Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
k1r1a
  • k1r1a
  • 25 августа 2015 в 2:07
я огромное количество людей знаю на мото, и не 1н в жизни не сказал чтобы он хоть раз в жизни не приложил мот, так, что тут 2 варанта развития или некоторые стесняются сознаться в своих ошибках или же процент супер райдеров существует, но я уверен на все сто, что тех кто прикладивал мот огромное большинство, и поняв свои ошибки в дальнейшем прочувствовав баланс, вес, управляемость мотоцикла на своей шкуре а не теории в итоге становятся опытными пилотами, которые на наших дорогах так же не застрхованны от безответственных водителей…
+7
k1r1a
  • k1r1a
  • 24 августа 2015 в 1:02
все падали) все когда то начинали)) главное практика и аккуртность, внимательность)
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 8 августа 2015 в 21:57
молодец очень аккуратно
+3
k1r1a
  • k1r1a
  • 15 июля 2015 в 22:52
да братик, здоровья тебе, я сам ебровод падение не слабое, теперь как говорится на чужих ошибках буду вдвое осторожнее, да и какой малокуботурный мотик не был защитой пренебрегать естественно не стоит…
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 7 мая 2015 в 9:51
да я просто ребенок по сравнению с вами в дальнобое)))))))))
+3
k1r1a
  • k1r1a
  • 6 мая 2015 в 22:25
на себе убедился, что на ебре путешествовать более чем реально)) молоток)
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 6 мая 2015 в 20:49
альфа, и ебрик стоят на 1м месте тссссссс ником не говори, так ще как и скай вей и голда одна фигня))))))))) тут люди флей с натягом с ебриком сравнивают, а это все мелочи)))) альфа и ебрик 1н клас)))))))
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 6 мая 2015 в 20:43
эт дело личное) мне лично литр и более вообще не уперся) тока горючку жечь) наши дороги тоже надо в учет брать, то что на ебрике из за малой мощи опасно если фура начнет обгонять, но она хоть будет видеть и делать это осознанно не думаю что водитель фуры будет на обочину выдавливать специально, это уже провокация дтп и статья, а вот на незнакомом отрезке обходить ту же фуру на 140 и влететь не дай бог в яму, поймать воблинг и т.д. может закончится плачевно, в любом случае на любом мотоцикле надо быть очень и очень внимательно, и мысли а вдруг прокатит, а вдруг проскачу, просто исключаются, нужно по сто раз смотреть по зеркалам, крутить башкой как сова 360 градусов, и совершать маневры толко при сто процентной уверенности, когда например встречка пустая, это залог долгой и спокойной езды)))
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 6 мая 2015 в 20:34
возможно все дело привычки, мне есть с чем сравнивать))) опять же на все 100 согласен разные области, разные водители, у нас например в городе просто ад, все едут как хотят, Ростов этим очень славится, многие приезжают ставят машины на парковку и передвигаются на такси)))
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 6 мая 2015 в 9:42
ну так то да, 250ка несаразмеримо дорого стоит ине так распространнена, ну а вообще как я выше писал я на все про все с новым ебриком, кофраи и остальными приблудами вложил 160к рублей что на тот момент было соразмеримо свежей сибишке 400ке той же, но мне нужен был ебрик, и я не капли не жалею, по сути 125-400кубов считаются малокубатурками поэтому если новичку откатавшему пару сезонов, после ебра можно смело 750ку брать, никогда не понимал людей которые пишут, пересел с 125 на 250 повышение кубатуры))))))) разница ясно есть но незначительная, конечно 400кубой по сравнению с ебром будет торпедой особенно если втековская сибиха, но для меня так как ебрик на 5+ справляется с городом, мобильностью, экономичностью, и надежностю, для дальняков надо не менее 750куб, взгляд падает на свешку найкед, дорожник, но незнаю как комфортно на нем, ещенигде у друзей не сидел)
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 6 мая 2015 в 9:33
я живу зва городом 34км, каждый день езжу на работу по трассе туда и обратно, за прошлый сезон с марта месяца до середины ноября меня не одна фура не обогнала, я незнаю с какой вы все планеты или на каких трассах ездиете что вас на 90-100км фуры обгоняют, я по м4 катал не так часто конечно но все же тоже не 1й фуры идущей 110-120км не встречал. повторяю фуры груженные идут среднем не больше 70-80 км, и обходятся легко, пустые топят до 90км, и вот если сильный ветер в харю. или инные стихйные бедствия которые не дают довольно оперативно накрутитьс 90-100 то не х… р лезть а спокойно следовать за фурой 90то соблюдая дистанцию, и потом если горит в одном месте в месте где фура сбросит скорость совершить обгон, и то это я пишу теоритически, не фига не встречал фуру которая ещебы и меня могла обогнать бред полный речьидет что ебрику не хватает мощи по трассе впринципе обгонять на 90-100км, это факт, но для спокойной езды в режиме скоростоного ограничения 90км.ч великолепно, есть коробкти которые по 160 валят так что за всеми гонятся? куча людей на скутерах 60 по обочигне едут так, что им плакать о своей скорости? безопасность создает не техника а голова в 1ю очередь, несмотря на то что много случаев дтп происходят по вине других участников движения, но и не малый процент происходит по глупости, неопытности, и нарушение скоростного режима.
+1
k1r1a
  • k1r1a
  • 2 мая 2015 в 0:35
молоток, нравится катайся, и наслаждайся)
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 2 мая 2015 в 0:34
не иронизируй в прошлом посте был изначально сравнительный холивар, а тут человек молодец купил, нравится, катает никому нечего не навязывает, только плюс. да и конечно внешне посолиднее альфы))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 1 мая 2015 в 18:54
это было обобщенно, не лично в адрес когото, ели вы не считаете себя тупым и отстаиваете свою точку зрения это далеко не про вас, а во вторых, ну реально меня не трясет а просто смешно сравнивать ебрик с альфой, ну у меня на парковке рядом дедушка на альфаче гоняет и когда я ставлю ебрик рядом один к одному, ну о красоте альфы и речи быть не можент)))) по мне так карпаты в сто раз красивее)
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 1 мая 2015 в 18:22
спор никак не может быть проигран потому как качество китая и японии очевидны)))))) мне внешне гусь беха не нравится но у меня язык не повернется сказать что ууууууууууууу стелс gt400 просто шедевр, а гусь овноооо все берите стелса еееееее)))))))))))))
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 1 мая 2015 в 18:19
если бы флейм был бы надежен как ебрик и с той же ценой он естественно выиграл лидерство малокубатурного дорожника вот и все)
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 1 мая 2015 в 18:17
ахахахахах да я не оскорблял никого я уверен что человек вы веселый и жизнерадостный, просто написал вашим же языком. вы с 1х коментов обос… ли ебрик написал что выглядит он убобищьно))))) вот я так же вам и ответил альфа просто мусор, обычный никчемный китайский мопед который не стоит даже внимания, а не то что сравнения с ебром, ебрик и альфа, как ебрик и голда на фоне друг друга)))))))))))))))))))))))))))))))))))
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 1 мая 2015 в 17:55
КАТАЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ хоть на самокатах я безумно счастлив)))) из малокубатурок в соотношении цена качество до 400 кубов ебрик просто идеален, холивар закрыт больше на коменты не отвечаю безсмыслено))))
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 1 мая 2015 в 17:53
я не новичек ебрик лучший мот в своем классе) точка.))))))))))))
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 1 мая 2015 в 17:51
я устал спорить убога альфа по всем критериям, этот мопед годится для поездок 90то летними дедушками на рыбалку и чему то учить или советовать человеку который боготворит китайское овно в виде альыф и пишет что альфа красивее ебрика просто умолишенный человек или школьный тролль не фиг сравнивать спорт с 6ти ступенькой и дорожник, любите свою овно убогую альфу и катайте на ней на здоровье до песии уже реально достало тупым людям что то объяснять все.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна