Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
klopik
  • klopik
  • 19 июня 2014 в 13:53
К сожалению данными роликами формируется незначительно количество негатива в адрес мотоциклистов. Большинство людей которые ненавидят мотоциклистов делают это из-за того что мы не такие как они. Люди боятся и ненавидят то что не понимают.
+4
klopik
  • klopik
  • 19 июня 2014 в 13:15
Прочитал с телефона, и сразу побежал к компу чтобы откаментить. Удар по зеркалу РУКОЙ не является ДТП, а подпадает под статью «Порча чужого имущества статья 7.17 Кодекса об административных правонарушениях: Умышленное уничтожение или повреждение чужого имущества, если эти действия не повлекли причинение значительного ущерба, — влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до пятисот рублей.» Ну может уже чуть побольше. Если бы водитель задел зеркалом мотоциклиста — ДТП, мотоциклист задел мотоциклом зеркало — ДТП, а если специально рукой по зеркалу это не ДТП. По молодости так отмазывался. Так что никаким лишением прав это не грозит. Но блин всё равно культурными надо быть. К тому же чел с поворотником ехал. Я таких пускаю.
0
klopik
  • klopik
  • 12 июня 2014 в 0:27
Добавлю что автор поворачивал с Монтажной улицы на Щелковское шоссе в центр. Там очень поганый разворот.
0
klopik
  • klopik
  • 3 июня 2014 в 18:12
Перчатки супер, откатал в таких 2 сезона… Только если дождь лучше снять.
+2
klopik
  • klopik
  • 3 июня 2014 в 18:06
Стараюсь обходит по самому правому… А вот про мотополосу… Если поток на МКАДе идёт более 40 км/ч то мне спокойнее в левом междурядье, а не в мотополосе.
0
klopik
  • klopik
  • 23 мая 2014 в 19:05
Сложный вопрос. Я настраиваю так что видеть кусок руки, да и на мотоцикле головой вертеть проще. Ну при совсем тяжёлом случае, это когда наездник 6х6, можно в грузики руля зеркала поставить.
0
klopik
  • klopik
  • 23 мая 2014 в 15:39
Колено там менять не надо. Оно там толстенное. Написал каммент ниже.
0
klopik
  • klopik
  • 23 мая 2014 в 15:36
Первый мот такой был. по спидометру 70 не проблема (со спиленной душилкой в глушаке). В лефтортовсом тоннеле стрелка с удовольствием идёт на второй круг. Тебе, мой друг, советую поискать переднюю звезду на 2 зуба меньше (раньше продавалась в галерее спорта в сокольниках), с её помощью по прямой кладёт стрелку (благо мощности 2T хватает). При очень большом желании гонять, прикупи горшок 90сс, благо двигло стандартное — минарели. Колено менять не надо, т.к. оно там огого. При должной настройке получишь на «полтосе» более 120 км/ч. При нынешней цене всё это встанет не более чем в 100тысяч деревянныз, при покупке НОВОГО Триггера.
0
klopik
  • klopik
  • 22 мая 2014 в 1:43
да, про стереотпы скорее всего ты прав.
0
klopik
  • klopik
  • 22 мая 2014 в 0:53
Я за рулём просто отдыхаю.
0
klopik
  • klopik
  • 22 мая 2014 в 0:51
Да, я получаю кайф от того что за рулём. И не важно где и когда и за рулём чего. И самое интересное что я сам сдал на права, причём с первого раза, сам до сих пор не верю. Вот уже с 2008 года я на разном транспорте накатываю по МО примерно по 30 тысяч километров в год. И я знаю то о чём говорю.
0
klopik
  • klopik
  • 22 мая 2014 в 0:45
Видимо всех это очень задело, но кроме пары человек больше никто не смог принести свои аргументы.
+4
klopik
  • klopik
  • 21 мая 2014 в 17:17
В бытность полтосничества, лет эдак 8 назад у меня был случай, когда я на 50сс моте решил пропутить кубатурника в междурядье, и нырнуть сразу за ним. Благодаря тому что мой байк обладал всего 5-ю лошадями, то второй мот (который ехал за тем что я решил пропустить) успел проскочить тоже. То что я тогда отложил кирпичей — не сказать ничего. С тех пор отличный урок: убедись в безопасности манёвра на 146% перетем как его совершать.
-7
klopik
  • klopik
  • 21 мая 2014 в 15:58
А светофоры на что? На самом деле это всё уже частности. Важна лишь сама суть.
-4
klopik
  • klopik
  • 21 мая 2014 в 15:52
По глазам. Это очень просто. Вот если есть коробка понаблюдай в пробке за соседями. Есть люди которые маются в машине и не знают куда себя деть, и поверь это не только в пробке. А есть люди которые получают кайф просто от того что у них под ногой есть педали а в руках баранка, и им всё равно с какой скоростью и как долго они едут. Им главное что они едут.
+18
klopik
  • klopik
  • 21 мая 2014 в 15:49
Да не в мотобратстве дело. Человеком надо быть. Хоть на мопеде, жигулях или крузаке. Просто человеком.
+1
klopik
  • klopik
  • 21 мая 2014 в 15:25
Посоны! Это ваще не жилет и не куртка. Это РЮКЗАК!
0
klopik
  • klopik
  • 21 мая 2014 в 15:24
Я именно про ЕЗДИТЬ в жилете. При аварийной остановке он почти необходим.
-33
klopik
  • klopik
  • 21 мая 2014 в 15:10
Вот кстати возник вопрос. Тут кто-нить ездит в жилетах? Просто я в жилетах на дорогах только офисный планктон вижу (считаю что это корректное название мотоциклистов для которых 2 колеса это средство передвижения, а не фан).
0
klopik
  • klopik
  • 1 апреля 2014 в 13:47
Салонное зеркало не является обязательным. Я на пример хорошо всё вижу вообще без него (когда на пример машина загружена). Просто надо делать «рейд» по боковым зеркалам чаще. Не 1 раз в 15 секунд, а 1 раз в 5 секунд. И то при условии если ты едешь «активно», а не тошнишь по мкаду в левой полосе.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна