Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 1 мая 2015 в 12:38
может хватит а? это может вечно продолжаться этот спортачь может разогнаться до 160 км но ехать на нем с такими скоростями просто нереально больше 100 и 110 км с его массой унесет, 2х такный двигатель умрет просто мгновенно не прожив и сезона, и вперед платить за капиталку, где тут практичнось?
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 1 мая 2015 в 12:36
прошу прощения я не обратил внимание что у тебя поршневая до 110 допиленна, это серьезный аргумент, только вот с конструкцией альфы я бы даже в костюме робокопа на ней 90то разогнаться, а так я вообще в экипе катаю.
+1
k1r1a
  • k1r1a
  • 1 мая 2015 в 12:30
аахахахахаахахахаха))))))))))) лет через 10ть когда китай сравняется по качеству я соглашусь что стоит спокойно брать китай и катать но не сейчас))))
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 1 мая 2015 в 12:25
аахахаххаах а на… х на альфаче экип вообще нужен?))))))))))))
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 1 мая 2015 в 12:19
да бога ради не конкурент и хорошо я не против пусть хоть весь мир катается на китае, надежности ноль, сто миллионов раз обсуждалось и на личных примерах мусолилов, петя купил флейм и проехал 10к км отлично а у коли тот же флейм из того же центра прошел обкатку и рассыпался, мне это не нужно, я не собираюсь сравнивать статистики, спорить и доказывать, китай не вышел на уровень ответственности и гарантии своих изделий и все тут, нечего обсуждать, ебрик щас для 125ки тоже подскачил за облачно 114к рублей для 125 дорого, но когда я брал за 82, а флейм стоил 69 экономить 10 000 просто нужно без мозгов быть.
+1
k1r1a
  • k1r1a
  • 1 мая 2015 в 12:12
аахахаххахахаххахаахххахаах диалог окончен)) красивее альфача нет просто в природе)))) я за моторулем Уважаемый 12 лет в общей сложнасти, и для меня какие либо отрицательные отзывы о ебре людей непонимающих, и не разбирающихся в технике только веселят))))) и да еще одно, я в 17ть лет коробку на днепре перебирал когда 3я вылетать начала, в твоей великой альфе наверное и деталек столько нет ))) диалог закончен в любом случае никаких обид и никаких предвзятых отношений реально желаю тебе удачного сезона и обзавестись мотом который лично тебе по душе)))
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 1 мая 2015 в 12:05
Хонда сбр125 едет 110 вся в обтекателях, с наибольшей ветрозащитой нежели любая табуретка, о каких 50ти кубовых мопедах может идти, речь которые 100км разгонятся? хоть с неба звезды ставь не поедет ни 2х такный ни какой, это ересь полная, опять же по китайским спидометрам на здоровье, у меня повторю не с горки не с попутным ветром, 100 катит свободно единственное с 90 до 100 вяло набирает скорость, мне нафиг не надо 2 мота которые потом на свалку отправятся, ни 10ть альф скрученные скотчем и отпуливающие в небеса, я брал мот не для последующей продажи, как писал выше опыта у меня достаточно чтобы осознанно взять ебрика для городской езды, при которой он просто неописуемо великолепен, и да я потратил на тюнинг немало денег, потому что мне не пришлось их тратить на ремонты и груду запчастей))))))))))) как говорится есть мудрая фраза «я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи», да и еще, с последующей перепродажей китайца ох как не просто, в отличии от того же ебрика)) но я не собираюсь его продавать, он мне только за прошлый сезон из за мобильности и удобства по работе окупил себя и еще прибыль принес, а новичкам так и подавно надо рекомендовать хорошую технику, как кто то сказал не помню, когда то мы ездили на совкоциклах и чувствовали себя механиками, пересев на японцев мы почувствовали себя райдерами))))
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 30 апреля 2015 в 23:54
ну двухтактники порезвее да, я даж полез в нете покопаля ради интереса, ок не 3, а 5ть лошадок, хорошо даже допустим из за малого веса он крутанет не улетев к звездам, ну докрутит он до заветных 40-60ти км в час и что?)))))) потом будет до светофора следующего истошно пищать как последний раз)))))) в тот момент когда ебрик уже 80 наберет и будет крутит ь дальше))))))) и то из области фантастики чтобы табуретка отпуливала))))))))))))) вообщем либо товарищ не правильно высказался на счет того что 50ка едет лучше, в чем не понятно, либо глубоко ошибается)
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 30 апреля 2015 в 23:17
вот тут ошибочка, никто никого лично с моей стороны не собирался и не собирается принижать, я исключительно говорю по существу, если мне кто то на американце скажет что япония уступает по качеству например, я не стану доказывать обратное и не сочту это за унижение. у меня друзья на флеймах есть и мы весело катаемся и дружим, и они почему то не пытаются сравнивать или доказывать что ебрик овно или флейм их красивее ка некоторые тут))))) каждая техника имеет свои плюсы и минусы, и то что у ебра неубиваемый двиг и вообще удачная модель как малокубатурного дорожника всемирный факт, а китай не сидит на месте и год от года улучшает качество, флейм потихоньку допилили что сейчас на уровне того же флекса он на порядок выше, так вот придет и тот час когда китай тоже станет нажежный, качественный и без экономии на материалах, дабы продать))))
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 30 апреля 2015 в 23:04
xD нет это правда эпично)) я не могу насмеятся)))) как такое вообще в голову могло прийти, 50ти кубовые табуретки едут лучше чем ебрик) я обязан это заскринить и выложить в клубе еброводов))) кааааааак???? как 3 лошади могут быть динамичнее 11ти, это простая школьная физика, скайвей 250ка да шустрее ебрика это факт, а еще есть макси скутера по 600кубов которые и чесотку сделают, но 50ти кубовые табуретки могут только трактор обогнать с пробитыми колесами полная ересь))))))) просто умора))))))))))) крейсерская у меня лично 90-100 грузовые фуры груженные едут 70-80, но согласен в этот момент меня всегда нарушая правила обходять 2 альфовода, и 2 скутериста, причем стоя друг друга на плечах и громко смеясь ааааахахааххаххаахахаахахха)))) супер спасибо развеселил))) опасен)) поэтому новичкам всем и говорят ребята после автошколы берите р1 и р6 они безопасные крутите до отметки и спокойно летайте, а когда наберетесь лет через 10 опыта тогда и садитесь на ебра))))))))))))
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 30 апреля 2015 в 22:56
если человек хочет полуфабрикат с которым надо возится то уж лучше совок купить, там детальки хоть из железа настоящего, а не из селумина шестереночки xD
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 30 апреля 2015 в 22:45
НУ хорошо города разные есть с более плотным потоком, есть с менее, даже если 80, что за бред полный что ебрик для города маломощен?)))))))))) это уже просто убеждает меня в 100проц что люди нефига не понимающие пишут от балды коменты, я катаю к 17ти лет сейчас мне 31(перерыв 2 года армии), техники у меня было от совкоцикла650кубового чоперра из днепра, до голды 1300 помоему 87года(не мой друг уехал за границу по работе и весь сезон я катал на его моторе) так же и на 400ках катлся и т.д. вот когда пришло время восстановить свою любовь к мототехнике я 1е задался целью что мне нужно? а нужно просто комфортная поездка на работу из за города и веселые пикники по выходным, техника новая исключительно с салона, и экономично практичная, и после кучи форумов и обсуждений, а так же советов многих байкпостовцев я твердо решил не эжкономит а взять ебра, на все про все с постановками на учет, кофрами и тюном я влупил 150-160к рублей, а это можно было на ауке во владике через знакомых уже взять сибиху от 2000 годов не учебку и не ушатаную, но я отказался и был офигительно прав, потогму как за прошлый сезон накатав 15000 км кроме наслаждения я ничего не получил, если бы мне попался такой же флейм как многим удачный то я тоже был бы рад, но ключевое слово ЕСЛИ, в ебре нет слова если там купил, своевременно обслужил и катай, в итоге состоялся прохват, Ростов-Ялта на том же ебрике нагруженном и со 2м номером, не испытав не капли неудобства я за день лупанул 750км туда и вернулся так жеитого 1500км дальнобоя, и катая каждый день по трассе и в городе по работе более 100км, кто то на альфе как тут один уважаемый приятель доказывает что флейм красивый, и он на китае 3 года счастлив, или кто то что ебрика уже не на трассе на обгоне не хватает а впринципе в городе, дойдем до того что любая табуретка 50ти кубовая рвет быстрее ебра, мне уже просто смешно и не имеет смысла всем доказывать, КИТАЙ ЭТО РУЛЕТКА 50 НА 50 со сто процентно меньшим ресурсом из за качества деталей, япония это япония которая держит марку где бы не собиралась, индия, китай, и т.д. макдональдсы независимо от страны одинаково готовят свои продукты это факт, на сим откланяюсь, и повторять своей ошибки вступать в холивары на счет китай или япония не буду впредь, всем удачи на любой технике, но я для себя сделал очевидно правильный выбор, о котором не капли не сожалею)))
+1
k1r1a
  • k1r1a
  • 30 апреля 2015 в 19:05
мне больше всего нравятся советы чувака у которого на странице в гараже альфач))))))) и который доказывает что ебр внешне убог, флейм и все китайцы великолепны, не имея не того не другого?))))))))))))) я ко всем равно отношусь) по мне что альфавод, что голдовод, но почему бы не говорить в примере о своей китайской мини лошадке) которая повсей видимости и красивее и быстрее ебрика в разы))))))))))
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 30 апреля 2015 в 18:56
это называется придирка к словам, мне чуждо то, что человек который увлекается мотоциклами, и всем что с этим связанно без интереса ездит как положенно на работу и домой, наверняка каждый мотолюбитель знает все магазины в городе, все сто, и более того знаком лично с многими единомышленниками которые работают и в оф сервис ценрах, и в частных при магазинах, ну и т.д. вот я лично таким и являюсь, я много чего знаю, и много чего понимаю, и главное не пустословлю, каждое мое утверждение чем то подкрепленно, но расписывать и объяснять нет не желания не времени, так что ваше право либо принять все с моих слов, либо оставаться при своем, новой китайской техники в ремонте намного больше (любой кубатуры и любого производителя) нежели даже бу японцев с отрывом в 5-7 лет, а если ставить на одну ступень, и один год то тут уже даже смешно обсуждать.
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 30 апреля 2015 в 18:47
я лично наковырялся с днепром в свое время всласть, и было бы мне 17ть лет я бы еще специально кувалдой по китайцу прошелся, дабы потом собрать из него стоящий апарат, и получал бы удовольствие, но сейчас моя цель катать, а захочу поковырятся так ту же планету 5ть возьму в деревне у дедушки и буду кайфовать перебирая ее))))))
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 30 апреля 2015 в 18:45
а мне тут на байкопесте и в реале куча знакомых в голос рекомендовали ебра с салона брать и даже не думать не о чем, под мои нужды)))
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 30 апреля 2015 в 18:43
просто потому что из малокубатурных, и учебных городских мотов в соотношении цена качество ебрик лучший выбор, и этот факт многих выводит из себя))) а ыводы я лично елаю так как когдато тоже задался вопросом выбора и так же рассматривал стелсы флейм как альтернативу, и флекс тоже и перерыв не одну кучу форумов и материалов сделал соответствующие выводы, смысл владельцам малокубатурных китайцев брать что у них то то открутилось то то отвалилось. и остается только аргументировать, что красота важнее, хотя никакой красоты как я и говорил нет. все это миф)
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 30 апреля 2015 в 18:34
если 1му повезло, или эксплуатировался нормально это не значит что все китайцы надежны, сто раз обсуждалось, 50 на 50 или через 1000км развалится или 10 000 без единной поломки, мне это на х не упало че пенится, никто не осуждает и не оскорбляет выбор каждого это дело личное и святое, и я лично влился в холивар когда начали не китай овно писать, а то что ебрик овно некрасивое, берите прекрасный китай…
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 30 апреля 2015 в 18:30
ААХАХАХАХАХА смешно, маломощен, пдд почитайте какая разрешенная скорость в городе и за городом, 90км\ч по трассе безопаснее некуда, а вот если мощи не хватает обогнать фуру то и не хрен лезть кати потихоньку и все.
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 30 апреля 2015 в 1:16
очеь многое зависит от условий эксплуатации, ресурс как я уже говорил разный, а контингент в большинстве случаем на малокубатурки в 90то процентах, ученики) я лично ебрика взял осознано для города по работе, откатав до него не на 1м мотоцикле, и совкоцикле) а те кто берет в 1й раз, и по неопытности гробит неубиваемый двиг, и больший ресурс с качественными детлями намного я считаю должен стоять в приоритете, нежели внешний вид) есть например) 50кубовки китайские под спорт запиленные, это же смешно)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна