был там 4 года назад, сказка посмотрели все поедем еще зацепило! Говорят под Анкорватом нашли еще храмы, надеюсь доживу когда откопаю)
По еде все дешего и вкусно, смесь азиатской кухни с русской, камбоджийцы очень хорошо относятся к Русским так что кто не был советую)
тут вопрос не в том кто прав, а кто виноват, тут вопрос состоит в том как избежать подобных ситуаций!
Советчиков много и у каждого своя манера езды, залог безаварийности уметь предугадывать — я начиная смотреть видео сразу понял что случится беда из-за газели, т.к., не ты не видишь происходящего не выезжающий, как я уже писал в одном из постов, что:
а) «не вижу — не еду»
б) дро**** справа это мазохизм только в том случае если ты поворачиваешь направо.
в) избегать большегрузов
г) держаться левой полосы
а с чего ты взял что комфортная езда будет отсутствовать? Я могу сказать что она будет много комфортней чем на K1300R, учитывая сколько рычагов на передней подвеске жрать она буде все.
Аппарат класс, ток ценник интересно на него узнать)))
Могу сказать что я Фан Вали, но его заезд в Сепанге с Маркизом увы опечалил, я не ожидал что Док так взбесится, борьба была огонь, но Док сдал нервами, увы, это ему не плюс… Ждем решения суда 6 числа, и 8 числа заезд, надеюсь на Дока что он покажет себя)
p/s/ Отмазка его что «я хотел зайти пошире» при этом голова была повернута на 180'))
больше всего понравилось «применил экстренное торможение». Блин вот всегда говорил что, не умеешь тормозить купи мот с ABS, умеешь езди без него или тренируйся.
З.Ы. благо сам цел)
да это отцы авто тематики, но увы Клаксон повел себя не очень корректно в отношении высказывания лицу южной национальности и унижением в прямом эфире — это ужасно и не правильно!
встречает Абрам Исака и говорит:
-Исак вы к нам больше не приходите, а то после вашего ухода у нас серебрянные ложечки пропали.
Исак:
-неужели ты думаешь, что это мы взяли?
Абрам:
-да нет, они потом нашлись, но вот осадок — остался
все так и осталось, ну у KIA по крайней мере и МБ все пишут при тебе и ты подписываешь акт приемки/передачи.
Годно написано, последний случай вообще жесть ))
Соглашусь экип не оберег от выживания, а средство минимизировать последствия, но, возьмем пример с байкпоста где парень писал что просто перекатывал мотоцикл и уронил себе на ногу в итоге перелом лодыжки со смещением, боюсь представить что будет с ногой на скорости если тебя еще придавило байком, думаю от ноги ничего не останется!
По поводу защиты почти всегда катаю в ней за исключением доехать от работы до дома покушать в 5 минутах по дворам, в остальном всегда, да жарко но лучше быть горячим, а не холодным.
Вчера было +30 одет в фулэкип, не помер от жары, куртеху расстегнул и норм продувает в междурядье, на скорости 80-100 км/ч вообще нормально себя чувствую. Всегда косо смотрю на тех кто не в экипе. Я против футболок и головы которая как бЭ думает что это оберег от падения что я быстро не поеду, здесь я приторможу не буду закладывать, ситуации разные, сам не упадешь так в тебя приедут, а там лучше быть в экипе к сожалению от дураков никто не застрахован.
Выбор правильного экипа делает поездку на мотоцикле комфортной в любую погоду! Катайте братья и сестры в экипе!
Да и чет в этом сезоне куча дураков которые в междурядье двигают машины друг на друга, в том году такого не наблюдал…
По еде все дешего и вкусно, смесь азиатской кухни с русской, камбоджийцы очень хорошо относятся к Русским так что кто не был советую)
Советчиков много и у каждого своя манера езды, залог безаварийности уметь предугадывать — я начиная смотреть видео сразу понял что случится беда из-за газели, т.к., не ты не видишь происходящего не выезжающий, как я уже писал в одном из постов, что:
а) «не вижу — не еду»
б) дро**** справа это мазохизм только в том случае если ты поворачиваешь направо.
в) избегать большегрузов
г) держаться левой полосы
Аппарат класс, ток ценник интересно на него узнать)))
p/s/ Отмазка его что «я хотел зайти пошире» при этом голова была повернута на 180'))
З.Ы. благо сам цел)
встречает Абрам Исака и говорит:
-Исак вы к нам больше не приходите, а то после вашего ухода у нас серебрянные ложечки пропали.
Исак:
-неужели ты думаешь, что это мы взяли?
Абрам:
-да нет, они потом нашлись, но вот осадок — остался
Годно написано, последний случай вообще жесть ))
По поводу защиты почти всегда катаю в ней за исключением доехать от работы до дома покушать в 5 минутах по дворам, в остальном всегда, да жарко но лучше быть горячим, а не холодным.
Вчера было +30 одет в фулэкип, не помер от жары, куртеху расстегнул и норм продувает в междурядье, на скорости 80-100 км/ч вообще нормально себя чувствую. Всегда косо смотрю на тех кто не в экипе. Я против футболок и головы которая как бЭ думает что это оберег от падения что я быстро не поеду, здесь я приторможу не буду закладывать, ситуации разные, сам не упадешь так в тебя приедут, а там лучше быть в экипе к сожалению от дураков никто не застрахован.
Выбор правильного экипа делает поездку на мотоцикле комфортной в любую погоду! Катайте братья и сестры в экипе!