Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
k1r1a
  • k1r1a
  • 21 января 2015 в 17:54
поздравляю повезло, попался удачный аппарат, согласен на сезон как учебный стелс новый можно брать с последующей продажей, но если человеку нужен дорожник например по работе или на рыбалку ездить не 1н год тут я бы не стал брать стелс, и еще самое главное не нужно забывать, что всегда есть шанс при покупке китая вляпаться в изначально негодный аппарат, проверено лично 2 человека знакомыходин 10к откатал все отлично, посоветовал товарищу как 1й, тот купив в том ж месте новый стелс не проехал и 1000, и он посыпался, еще немаловажный фактор это эксплуатация, из за удешевления материалов, металл и остальные части делают менее качественно, что в свою очередь требует очень бережного обращения, но время не стоит и на радость всем нам качество улучшается, ну а по поводу внешнего вида, в стоке тот же ебрик проигрывает из за своей изящьности и худощавости, флейм выглядит более взрослым, но раз этот вопрос дело вкуса, то на ебрика продается такая гора тюнинг деталей, что обвесив его никакой флейм и рядом стоять не будет, опять же качкство материалов в том же ебрике, пульты, металл, седло, пластик визуально в разы качественее сравнивал лично, и в конце не маловажный проверенный факт 200кубов флейма по характеристикам никак не превосходят 125 кубов ебрика, информация проверенная по многим источникам как из байкпоста так и из личного опыта, так как сам рассматривал покупку городского мото весной прошлого года и флейм был не исключение, но в итоге перевесила чаша надежности ведь я брал для ебя не как учебный а на долгий период и поэтому взял ебрика.
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 21 января 2015 в 0:11
европейские ебрики конечно красивее, особенно с развитым боковым пластиком, кстати не инжектор часом? и еще задняя резина на сколько? 110?
+2
k1r1a
  • k1r1a
  • 20 января 2015 в 21:05
эх помню в свои 7-8 лет мопед карпаты всем двором с «толкача» заводили и по футбольному полю летали)) глвное подойди к вопросу серьезно и не пожалей времени и сил с выбором мото, скутер это конечно безусловно опыт двухколесной техники, но любой мотоцикл требует большей ответственности и умения) удачного выбора! и ровных дорог)
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 20 января 2015 в 18:44
стикер это понятно я не утверждаю, что это оригинал)) я в посте даже внимание не обращал на банку, но хочу отметить на ряду с различными ноунеймами, «радугами» и т.д коим пестрит тот же таобао, или али экспресс данная банка выполнена довольно качественно, аккуратно расклепанна, метал тоже не фольга, при скользячке не смялся, за 15к км не прогорел, хотя встречаются такие экземпляры которые грубо говоря пальцем проткнуть можно, по мне для ебрика достаточно, но тут каждый хозяин барин и кто готов 25000 выложить за «бренд»))) то это уже выбор каждого, например на фуру 700, или свеху какую нибудь я бы уже данную банку не поставил)
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 20 января 2015 в 18:29
калькулятор РГС на оф сайте насчитал 2354,67 эта сумма я думаю без обязалова на жизнь то есть еще +1000 итого 3354 на год на ебрика страховка по моим даным)
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 20 января 2015 в 18:27
на счет ебр клуба в курсе много достойных людей и много полезных советов, и вам ровных дорог и удачи))
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 20 января 2015 в 18:24
цитата непосредственно из мануала «бензин с октановым числом не НИЖЕ 90» соответственно выше не только можно но и нужно использовать, ни слова не сказанно конкретно про 92й и ни слова не сказанно что 95й лить нельзя.
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 20 января 2015 в 18:18
вы поди смеетесь))) цены как я понимаю в фунтах, и самая дешевая банка стоит около 25000 рублей? это треть цены самого ебрика, я в жизни не стал бы именно на ебрика ставить такую дорогую банку, смысла нет, не та кубатура, и вообще если уже и ставить что то значимое у нас от 16000 можно того же акраповича взять, так что по мне не актуально)
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 20 января 2015 в 4:41
с банкой как раз все норм, дело именно в патрубке, многие покупая банку приваривают ее к стоковому патрубку который не изогнут а идет более горизонтально и короче, я стоковую трубу пилить нехотел и поэтому заказал банку с патрубком, в оригинале на 2й болт крепится сама труба а тут на 2й болт крепится еще патрубок отсюда длинна в разы больше и изгиб под углом вверх, вот и все если повторю на стоковый патрубок приварить эту банку то будет внешне один в один.
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 20 января 2015 в 0:18
возможно) вот товарища возил высокого роста кг эдак по 80 там ощущается не кисло и скорость набирает медленее да и управляемость просто жесть при снижении скорости руль не удержать)) хотя раскачегарив до 90-100 держит ровненько и легко) так конечно соло лучше всего
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 20 января 2015 в 0:14
ага вот вот верно спасибо
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 19 января 2015 в 22:59
не исключено, что и у нас цены поднялись и на год страховка тоже будет около 4000-5000р все же почти год прошел
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 19 января 2015 в 22:55
привет, вообщем в моем случае вышла дороговато но дешевле чем у тебя тут несколько факторов, доп услуги в РОСГОССТРАХЕ это дополнительная 1000 рублей страхования здоровья вне седла мотоцикла (если напримирер на зебре переходя улицу тебя зацепят пешком то страховая обязана оплатить твое лечение) и это обязательно, 2е непосредственная прописка, чем меньше городок в котором прописан, а не фактически проживаешь тем дешевле страховка, и наконец третье наличие прав категории «а» и стажа вождения, если нет категории как в моем случае а ставить на учет надо срочно чтобы потом не платить штраф, делают не помню как точно называется «расширенную» или как то так, страховку в условиях которой ты имеешь право передавать любому водителю с наличием категории «а» свое транспортное средство и это тоже дороже стандартной страховки, итого у меня вышло около 2000-2500 точно не помню, на 6ть месяцев (включая 1000 страхование жизни, и учитывая прописку в области, на год это было бы около 3000) а друг помоему отвалил за те же пол года 3000 с пропиской именно в Ростове так что приблизительно так.
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 19 января 2015 в 18:51
невидел еще интересное видео))))
+1
k1r1a
  • k1r1a
  • 19 января 2015 в 18:17
привет) скажу честно на собственном примере еще проходя обкатку на стоковой трубе дважды чуть не попал в дтп и не по своей вине и главным образом из за полной безшумности стоковой банки, 1й раз дедуля спиной ко мне дорогу попер переходить в неположенном месте не обратив внимания пока сигналить не начал, 2й раз перед носом в узком проезде дверь один умник открыл припарковавшись в 3й рад наверно, и цель была сделать ебрик громче ведь реветь как литр он все равно не будет поэтому смело заказал прямоток, и каково было мое удивление помимо так называемой «пассивной безопасности» (знаю многие считают это бредом а я нет) я еще и получил небольшой прирост динамики на разгоне, общая скорость не изменилать но набирать он стал значительно бодрее, до такой степени что на своем ебрике не смог сдавать экзамен, нехватает на низах той «придушенной» плавности которая присутствует со стоком, как мне товарищь из байк центра сазал в шутку вот к ебрику еще скутер с 3мя лошадками прикрутил указывая на банку)))) так что так, единственный минус банки задратое крепление которое мешает нормальному пложению боковых сумок, в стке она ниже идет и удобней))
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 19 января 2015 в 18:07
спасибо)
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 19 января 2015 в 18:07
я тоже очень доволен, получил больше чем ожидал)
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 19 января 2015 в 18:03
и что удивительно не создают никакой парусности)
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 19 января 2015 в 18:03
спасибо, да в этом и смысл) я когда думал что брать стелсы балтмоторсы или ебрика обрался по свем вопросам по крупицам, спасибо опять же многим еброводам на сайте за подсказку, а тут впринципе собраны основные и главное провереные факты, надежность, динамика, дальнобой)) хотя люди разные и каждому свое, есть знакомые которые и в кресле голды после 200км устают)))
+2
k1r1a
  • k1r1a
  • 19 января 2015 в 18:00
каждому свое, я опять же повторюсь не преследовал цели покупки ебрика как учебного мота, я его покупал не на сезон не на 2, а на долгий срок без последующей продажи для эксплуатации как городской мотоцикл, по работе и покатушек по области, и обязательно покупая туриста в будущем, ебрик остается для повседневных нужд)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна