Интересно, как сделана разводка каждого нулевика на пару карбюраторов. Судя по тому, что я вижу, для сопряжения K&N'а с карбом используется штатный патрубок — он одинарный. Если это так, то выходит, что внутренняя пара карбюраторов обходится вообще без фильтра, что нефеншуйно.
Занятно. Но я бы инструкторский руль прикрутил не к баку, а к каске студиозуса, чтобы научить пОциента таращиться в нужную сторону. Плюс седло обучаемого не худо было бы снабдить электростеплером, активируемым гашеткой под левым большим пальцем инструктора (мне кажется, вид демонстративно заряжаемых перед каждым учебным выездом скоб и обязательный контрольный отстрел значительно повысит эффективность подаваемых инструктором команд типа «Отпусти тормоз, скотина!» или «Газу, газу давай!»).
Поворот коварный, как вокзальный наперсточник. И калифорнийским дорожничкам стоило бы водрузить в этом месте, если не ограждение, то хотя бы предупреждающий знак: стилизованное изображение песца или, может, какой-нибудь международный символ жопы.
Со своей стороны хочу сказать, что будь я на твоем месте, улетел бы точно так же. Хотя, возможно, не нашел бы в себе сил, подобно тебе, честно объяснить падение испугом и недостатком навыка, а наплел бы что-нибудь про скользкую разметку, выбоину, лужу, кляксу, невидимую какашку гигантской летающей рептилии и.т.п.
Спасибо тебе за познавательный во всех смыслах пост.
Потому и спросил, что сам имею четыре грыжи в шее и одну в пояснице, и неврологи не настаивали на том, чтобы я прекратил катать кросс. Вот гимнастику для спины делать заставляют по четыре раза на дню, а кросс — да катайся, если тебя так от этого прет. А в кроссе нагрузки на позвоночник, поверь, куда как более «другие», чем на треке.
Спасибо за информацию.
Сам по мокрому катаюсь в водостойких кедах от TCX. За вычетом защиты голеностопа, нормальные ботинки. За три года под дождями пока не развалились. Теперь подбираю что-нибудь легенькое на жару, выбираю между TCX и Dainese. Визуально Дайнезы нравятся больше, но возьму, наверное, все-таки ТЦИкс, потому что там обычная перфорированная кожа, а не замша, и она, по-моему, дольше сохранит терпимый вид.
Вопрос к топикстартеру: Олег, уточните, пожалуйста, отделка у этих кедиков скорее как замша/нубук или как обычная выделанная кожа? Сильно ли протирается левый мысок от контакта с лапкой кпп?
Да у мамы моей была такая присказка, и я ее со временем позаимствовал. По-видимому, это выражение возникло от то ли южно-украинской, то ли еврейской ругательной фразочки: «Умный, как Беркины штаны,» — то есть умный, как, пардон, задница Боруха.
Ну и при чем тут Беркины штаны? В твоем ролике мот, может, и взял с места резвее всех, но двигался все-таки со скоростью, соизмеримой с городским лимитом, а девушка вырулила просто поперек встречного потока, который был ей прекрасно виден, то есть действовала она не по невнимательности, а под влиянием то ли глупости, то ли нахальства. В ситуации же, которой посвящен исходный пост, Владимир, судя по руинам бедного тазика, шпилил со скоростью 180 плюс, а то и плюс-плюс, что соизмеримо со скоростью полета стрелы, выпущенной из английского лука. Скажите, кто-нибудь может разглядеть в полете стрелу?
Офигенно! Просто красивейший кастом на тему оппозитных бэх из всего, что мне доводилось видеть! И, что нехарактерно для этой категории мопедов, практичный: зеркала-поворотники на месте, и есть куда рюкзак пристегнуть, то есть мот для жизни, а не для любования на картинке. В общем, мотик, по-моему, просто изумительный!
Не понял, зачем на руле пульт с выключателем поворотников, если сами поворотники установить забыли. Как и зеркала.
Интересно еще, в каких единицах проградуирован спидометр этой штучки, показывающий 188,- в ли?
Со своей стороны хочу сказать, что будь я на твоем месте, улетел бы точно так же. Хотя, возможно, не нашел бы в себе сил, подобно тебе, честно объяснить падение испугом и недостатком навыка, а наплел бы что-нибудь про скользкую разметку, выбоину, лужу, кляксу, невидимую какашку гигантской летающей рептилии и.т.п.
Спасибо тебе за познавательный во всех смыслах пост.
За десять лет знакомства с радиовтулками «Ракушка» Милдред научилась читать по губам. Она снова кивнула головой и вложила в тостер свежий ломтик хлеба. © Fahrenheit 451
Сам по мокрому катаюсь в водостойких кедах от TCX. За вычетом защиты голеностопа, нормальные ботинки. За три года под дождями пока не развалились. Теперь подбираю что-нибудь легенькое на жару, выбираю между TCX и Dainese. Визуально Дайнезы нравятся больше, но возьму, наверное, все-таки ТЦИкс, потому что там обычная перфорированная кожа, а не замша, и она, по-моему, дольше сохранит терпимый вид.