Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha → Мотоцикл Yamaha VMAX 2011

Мотоцикл Yamaha VMAX 2011

В отличие от любого другого мотоцикла, доступного на сегодняшнем моторынке, истинный пауэр-круизер Yamaha VMAX 2011 находится в своем собственном классе. Даже учитывая тот факт, что Ducati выпустили мотоцикл Diavel, сравнивать его с VMAX немного неправильно. Мотоциклы находятся в разной весовой категории и объемах двигателей. VMAX остается уникальным байком, не имеющем серьезных конкурентов.

Читать дальше

Кастомайзинг → Мотоцикл Raider Motorsport SR400

Мотоцикл Raider Motorsport SR400

Raider Motorsport (компания из Коффс-Харбор, Австралия) с нуля построила этот удивительный кастом SR400. В описании к мотоциклу говорится, что они облегчили стоковую раму, убрав все ненужные кронштейны и элементы, очистили её пескоструем и обработали антикоррозийным покрытием. Двигатель демонтировали и полностью восстановили.

Читать дальше

Ретро мотоциклы → Старинный мотоцикл Nimbus Stovepipe 1927

Старинный мотоцикл  Nimbus Stovepipe 1927

Nimbus – датские мотоциклы, которые компания «Fisker and Nielsen» из Копенгагена выпускала в период между 1919-1960 годами. В данном посте предлагаю оценить модель Nimbus Stovepipe 1927 года выпуска. Мотоцикл оснащался четырехцилиндровым двигателем объемом 746 см3. Самое интересное, что мотор располагается продольно. Кроме того, главная передача — карданный вал, на который передается около 10 л.с. мощности.

Читать дальше

Экипировка → Мотоперчатки Dainese Pro Carbon

Мотоперчатки Dainese Pro Carbon

Недавно Dainese выпустили новые гоночные мотоперчатки в среднем ценовом диапазоне. Перчатки сделаны для любителей быстрой езды и гонщиков трека. Называются новые перчатки Dainese Pro Carbon. Они имеет высококлассную защиту и стоят в районе 350$. В общем, перчатки рассчитаны не на профессиональных гонщиков, а на владельцев спортивных мотоциклов.

Читать дальше

Кастомайзинг → Кастом на базе Yamaha XS650 2F0 1979



Кастом на базе Yamaha XS650 2F0 1979 года выпуска построил Нико Мюллер (Nico Müller), вдохновленный работами хорошо нам известных датских мастеров WrenchMonkees. В процессе восстановления мотоцикла Нико изменил электронику, переднюю фару, воздушный фильтр, седло, ящик под аккумулятор, выхлоп, крылья и ряд других мелочей. Топливный бак остался от Yamaha XS650, а седло сделано вручную. В целом получился отличный байк, который можно использовать в каждодневной суете.

Кастомайзинг → Кастом BMW R80ST 1983



Этот удивительный кастом построил Родни Агуэр (Rodney Aguiar) на базе двигателя BMW R80ST 1983 году. Родни довольно известный мастер, он работал с самим Роландом Сэндсом, да и сам сделал немало красивых мотоциклов.

Читать дальше

MotoGP → MotoGP: прошлое и настоящее



Все мы с Вами любим MotoGP, но многие ли могут похвастаться знанием славного прошлого и настоящего премьер-класса мотогонок. Я решил раскрыть эту тему, чтобы у всех была полная картина о MotoGP на грани современности и прошлого. По сути, Мото Гран При зародилось в Европе, когда в 1949 году FIM (Federation Internationale de Motocyclisme — международная федерация мотоциклистов) объединила все правила для мотогонок.

Читать дальше

Кастомайзинг → Кастом-байк Kris Krome Cycles D.E.S.1

Кастом-байк Kris Krome Cycles D.E.S.1

Крис Кром (Kris Krome) из «Kris Krome Cycles» в 2008 году построил кастом-байк «D.E.S.1». Мотоцикл получился довольно контрастный, имея огромный двигатель V-Twin компании S&S, и в то же время миниатюрную раму. На первый взгляд может показаться, что у байка нет рабочей подвески, но амортизаторы Крис специально крыл с глаз. В целом получился интересный кастом.

Читать дальше

Indian → Рэтбайк Indian Chief Bonneville 1947

Рэтбайк Indian Chief Bonneville 1947

На фотографиях показан удивительный Indian Chief 1947 года выпуска. За более чем 50 лет он превратился в рэтбайк. История этого мотоцикла такова, что где-то в 60-ых годах его упаковали в сарай и забыли на 50 лет. Похоже, что именно эта модель была заряжена в сороковых годах для гонок на озере Бонневиль. В текущем состоянии мотоцикл является уникальным материалом для любителей восстанавливать убитые мотоциклы былых лет. Сейчас байк продается на eBay, ставка достигла уже 14 100$.

Читать дальше

Экипировка → Кожанные мотоштаны Dainese Delta Pro

Кожанные мотоштаны Dainese Delta Pro

Dainese Delta Pro — спортивные кожаные штаны известной итальянской компании. Они объединяют в себе образцовую итальянскую кожу с современными материалами и высоким уровнем защиты. Штаны Dainese Delta Pro предназначаются для экипировки гонщика на треке.

Читать дальше

Мото тюнинг → Стрит Kawasaki ZX-9R Ninja 1994

Стрит Kawasaki ZX-9R Ninja 1994

На фото представлен переделанный мотоцикл Kawasaki ZX-9R Ninja 1994 года выпуска в стрит. Многие детали мастер оставил без изменений, например, карбюратор, выхлоп, раму, воздушный фильтр, маятник, заднюю подвеску, вилку, тормоза, подножки, бак, крыло и радиатор. Под катом краткая спецификация изменений и еще несколько фотографий.

Читать дальше

Moto2 → Раттапарка Вилларота выписали из больницы



Помните, трагичную историю, которая случилась с гонщиком Раттапарком Вилларотом (Ratthapark WILAIROT), когда он приехал в Таиланд на похороны своего отца, а через неделю со своим другом попал в мотоциклетную аварию. Мы очень рады, что Раттапарк Вилларот смог оклематься, в четверг его выписали из больницы.

Тайский гонщик был в отделении интенсивной терапии в больнице «Bumrungrad». После аварии у него была серьезная травма головы, но теперь он чувствует себя намного лучше и приступил к тренировкам и подготовке к чемпионату Moto2 2011.

Видеоролики → Мотоцикл vs бобслей. Или Крис Пфайфер против Кристофа Лангена


Невероятное видео придумали BMW. Я сначала подумал, что они устроили гонки между мотоциклом и бобслеем, но как оказалось, парни выехали с разных сторон по одной воронке. Бесстрашный Крис Пфайфер на мотоцикле BMW G450X превзошел сам себя и выдвинулся навстречу Кристофу Лангену (Christoph Langen), который оседлал бобслей BMW. Невероятный трюк.

Мотоновости → Первые триальные мотоциклы OSSA TR280i сошли с конвейера



Компания OSSA выпустила первые триальные мотоциклы OSSA TR280i, которые на днях сошли с конвейера. 64.5-килограммовые TR280i являются самым легкими тральными мотоциклами в мире. Производственные мощности компании не велики, в день они выпускают до 20 мотоциклов.

Большинство байков уходит на экспорт по всей Европе, и только 10-15% остается на внутреннем рынке Испании. Надеюсь, что мотоциклы OSSA TR280i сделаны качественно, так как потребителя можно обмануть красивыми цифрами, но заслужить доверие можно только качеством и надежностью.

Yamaha → Фотографии Марко Меландри на мотоцикле Yamaha Super Tenere 1200

Фотографии Марко Меландри на мотоцикле Yamaha Super Tenere 1200

Очевидно, что данные фотографии Марко Меландри на мотоцикле Yamaha Super Ténéré 1200 были сделаны перед операцией на плече в прошлый четверг. Гонщик посетил штаб Yamaha в Джерно ди Лезмо, чтобы посмотреть изнутри на фабрику, которая выпускает мотоциклы YZF-R1, на которых Марко предстоит гоняться в следующем году.

Читать дальше

Двигатели → Мотодвигатель Harley-Davidson SE120R (Screaming Eagle 120 Racing)

Harley-Davidson SE120R (Screaming Eagle 120 Racing)

Harley-Davidson SE120R (Screaming Eagle 120 Racing) — один из последних двигателей компании из Милуоки. Он разработан специально для гонок, но может с легкость использоваться и на стоковых мотоциклах с обычной трансмиссией и шасси, мотор устанавливается без каких-либо модификаций при помощи болтовых соединений. Двигатель Harley-Davidson SE120R развивает мощность 135 лошадиных сил при 6 000 об/мин и крутящий момент 186 Нм при 3 800 об/мин. Самое главное, что эти цифры взяты с заднего колеса, а не вала двигателя.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна