Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
kobba
  • kobba
  • 29 декабря 2016 в 22:38
78 motojopa ваши с Леной заслуженно счастливые номера



Теперь, кроме наклейки BP можно задуматься и о чем-то подобномне реклама и не пропаганда



Ну и конечно же жду не дождусь мая)

+1
kobba
  • kobba
  • 29 декабря 2016 в 22:23
о-О
Гоша прям в краску вогнал)
Я тоже рад знакомству



По праву 77 и
0
kobba
  • kobba
  • 28 декабря 2016 в 7:52
Иииии?
Рыбачий взяли?)
+
0
kobba
  • kobba
  • 26 декабря 2016 в 23:34
Понимаю)
Я и сам ни раз попадался, в т.ч. и на скорость
Отмазататься ни разу не получалрсь, видимо лицом не вышел)
0
kobba
  • kobba
  • 26 декабря 2016 в 19:08
Ууууу, быть на Севане и не искупаться(((
Но всё-равно +, хотя как-то позитива и достопремичательностей минимум (за исключением угощения арбузом), приятный монолог за кадром в некоторой степени скрашивает ситуашку.
0
kobba
  • kobba
  • 26 декабря 2016 в 19:05
Прсмотрел по карте
Бавра, Ашоцк, в конце-концов Гюмри
Почему там не оформить полюса, или Ингосармения только в Ереване?
А если посчитать, то гаец снял 4000 рублей, а страховка на границе за три мота составила бы 3360 рублей, а если «поторговаться», то и дешевле.
Получается, что всё-равно дешевле)
0
kobba
  • kobba
  • 26 декабря 2016 в 18:53
Согласен с вами)
Кроме того, что заработки небольшие, есть ещё и тенденция поборов, а именно «дорожных сборов», при чем наверняка для экипажа существует «норма», которая в свою очередь является источником левого дохода для служащего рангом выше.
Не будешь пчелкой, которая приносит «мёд», долго не прослужишь.
В противном случае так смело не действовали.
Ну а что касается знакомых и конкретных фамилий, то с ними нужно быть знакомым.
Неужели от погранпоста до Еревана нет населённых пунктов с «цевильными» страховыми офисами?
И ещё, после того, как передал гайцу в руки доки, особо не повыёживаешься, особенно в чужой стране с чужими устоями.
0
kobba
  • kobba
  • 20 декабря 2016 в 21:33
Эмммм, спасибо тебе огромное ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!
С 2014 вынашиваю затею поездки на Байкал, наверное это будет подарок самому сеье на 44 или 45.
Как говорится кто Байкал не познал, то до Иркутска не катал)
Честно говоря любопытство разрывает и вопросов много, если, что то я в личку настрочу.
Ещё раз спасибо, лови + и километры!
0
kobba
  • kobba
  • 18 декабря 2016 в 16:24
Молодец Влад!
Приятно и познавательно провёл зимний воскресный день… и вечер тоже)
Лови жирные плюсы и километры, как говориться — заслужил!
За счёт баула на пассажирском сидении центр тяжести действительно завышен, но выводы ты уже сделал, а поэтому появление крепления для фиксации багажа на твоём моте по бокам не избежно.
Отзывчивых и честных попутчиков тебе в дальнейших прохватах, ну и конечно новых ярких путешествий, о которых не забывай писать)
Какой экшен-камерой пользуешься, брендовой или с алли?
Спасибо!
0
kobba
  • kobba
  • 17 декабря 2016 в 17:04
Смело можно поставить +, но видео про К4 ни к селу, ни к городу… я про «сочные комменты» за кадром, поэтому удачи)
0
kobba
  • kobba
  • 17 декабря 2016 в 8:22
Хммм, видимо срок хранения фоток на хостинге истёк(
Ни одна не отображается
+1
kobba
  • kobba
  • 17 декабря 2016 в 7:51
+
Шпильчуть не затмил весь маршрут)
Подобные одиночные лазания, сам знаешь, могут по разному заканчиваться
Ровных дорог в погоне за ощущениями!
Р.S.
Посмотрел видео и что-то засомневался в утверждении о том, что практически везде можно проехать на любом мото. На NT650V возможно и прополз бы там, но потратил вдвое больше времени и оставил весь «ненужный» пластик)
Что касается ночлега в Белоокой, то Букинг&К в подарок, да и хелп-листов всяких хватает
+1
kobba
  • kobba
  • 15 декабря 2016 в 17:32
Смелый пост, но всё-равно спасибо)
Имхо каждому своё.
Я мот во дворе стараюсь не оставлять (район пятиэтажек + частный сектор), до гаража 10-15мин пешком, на экип минут 5-10 (колени, мотообувь, мотоджинсы, куртка, балаклава и т.п.), пока экипируюсь прогреваю 650сс карбовый V-твин.
По времени и заправке небольшая разница в пользу мота.
Переодеваюсь в ОО или в кабинете, но в последнем случае нужно приехать раньше других коллег и уехать чуть позже.
Если еду в Минск, то вот тут преимущество на лицо, пробки не беспокоят (у нас ещё не ввели норм небезопасного вождения), хотя в каждую.опу не щемлюсь.
На моте сплошное УДОВОЛЬСТВИЕ, на авто больше комфорта… я уже молчу про поездки в непогоду или частые остановки в жару… как правило в обоих случаях «влажный»)
Но видимо я 42 летний мальчишка или банально после очередного посещения ЗАГСа остался без авто, а поэтому временно выбирать не приходится)
Короче +
P.S.
И ваще наниматель возит на автобусе на работу и обратно, до работы 25-30км.
0
kobba
  • kobba
  • 10 декабря 2016 в 11:39
Плюсую!
Повеселил)
Особенно это
Далее мне открылась удивительная способность видеть одновременно несколько картинок сразу в замедленном действии, так в один момент мне удалось боковым зрением приметить самые дорогие автомобили на парковке и прикинуть самые мягкие места у автомобилей побюджетнее, увидеть песок на гладком бетонном полу, капающие с потолка капли воды, образующие небольшие скользкие лужицы.
0
kobba
  • kobba
  • 6 декабря 2016 в 6:07
Уважаю!
На последнем фото что?
Аксессуары ЖЖ ещё не получил?
0
kobba
  • kobba
  • 4 декабря 2016 в 20:10
Что тогда лучше, злостная или коррурпированная?)
0
kobba
  • kobba
  • 4 декабря 2016 в 6:10
На скидке и почти 500-600 бакинских? (могу ошибаться в курсах)
Ужас!
За обзор спасибо, но всё же более актуально после эксплуатации
+1
kobba
  • kobba
  • 3 декабря 2016 в 13:54
Молодец Толяныч!
Красивые фото, знакомые лица (большой палец вверх).
0
kobba
  • kobba
  • 3 декабря 2016 в 13:53
Согласен
+1
kobba
  • kobba
  • 29 ноября 2016 в 20:37
Спасибо!
Если правильно понял, то так

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна