Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
k1r1a
  • k1r1a
  • 19 марта 2018 в 21:54
ЭГЕГЕГЕЙ Макс!))))) Душевно и тепло пишешь, и спасибо за приятное воспоминание о знакомстве, не смотря на усталость посидели мы очень знатно тем вечером)))) обязательно братишка жду встречи летом))) хорошего тебе начала сезона))) сливуха нас еще ждет))))))))
+5
k1r1a
  • k1r1a
  • 9 апреля 2017 в 22:52
фига себе нас ёброводов то оказывается полно))))) братулики вы и сестрички дорогие)))))
-1
k1r1a
  • k1r1a
  • 4 апреля 2017 в 12:41
ПО мне так лучше варты нет ничего.
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 28 марта 2017 в 19:03
а в обычную фару от ижака можно галогенкувоткнуть без смены оптики а с родной? там же вродь стекло никаких проблем быть не должно, не китай пластмассовый))
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 27 марта 2017 в 14:34
отлично коротко и по делу, вчера как раз на трассе на 80 км в дождь на грязи после работ дорожников разложился и добил таки штатную морду до конца) время хорошего света и круглой фары настало)
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 26 февраля 2017 в 9:42
в Ростове)
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 24 февраля 2017 в 21:49
лучше бы цену снизили на ебрика) 159 000 НОВЫЙ ЕБРИК У ОФДИЛЕРА можно чесотку не убитую от круглых годов взять)) то ли дело когда я покупал за 82 000 жесть)) но ослик радует, и радует)))
+1
k1r1a
  • k1r1a
  • 17 ноября 2016 в 13:21
вот это оно!, братюня ебровод))) молоток)
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 28 октября 2016 в 12:40
прекрасно понимаю, какой дискомфорт при мерзлых пальцах, особенно когда ветер до боли обдувает и главное металлические рычаги сцепки и тормоза дергать пальцам вообще конец))) на светофорах на движок руки несколько секунд достаточно взять тепла через перчи и дальше в путь))) подумывал о подогреве руля, но у меня уже столько навешанно боюсь генрик не потянет)) акум то 10 ампер стоит ему пополам) ну или чем то во время включения ручек жертвовать)))
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 27 октября 2016 в 0:22
штаны от костюма гля катаная на сноуборде, жилетка пуховик под куртку коламбия, перчатки для горнолыжного спорта, и конечно же шерстяное термобелье)) полет нормальный главное что сухо))) а вот голова не мерзнет только тоненький подшлемник х\б) даже с приоткрытым езжу чтобы музыку четче было слышно))
+1
k1r1a
  • k1r1a
  • 26 октября 2016 в 18:57
приехал в +2 домой на ебрике по трассе с порывами ветра до 16-18м\с, чай с лимоном налил, про теплое лето почитал, картинок красивых посмотрел, и жизнь наладилась)))
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 15 августа 2016 в 18:27
ну уважаемый тут не в опыте дело а в условиях и качестве эксплуатации))) надеюсь не стоит напоминать про анекдот когда Русскому человеку дали в шарообразной комнате 2 титановых шарика, которые он один потерял, а второй поломал)) я даже сталкивался с людьми которые с конвеера за 20 000 пробега на капиталку двигатель ставили) это же не значит, что все ебры не надежные? опять же и перегреть и убить двигло и все что угодно сделать можно с любой техникой, дело все в том, что берется среднестатистическая цифра если например у 99 не перегревался, а у 1г перегрелся тут надо искать решения либо конкретно в данном моте либо в пилоте))) а автор безусловно молодец, всякое допиливание приветствуется так как приносит и пользу и радость владельцу)
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 15 августа 2016 в 16:16
ну своими словами стакан и радиатор живут отдельной жизнью, теплоотдача устроенна так что в двигле практически всегда потдерживается одна температура, а на радиатор выдавать большие температуры, отсюда минусы того что при воздушном охлаждении движок чуть ли не раскаляется до красна, что ощутимо ногами, но это ясно что в такой момент пиковой температуры внешне, внутри сохраняется определенная рабочая температура, грубо говор система термоса, налил кипяток не зависимо от внешней среды а он держит нужную температуру, или же наоборот ледяные напитки в жару, вот так криво объяснил) как в свое время мне механник один рассказывал)
+2
k1r1a
  • k1r1a
  • 14 августа 2016 в 21:32
интересненько не спорю, но меня мучает всего один вопрос зачем?))) в мотах с воздушным охлаждением просто физически перегрев по мне так невозможен по сути из за конструкции так называемого «термоса», да и в личном опыте ни одного ебрика перегретого да и свой в том числе не перегревал, живя на юге, и в плотной не проходимой пробке при 40+ на солнце никогда не перегревался)) ну а так конечно молодец, руки из плеч растут))) ровных дорог)
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 28 февраля 2016 в 13:14
земеля, я на въезде в Азов на мойке самообслуживания 31го января сезон открыл)) погодка в этом году ух как балует) ровных дорог свидимся))) молодец, а я вот аккум, маслице поменял а резину все еще не купил)))
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 19 октября 2015 в 3:56
престо вполне норм, по моей практитке стоит на уровне кастрюли, на средней планке цена качества, между водой с надписью ХАДО и деньгам за бренд типа мотюль, хотя все же мотюль лучше, но с нынешними ценами это не актуально, когда я брал кастрюлю за 500р а мотюль стоил 700р можно было бы подумать, а когда щас я престо взял за 450р мотюль стоит 900р это уже не в какие ворота.
+21
k1r1a
  • k1r1a
  • 1 октября 2015 в 20:58
мед макс просто плачет как ребенок)) супер)
+1
k1r1a
  • k1r1a
  • 27 августа 2015 в 21:38
ну ак я понял просто ебрика безбожно ушатали бывшие владельцы, такое впечатление что он вообще из салона на площадку мотошколы пошел там его убили и перепродали а последующие хозяева поняв ушатаность бедного ебрика не захотели вкладывать и тупо перепродали его через короткий промежуток времени, это как бы мои домыслы) но то что до ума довел молодец, когда сам сделаешь, под себя уверен будет он тебе служить верой и правдой))
+2
k1r1a
  • k1r1a
  • 25 августа 2015 в 2:20
не норма люки открытые, и ямы по пол метра на дороге, да масла разлитые, а мот приложить можно и на идеальной поверхности и не надо семи пядей во лбу быть, и опытнейшие пилоты прикладывают моты главное быть готовым ко всему а не ровнятся на неких полубожественных райдеров которые не падают и все им не по чем… снимаем розовые очки, надеваем полный экип в добрый путь)))
+2
k1r1a
  • k1r1a
  • 25 августа 2015 в 2:14
звучит красиво не спорю, но факты удручающе противоположны можно 5ть лет накатывать на площадках и до идеала довести свое мастерство владения мотоциклом, но очутившись на дороге в минуту превратится в слепого котенка, это не значит, что я призываю всех хватать мот и на трассу бежать, тренировки нужны на площадках безусловно, но и так же нужна практика в городских условиях, никакие площадки не дадут тех навыков которые получишь на дороге. наверное не просто так параллельно с площадками практикуют и город на авто, и кстати в европе мото практика так же существует в городских условиях, так как это разные вещи уметь управлять мотиком, и являтся полноценным участником движения.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна