
  • kobba
  • 28 сентября 2014 в 0:48
Всем привет!
Катаюсь второй сезон, за пределами Беларуси был только в мае в Воронеже-Богучар, но не на фэсте, а на «тематическом» пробеге. Сравнивать особо не с чем, но, например в этом году в Лиде было более раскрепощёно, чем на Схватке.
Как-то бобруйские мотоциклисты не могут победить «суровые нравы» местного ГАИ и ОМОНа.
Шмонают действительно, и от этого становится не по себе.
В прошлом году тоже шмонали.
Но даже в этом есть свои притчи, о которых хотелось бы обмолвиться.
Так вот:
1). в прошлом году после проезда колонной по Бобруйску, при возвращении в лагерь, на контрольном посту наши максискутера тщательно осмотрели. Юра Вирус особо спиртное не прятал и был сразу же «спален» дозором, который обнаружил в кофре целый пакет с пивом и т.п.
Сотрудник ему указал на палатку и сказал, чтобы пакет оставил в ней.
Юра степенно взял пакет и направился к палатке, а сотрудник, который его досматривал, взялся за нас.
Тем временем Юра на пол пути разворачивается, возвращается к своей Скарабео и возвращает пакет «на Родину».
На шлагбауме его переспросили, а он мол меня уже досмотрели.
2) в этом году в пятницу не шмонали, шмонать стали с субботы. При чем шмонали не только мотоциклистов, но и обыкновенных горожан, которые проходили на территорию фестиваля.
Так вот, в субботу, еду с женой на второй день фэста.
В 1,2 л. термос перелил сухое белое.
На шлагбауме спецназовец заставил меня открыть и показать кофр, а также содержимое сумкой на бак (кстати подседельное пространство не досматривали, а его в скутах ой как предостаточно).
Так вот представляете, он указывает на термос и спрашивает -«Что в термосе?»
(((((
Я ему отвечаю — «Чай»;
Он — «Открывай»
Я нехотя открыл и в ожидании последствий протягиваю ему.
Спецназовец понюхал, посмотрел на меня и спрашивает -«А почему холодный»
Я ему в ответ -«Зеленый, охлажденный»))))
Мент -«Точно, чай»
Я ему -«За кого вы меня держите?»
Он -«Проезжай»
Жена, которая наблюдала за всем этим, потом рассказала, что как только мент стал нюхать содержимое термоса, она уже интуитивно настроилась на трезвый образ жизни, однако пронесло.
Отъезжаю я несколько метров, достаю термос и сам нюхаю… и вы знаете, действительно чай… действительно зеленый)))
По крайней мере запах именно такой.
Вот такие небылицы бывают!
P.S.
Вы еще не видели какой шмон и пикеты были организованы в Мире на Музыкальных вечерах.
Так меня давно не лапали… и в такой очереди-толкучке давно не тусил))))
Всем удачи на дорогах!
Если и посещать в Беларуси что-либо из фэстов, то однозначно Брест, Лиду и Пинск.
Можете к нам на МотоРок-Пикник Осиповичи приезжать. Лично и познакомимся.
0
kobba
  • kobba
  • 22 сентября 2014 в 14:56
Здарова Сашка!
Видел, видел, знаком, знаком… и знакомого, который колдовал над МЭДом, наверное, знаю)))
А что ж ты молчала, что на BP зарегина??
0
kobba
  • kobba
  • 19 сентября 2014 в 15:37
Теперь Андрюха понятно, почему ты не смог подъехать
Что касается пальца, то заживёт… то что мот удержал-надо отдать должное твоему мастерству, физ.подготовке и удаче!
А про ОЛЕНЯ вообще говорить не хочется, столько «парнокопытных» на дороге, что не хочется и время на них тратить.
Хотя сам позволяю себе междурядье, особенно на красном светофоре на перекрестке. Думаю, что в такие моменты большинство из автомобилистов меня тоже оленем провожают.
Да-а-а-а, жалко и ещё раз жалко!
Хотел предложить на выходные предложить экскурс и посиделку на «наших землях».
Если передумаешь, найдёшь в себе силы, то звони и приезжай с женой.
P.S.
К своему стыду признаться: за два месяца эксплуатации дважды ронял мот, запомнился тот случай, когда заезжая в гараж слегка упёрся в уголок и на право брык… вот я почему-то удержать не смог, наверное побоялся за «лапу»)))
0
kobba
  • kobba
  • 16 сентября 2014 в 19:56
Согласен с kostya_pride
В Беларусии ужесточение в отношении мотодвижения только в стадии зарождения, но думаю, что в 2015г. тот кто не успел уже ощутит на себе все ноу-хау.
Прочитав также понял, что есть с чем сравнивать.
Например в Weissrussland, имея категории В и С, я заплатил 7 или 10 у.е. и 1,2 часа катался на площадке без всякого инструктора.
Тренировался на добитом моте Минского мотовелозавода, на приборке которого даже контролька нейтралки не горела.
Предстояло научиться и сдать следующие элименты:
1) восьмёрка со старта;
2) змейка (движения между тремя фишками);
3) движение с переключением с первой на вторую передачу, потом обратно и разворот для проезда по доске;
4) проезд по доске (5 м.х10 см.или что-то в этом роде)
5) подъезд к линии старта с включением нейтрали и остановка (при остановке поднимаешь руки вверх, чтобы инспектор убедился в правильном переключении).
Из семи сдававших все сдали с первого раза.
Сопутствующие категории на скутер и мопед открыли автоматом.
В перспективе ужесточение порядка обучения и получения категории А, однако я не могу однозначно заявить, что это предвзято и нецелесообразно.
Ужесточение необходимо, только об этом легко заявлять, когда у самого уже есть категория.
Удачи на дорогах, и не гоняй быстрее своего ангела-хранителя!
+1
kobba
  • kobba
  • 26 августа 2014 в 22:48
Отличная статейка! Прикупил себе Девиль, а бак в нём ржавенький такой… Чистил примерно вышеописанным методом «Например, советуют засыпать туда песка/железной стружки/камешков/ежей залить керосину и трясти пока рак на горе не свистнет.» + преобразователь ржавчины, но результат очень далёк от фото в статье. Поэтому есть о чём задуматься и чем заняться зимними вечерами.
Спс
+1
kobba
  • kobba
  • 3 августа 2014 в 16:20
На скуте безусловно ноги всегда чистые и сухие, на моте стопа и голень всегда в агрессивной внешней среди. Очень неприятно ловить на гравейке камни в сланцах))))
0
kobba
  • kobba
  • 3 августа 2014 в 16:17
Расход примерно одинаков
У Спринта до 110 км/ч — 4,8 — 5л., У Девиля на 120 км/ч — 5 л.
Я специально брал Девиля, чтобы не заморачиваться с обслуживанием цепи.
Что касается удобств и ТО, то в городе максик довольно удобен, только расход топлива не всегда себя оправдывает, зато на перекрестке Вы — король улиц.
ТО не дорогое, каждые 5000 замена масла, каждые 50000 оригинальный ремень, про резину молчу, потому как это такой же расходник, как и колодки. Периодичность замены зависит от условий эксплуатации.
Для дальняков многие берут себе Хонду Сильвер Винг 600сс, говорят, что аппарат очень даже неплохой.
Однако, как бы там не было, но пересаживаться обратно на скут — НИ-НИ-НИ
0
kobba
  • kobba
  • 2 июня 2013 в 19:58
Старпёр попал!!! Не хотел бы я с ним или ему подобным встретиться на дороге
0
kobba
  • kobba
  • 19 мая 2013 в 21:12
Да, Толян, ты действительно в рубашке родился. Дважды отказ тормозов и дважды без последствий??? Это тебе не в покер поиграть — как минимум сложный перелом (шутка). Зато теперь я знаю что такое выфер. На слух как-то не принималось, а вот почитал и знаю. На фото он выглядит как-то иначе, чем в жизни (сарказм). Как твоё путешествие? Будет желание — заезжай! Всегда рад тебя видеть! Удачи на дорогах!!!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна