Ууууу, быть на Севане и не искупаться(((
Но всё-равно +, хотя как-то позитива и достопремичательностей минимум (за исключением угощения арбузом), приятный монолог за кадром в некоторой степени скрашивает ситуашку.
Прсмотрел по карте
Бавра, Ашоцк, в конце-концов Гюмри
Почему там не оформить полюса, или Ингосармения только в Ереване?
А если посчитать, то гаец снял 4000 рублей, а страховка на границе за три мота составила бы 3360 рублей, а если «поторговаться», то и дешевле.
Получается, что всё-равно дешевле)
Согласен с вами)
Кроме того, что заработки небольшие, есть ещё и тенденция поборов, а именно «дорожных сборов», при чем наверняка для экипажа существует «норма», которая в свою очередь является источником левого дохода для служащего рангом выше.
Не будешь пчелкой, которая приносит «мёд», долго не прослужишь.
В противном случае так смело не действовали.
Ну а что касается знакомых и конкретных фамилий, то с ними нужно быть знакомым.
Неужели от погранпоста до Еревана нет населённых пунктов с «цевильными» страховыми офисами?
И ещё, после того, как передал гайцу в руки доки, особо не повыёживаешься, особенно в чужой стране с чужими устоями.
Эмммм, спасибо тебе огромное ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!
С 2014 вынашиваю затею поездки на Байкал, наверное это будет подарок самому сеье на 44 или 45.
Как говорится кто Байкал не познал, то до Иркутска не катал)
Честно говоря любопытство разрывает и вопросов много, если, что то я в личку настрочу.
Ещё раз спасибо, лови + и километры!
Молодец Влад!
Приятно и познавательно провёл зимний воскресный день… и вечер тоже)
Лови жирные плюсы и километры, как говориться — заслужил!
За счёт баула на пассажирском сидении центр тяжести действительно завышен, но выводы ты уже сделал, а поэтому появление крепления для фиксации багажа на твоём моте по бокам не избежно.
Отзывчивых и честных попутчиков тебе в дальнейших прохватах, ну и конечно новых ярких путешествий, о которых не забывай писать)
Какой экшен-камерой пользуешься, брендовой или с алли?
Спасибо!
+
Шпильчуть не затмил весь маршрут)
Подобные одиночные лазания, сам знаешь, могут по разному заканчиваться
Ровных дорог в погоне за ощущениями!
Р.S.
Посмотрел видео и что-то засомневался в утверждении о том, что практически везде можно проехать на любом мото. На NT650V возможно и прополз бы там, но потратил вдвое больше времени и оставил весь «ненужный» пластик)
Что касается ночлега в Белоокой, то Букинг&К в подарок, да и хелп-листов всяких хватает
Смелый пост, но всё-равно спасибо)
Имхо каждому своё.
Я мот во дворе стараюсь не оставлять (район пятиэтажек + частный сектор), до гаража 10-15мин пешком, на экип минут 5-10 (колени, мотообувь, мотоджинсы, куртка, балаклава и т.п.), пока экипируюсь прогреваю 650сс карбовый V-твин.
По времени и заправке небольшая разница в пользу мота.
Переодеваюсь в ОО или в кабинете, но в последнем случае нужно приехать раньше других коллег и уехать чуть позже.
Если еду в Минск, то вот тут преимущество на лицо, пробки не беспокоят (у нас ещё не ввели норм небезопасного вождения), хотя в каждую.опу не щемлюсь.
На моте сплошное УДОВОЛЬСТВИЕ, на авто больше комфорта… я уже молчу про поездки в непогоду или частые остановки в жару… как правило в обоих случаях «влажный»)
Но видимо я 42 летний мальчишка или банально после очередного посещения ЗАГСа остался без авто, а поэтому временно выбирать не приходится)
Короче +
P.S.
И ваще наниматель возит на автобусе на работу и обратно, до работы 25-30км.
Далее мне открылась удивительная способность видеть одновременно несколько картинок сразу в замедленном действии, так в один момент мне удалось боковым зрением приметить самые дорогие автомобили на парковке и прикинуть самые мягкие места у автомобилей побюджетнее, увидеть песок на гладком бетонном полу, капающие с потолка капли воды, образующие небольшие скользкие лужицы.
Теперь, кроме наклейки BP можно задуматься и о чем-то подобном
не реклама и не пропагандаНу и конечно же жду не дождусь мая)
Гоша прям в краску вогнал)
Я тоже рад знакомству
По праву 77 и
Рыбачий взяли?)
+
Я и сам ни раз попадался, в т.ч. и на скорость
Отмазататься ни разу не получалрсь, видимо лицом не вышел)
Но всё-равно +, хотя как-то позитива и достопремичательностей минимум (за исключением угощения арбузом), приятный монолог за кадром в некоторой степени скрашивает ситуашку.
Бавра, Ашоцк, в конце-концов Гюмри
Почему там не оформить полюса, или Ингосармения только в Ереване?
А если посчитать, то гаец снял 4000 рублей, а страховка на границе за три мота составила бы 3360 рублей, а если «поторговаться», то и дешевле.
Получается, что всё-равно дешевле)
Кроме того, что заработки небольшие, есть ещё и тенденция поборов, а именно «дорожных сборов», при чем наверняка для экипажа существует «норма», которая в свою очередь является источником левого дохода для служащего рангом выше.
Не будешь пчелкой, которая приносит «мёд», долго не прослужишь.
В противном случае так смело не действовали.
Ну а что касается знакомых и конкретных фамилий, то с ними нужно быть знакомым.
Неужели от погранпоста до Еревана нет населённых пунктов с «цевильными» страховыми офисами?
И ещё, после того, как передал гайцу в руки доки, особо не повыёживаешься, особенно в чужой стране с чужими устоями.
С 2014 вынашиваю затею поездки на Байкал, наверное это будет подарок самому сеье на 44 или 45.
Как говорится кто Байкал не познал, то до Иркутска не катал)
Честно говоря любопытство разрывает и вопросов много, если, что то я в личку настрочу.
Ещё раз спасибо, лови + и километры!
Приятно и познавательно провёл зимний воскресный день… и вечер тоже)
Лови жирные плюсы и километры, как говориться — заслужил!
За счёт баула на пассажирском сидении центр тяжести действительно завышен, но выводы ты уже сделал, а поэтому появление крепления для фиксации багажа на твоём моте по бокам не избежно.
Отзывчивых и честных попутчиков тебе в дальнейших прохватах, ну и конечно новых ярких путешествий, о которых не забывай писать)
Какой экшен-камерой пользуешься, брендовой или с алли?
Спасибо!
Ни одна не отображается
Шпильчуть не затмил весь маршрут)
Подобные одиночные лазания, сам знаешь, могут по разному заканчиваться
Ровных дорог в погоне за ощущениями!
Р.S.
Посмотрел видео и что-то засомневался в утверждении о том, что практически везде можно проехать на любом мото. На NT650V возможно и прополз бы там, но потратил вдвое больше времени и оставил весь «ненужный» пластик)
Что касается ночлега в Белоокой, то Букинг&К в подарок, да и хелп-листов всяких хватает
Имхо каждому своё.
Я мот во дворе стараюсь не оставлять (район пятиэтажек + частный сектор), до гаража 10-15мин пешком, на экип минут 5-10 (колени, мотообувь, мотоджинсы, куртка, балаклава и т.п.), пока экипируюсь прогреваю 650сс карбовый V-твин.
По времени и заправке небольшая разница в пользу мота.
Переодеваюсь в ОО или в кабинете, но в последнем случае нужно приехать раньше других коллег и уехать чуть позже.
Если еду в Минск, то вот тут преимущество на лицо, пробки не беспокоят (у нас ещё не ввели норм небезопасного вождения), хотя в каждую.опу не щемлюсь.
На моте сплошное УДОВОЛЬСТВИЕ, на авто больше комфорта… я уже молчу про поездки в непогоду или частые остановки в жару… как правило в обоих случаях «влажный»)
Но видимо я 42 летний мальчишка или банально после очередного посещения ЗАГСа остался без авто, а поэтому временно выбирать не приходится)
Короче +
P.S.
И ваще наниматель возит на автобусе на работу и обратно, до работы 25-30км.
Повеселил)
Особенно это
На последнем фото что?
Аксессуары ЖЖ ещё не получил?
Ужас!
За обзор спасибо, но всё же более актуально после эксплуатации
Красивые фото, знакомые лица (большой палец вверх).
Если правильно понял, то так