Однажды мне кошак с обочины наперерез метнулся… Попал в носок правого мотобота (Oxtar, racing) От удара сломалось крепление подножки. Нога не пострадала. Вообще! Интересно, как скоро я бы смог после такого удара в кроссовках ходить самостоятельно?
Можно и 200, можно и 300, а смысл?
Возле меня проходит «безлимитная» часть автобана А8. Выехал, погонял из крайнего левого всяких Поршаков и прочих беспредельщиков:) Раз, другой… И все… Стало скучно… Уехал на альпийские ландштрассе, подножки стачивать:) на 50-100 км/ч:) И на бан теперь — только по очень острой необходимости…
Действительно, давно читая ресурс, вижу, что для многих водитель авто — заранее приговоренный к виновности «олень», «водятел» и т.д… Грустно…
Всего за пару месяцев жизни в Германии полностью поменял стиль вождения и взгляды на дорожную ситуацию. Для меня стало не «взападлу» ехать в потоке, стоять на светофоре среди авто, ехать 50 по маленьким городкам, уступать дорогу, словом, вести себя на дороге как нормальные немецкие мотоциклисты — считать себя и остальных просто равноправными участниками движения. За год с лишним — ни одной аварийной ситуации, хотя катаюсь много, в т.ч. и в Австрию, Швейцарию, Италию…
Если что — моц Дрозд:)
Кстати, на второй год созрел и снял «бывшие родными» прямотоки, поставил сток, просто стало слишком стыдно «рычать»…
Красавица, учись тормозить!!! С любой скорости!!! Очень пригодится:) Пока не освоишься — на торможении руль держи только прямо! и не бойся! И еще: или косичку заплетай или роскошную гриву под шлем прячь — быстро поедешь, потом не расчешешься:)
Возможно, действительно есть тайный страх перед новой травмой… Ведь и Барбера и Абрахам пока едут на прошлогодних версиях, карбоновых… А с другой стороны, посмотрите — кто кроме Стоунера может ездить на Дукати? Тот же Капирекс шикарно гонялся на 990-й Дуке, а пришла «эра 800-ок» — и он сдулся… Того же Меландри Дукас пережевал и выплюнул, а ведь Марко отлично ездил на Хонде и даже на НЕЗАВОДСКОМ Кавасаки! Тот же Хейден — на Хонде был все же чемпионом, а на Дуке — рад месту в Топ-5… Дукати — очень своеобразный байк.
На серьезные визоры наносится специальное покрытие — «антискрэтч» — так же, как и на поликарбонатные колпаки фар автомобилей. Оно призвано защищать от царапин из-за мелкой дорожной пыли, действующей как пескоструйка.
Вот насчет визора — лучше поменять, чем шлифовать… При шлифовке ты снимаешь наружное покрытие, царапины начнут появляться с космической скоростью… и, вдобавок, появятся блики и искажения…
Особенно в Ассене…
Маркес — да, талант, но не внял первым «звоночкам» уикэнда…
Возле меня проходит «безлимитная» часть автобана А8. Выехал, погонял из крайнего левого всяких Поршаков и прочих беспредельщиков:) Раз, другой… И все… Стало скучно… Уехал на альпийские ландштрассе, подножки стачивать:) на 50-100 км/ч:) И на бан теперь — только по очень острой необходимости…
Всего за пару месяцев жизни в Германии полностью поменял стиль вождения и взгляды на дорожную ситуацию. Для меня стало не «взападлу» ехать в потоке, стоять на светофоре среди авто, ехать 50 по маленьким городкам, уступать дорогу, словом, вести себя на дороге как нормальные немецкие мотоциклисты — считать себя и остальных просто равноправными участниками движения. За год с лишним — ни одной аварийной ситуации, хотя катаюсь много, в т.ч. и в Австрию, Швейцарию, Италию…
Если что — моц Дрозд:)
Кстати, на второй год созрел и снял «бывшие родными» прямотоки, поставил сток, просто стало слишком стыдно «рычать»…
Вроде, инжекторный? Он уже поспокойнее карбовых…
Подозреваю, что мы знакомились в Бобруйске на печально известном слете 2011:)
КОРОЛЬ ДЖУНГЛЕЙ ВЕРНУЛСЯ!