Даже если не брать то, что не настолько же там упоротые сценаристы, чтобы допускать, что верхушка США организует военную операцию на территории ядерной державы, а верхушка РФ это скушает, всё равно остаётся факт, что вряд ли на российском аэродроме будет стоять обслуженный, заправленный и вооружённый Ф-14 :)
А фильм и вправду одноразовый.
Так себе фильм, имхо. Типичная агитация — вступайте в ВВС (смотрите, какие будете дерзкие, резкие, накачанные, в красивой форме, будете разматывать истребители противника и вас даже не убьют), как и первая часть, но в первой и съёмки живые были, и трава зеленее, и солнце ярче, а тут давят на ностальгию. Том Круз стволовые клетки ложкой, небось, кушает. Мужику уже 60, а он лет на 20 моложе выглядит.
Показалось, что они на Пакистан или Иран намекают.
Идеологически очень смешной фильм — совершенно на голубом глазу как само собой разумеющееся обсуждают (и проводят) военную акцию на территории суверенного государства, ачотакова в самом деле? Кабы у нас такое сняли до этого вот всего, представляю, что бы в интернетах началось :) а тут норм, Голливуду можно :)
На 12.10 квадрокоптер ветром так понесло или ошибка в управлении?
На 22.16 очень забавно, автор пытается поднять упавший мотоцикл под умиротворяющую музычку. При этом на оригинальном звуковом ряде явно слова произносятся совсем не умиротворяющие)
Остальном потом досмотрю, но видос классный!
На третьем фото отчётливо видно, что цепь сильно провисла, опасненько.
Желательно вычитывать пост перед публикацией. В общем-то, всё понятно, но на некоторых оборотах мозг спотыкается.
Отличный рассказ, пишите продолжение!
Зашёл с утра на байкпост, а тут сразу вот так. Автор, конечно, слегка загнул вывешивать заглавное фото с украинским флагом на русскоязычном ресурсе. Готовый триггер для турбопатриотов, ботов и неадекватов с обеих сторон.
Надо отдать должное байкпосту, пока что таких немного.
А рассказ отличный, душевный, напоминает, зачем нужна двухколёсная опасная и дорогостоящая игрушка)
Так я ж и написал, что он неплохой. Просто он не для всех. Если подробнее, то —
Если брать его чисто как эндурик, то надо учитывать, что вес снаряженного моцыка — 180кг. Накиньте сюда ещё пятёрочку кг на защитные дуги, которые необходимо поставить, иначе можно запросто распрощаться с крышкой маслофильтра и кучей денег и нервов в поиске редких запчастей.
Клиренс у стокового мота — 210мм (ха-ха!). Чтобы прыгать через стволы надо менять выхлопную систему.
Ну, и в целом — это здоровый, тяжёлый и весьма норовистый конь, так что и хозяин у него должен быть соответствующей комплекции.
Нафиг эти обзоры-тест-драйвы. В 2019г. было на руках 300к. За эти деньги в те блаженные времена можно было купить практически любой моцык, кроме новья с салона и люксовых моделей.
3 месяца смотрел и читал эти обзоры и тест-драйвы, где ХТ660R пели дифирамбы, а надо было задницей выбирать.
Так что всё правильно автор сделал.
Хах, прикольно, а я то думал. у кого китайцы дизайн слямзили, не сами же такое сочинили.
Зря это вы Минск не купили, зря-зря-зря. Он то побаче будет :)
Прикольная приборная панель у этого Роял-Энфилда. Не очень эстетичная, имхо, но забавная смесь махрового аналога и цифры.
Да, и фотки огонь, конечно.
P.S. Кока-кола от поноса это прям интересно. Хотя, в принципе, да, если кушать много жирного и острого, то должна помогать.
Мотик красиво сделан, автору респект за золотые руки.
Но всё таки хорошо, что таких мотиков осталось мало. Потому что мотоциклисту хорошо на нём ехать, а вот тем, кто едет ЗА ним или кому остаётся идти/сидеть/отдыхать/делать пробежку в романтической пелене сизого дыма — не очень.
Спасибо за перевод. Весьма любопытное чтиво. Интересно, что подразумевается, что гражданин мог только выйти из тюрьмы, и уже у него есть деньги на то, чтобы отправиться с корешами в мотопробег.
Очень интересная психология — в баре, на улице обычное хулиганьё (драки, бухло, разборки), зато в гостинице и в гостях вне байкерской тусовки оказались вполне себе приличными людьми. Но джентльмены из них так себе)
Ой, диванные мачо-мэны в комментах. Автор добился своего, катается на моцыке без серьёзных срачей в семье. Далеко не у всех была такая техника в детстве, чтобы сразу сесть на литр и поехать. А уж сколько таких дерзких, резких и самостоятельных по асфальту размазалось. Очень трезвый подход к своим навыкам, работа с инструктором, мне бы такое здравомыслие в своё время. Автор молодец.
А фильм и вправду одноразовый.
Показалось, что они на Пакистан или Иран намекают.
Идеологически очень смешной фильм — совершенно на голубом глазу как само собой разумеющееся обсуждают (и проводят) военную акцию на территории суверенного государства, ачотакова в самом деле? Кабы у нас такое сняли до этого вот всего, представляю, что бы в интернетах началось :) а тут норм, Голливуду можно :)
На 22.16 очень забавно, автор пытается поднять упавший мотоцикл под умиротворяющую музычку. При этом на оригинальном звуковом ряде явно слова произносятся совсем не умиротворяющие)
Остальном потом досмотрю, но видос классный!
Желательно вычитывать пост перед публикацией. В общем-то, всё понятно, но на некоторых оборотах мозг спотыкается.
Отличный рассказ, пишите продолжение!
Надо отдать должное байкпосту, пока что таких немного.
А рассказ отличный, душевный, напоминает, зачем нужна двухколёсная опасная и дорогостоящая игрушка)
Если брать его чисто как эндурик, то надо учитывать, что вес снаряженного моцыка — 180кг. Накиньте сюда ещё пятёрочку кг на защитные дуги, которые необходимо поставить, иначе можно запросто распрощаться с крышкой маслофильтра и кучей денег и нервов в поиске редких запчастей.
Клиренс у стокового мота — 210мм (ха-ха!). Чтобы прыгать через стволы надо менять выхлопную систему.
Ну, и в целом — это здоровый, тяжёлый и весьма норовистый конь, так что и хозяин у него должен быть соответствующей комплекции.
3 месяца смотрел и читал эти обзоры и тест-драйвы, где ХТ660R пели дифирамбы, а надо было задницей выбирать.
Так что всё правильно автор сделал.
Зря это вы Минск не купили, зря-зря-зря. Он то побаче будет :)
Единственно, по хронометражу можно было бы обрезать часть блуканий по целине.
Что там в мотоцикле так страшно скрежещет?)
Да, и фотки огонь, конечно.
P.S. Кока-кола от поноса это прям интересно. Хотя, в принципе, да, если кушать много жирного и острого, то должна помогать.
Но всё таки хорошо, что таких мотиков осталось мало. Потому что мотоциклисту хорошо на нём ехать, а вот тем, кто едет ЗА ним или кому остаётся идти/сидеть/отдыхать/делать пробежку в романтической пелене сизого дыма — не очень.
Очень интересная психология — в баре, на улице обычное хулиганьё (драки, бухло, разборки), зато в гостинице и в гостях вне байкерской тусовки оказались вполне себе приличными людьми. Но джентльмены из них так себе)
Видео очень понравилось, спасибо.