В том видео всё действо уложилось в пол секунды примерно. Тут их было полторы. К тому же кирпич со встречки летит быстрее и менее заметен чем подкрылок от попутки. Данные ситуации сравнивать ИМХО не совсем верно.
Посмотрел. При таком раскладе лёг бы 100%. Это всё равно что в песок тормозить. У него у переднего колеса при наезде на подкрылок резко пропало сцепление с дорогой и колесо ушло в блок.
Я бы газу выжал как смог и резко бы взял левее. Открытый газ бы стабилизировал мот. На самом деле время на решение имхо у него было, просто решение было не верным.
Когда я узнал то на мой CBF1000FA можно в Москве купить только CrazyIron, я пошерстил по инету и заказал из Германии дуги Fehling. Получилось дешевле, установка без гемороя, качество слава Богу проверить не довелось и надеюсь не доведётся.
1. Зачем мотополоса, если дорога была пустая (был фрагмент)
2. В данный момент я бы так ехал не в мотополосе, а между двумя левыми рядами, там сейчас песка меньше
P.S. Когда я в прошлом сезоне доставлял жену на работу до Бабушкинской (по мкаду маршрут такой же), он у меня на мкаде досыпала при скорости около 160
P.P.S. Двигаясь через Лосиный остров есть риск быть обогнаным даже на скорости 200 (бывало), так что на том участке не забывай про зеркала.
А так езда вполне норм. Не без риска канешн, но то что там было много аццкого риска я сказать не могу.
Внешний вид это хорошо. Но если кто-то скажет «не ездишь совсем, т.к. комбез белый», будет обидно. Имхо вещь тогда хорошо выглядит, когда по ней видно что она используется.
Дико боюсь сырую дорогу. Самый первый хайсайд на полтосе был на мокрой дороге. По поводу страха в «критический момент», если они происходит часто, то страха перестаёт наступать… На пример после моего успешного вылавливания мотоцикла на 130 после лужи масла в тоннеле страх наступил через 2 часа и пропал через минуту.
На втором моте делаю одну и ту же фигню для доп оборудования.
1) Релюха 4-х контактная
2) Питаю катушку релюхи от габаритов или ближнего. Можно врезаться спец зажимами, можно просто «прижимным монтажом» (это если моц гарантийный)
3) Из оставшихся 2-х выводов: 1. На + к акуму; 2. На дополнительный блок предохранителей, или на потребителя, если он один.
Бюджет (без блока предохранителей, т.к. они стоят по-разному) не более 200 рублей (провода, реле с колодкой, термоусадка).
2. В данный момент я бы так ехал не в мотополосе, а между двумя левыми рядами, там сейчас песка меньше
P.S. Когда я в прошлом сезоне доставлял жену на работу до Бабушкинской (по мкаду маршрут такой же), он у меня на мкаде досыпала при скорости около 160
P.P.S. Двигаясь через Лосиный остров есть риск быть обогнаным даже на скорости 200 (бывало), так что на том участке не забывай про зеркала.
А так езда вполне норм. Не без риска канешн, но то что там было много аццкого риска я сказать не могу.
1) Релюха 4-х контактная
2) Питаю катушку релюхи от габаритов или ближнего. Можно врезаться спец зажимами, можно просто «прижимным монтажом» (это если моц гарантийный)
3) Из оставшихся 2-х выводов: 1. На + к акуму; 2. На дополнительный блок предохранителей, или на потребителя, если он один.
Бюджет (без блока предохранителей, т.к. они стоят по-разному) не более 200 рублей (провода, реле с колодкой, термоусадка).