Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 30 апреля 2015 в 1:10
да что на ебрик что на флекс и на прочие малокубатурные дорожники вплоть до сибих 400х ниче никакие посоны в падике не скажут это все детский сад, смотрят если уж на то пошло на эрки, голдули и чопперы, так что я вообще завил на доказательство красоты между ебриком и флексом, это маркетинговый ход китайцев который на некоторых жертв сработал)))) вау какая обертка, а что внутри пофиг)
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 30 апреля 2015 в 1:05
я не поднимал холивар, а просто выступил в потдержку фактам, какая красота если на то пошло может быть в принципе в практичном малокубатурном дорожнике, то что называют флейм выглядет взрослее ебрика очков ему не придает, и уж точно надежности а тут речь именно об это сто раз повторяю на хер сломанный «красавец» в гараже не нужен, нежели «некрасавец» но в дороге, логика непонятна это равносильно что тп покупают айфон чтобы фоткаться в инстаграмм, хотя 1я функция айфона это телефон, чтобы звонить, так же и мот он должен ездить и приносить удовольствие, а не стоять красавцем, че за бред нечего такого великолепного во флеске и флейме нет, и он такой же дорожник, и для меня он убобищен)))
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 30 апреля 2015 в 0:53
ну вопервых тюн несет не только эстетический вин но и практический мне проще например плуг керхером помыть после дождя чем двигло драить, так же там грузики руля при прикладывании смягчают удар это очевидно, кофры итак ясное дело удобство и как по работе так и для покатушек, задний балон поменял так как стер его за 15.000 км (спасибо китаю) перед износ 30 проц еще катаю на нем, а на счет сборки флеймы, флексы собирают нас от этого они стали отечественными мотоциклам? а нет же сборка подразумеват криво косо прикрученное переднее колесо, крыло и руль? на оф завод Jianshe.Yamaha Motorcycle Co который с 90х годов ямаха выкупила одно время поставлялись движки в сборке, и там как у нас флеймы докручивали китайцы, а в итоге завод находится просто на територии китая и заполнен японскими спецами, и главное японскими деталями, не картонными шестеренками как в китайпроме а нормальными из металла, и в итоге китайская сборка это настолько условное значение, потому как ебрики под жестким контролем и высокого качества делались, делаютсяи будут делаться) я писал уже про внешний вид, мне качество материалов, метлла, пластика намного важнее нежеле форма, даже пультики на руле у китая как игрушки китайские неприятные и неаккурано отлитые.
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 30 апреля 2015 в 0:37
А знаете что я вам в итоге скажу ребята, не фиг сравнивать это раз, и не фиг на себя одеяло тянуть, всяк кулик свое болото хвалит, но одно дело говорить фактами, а другое просто из вредности доказывать свою правоту, если не брать во внимание модели, а посмотреть в общем, то картина ясна, китай еще не достиг должного уровня на мировом рынке, и не только в мотостроении, а во многом, и сравнивать любой китай с любым японцем просто не имеет смысла, вот и все, всем удачи)
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 30 апреля 2015 в 0:33
значит пилоты сами гробят, да и дороги у нас тож не подарок, вечного ничего нет, а вот ресурс у китайской и японской техники очевиден)
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 30 апреля 2015 в 0:31
да конечно, мой ебрик например допиленный с клыком, кофрами гиви, накладками под бак, широким задним балоном, настолько убог, что я даже на трассе с альфачами здороваться стесняюсь, а то что качество пластика у китая и ебра если рядом поставить и китайский выглядит как мыльница раскрашенная балончиком, это конечно только плюс, в чем красота то? да даже если по большому счету брать каждый мот дело вкуса любого человека, да даже если бы флекс или флейм на фоне ебрика выглядел как голда, лучше бы он не стал потому как в какую обертку го… но не заверни, конфетой оно не станет)))) красибо он в гараже пусть стоит) а я некрасиво катать дальше буду и в дальнобои спокойно рвать)
+1
k1r1a
  • k1r1a
  • 30 апреля 2015 в 0:22
куда уж хуже)))))))))))
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 30 апреля 2015 в 0:22
потому что везут 90х годов древние аппараты с скручеными пробегами) я че то 2012года японцев в сервисе не встречал)
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 30 апреля 2015 в 0:08
ну и холивары)))))) я ничего против китая не имею но по надежности, ебрик даст вперед много очков любому китаю))) и кому нужны эти якобы красоты, ускорения и на 10км\ч выше максималка если например рвануть пару, тройку тысяч км в прохват равносильно русской рулетке, рассыпется великлепный наикрасивейший китай или все же доедет)))) сприть не спорить дело каждого, но главное не блестящий пластик и резвое отпуливание со светофора, а надежность, самое главное надежность повторю, чтобы катать а не клапана крутить каждый перекресток, да и уж если на то пошло флейм больше на рынке и многие косяки исправленны и допиленны так что из китая флейм больше доверия внушает, хотя как бы то ни было именно из за того что качество деталей и сборки была на порядок ниже чем у ебра, я переплатив 20т.р. и счастлив безмерно))
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 29 апреля 2015 в 23:43
ну мне 1е то около 2000р вышло при цене масла 350р, я печать поставил в книжку ибольше там не появлялся у меня нет нужды лишние деньги выбрасывать на глупости)))
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 29 апреля 2015 в 23:15
на ебрике тлько 1е то вынужденное чтоб гарантию не потерять, а уж масло залить и цепь подтянуть деньги на то пулить просто надо рукопопом отменным быть)))))
+1
k1r1a
  • k1r1a
  • 28 апреля 2015 в 17:58
молодец, а мне вот ебрик и 2й сезон ненадоел, и даже мыслей пока нет пресаживаться, у меня только в планах более комфортный мот для дальняков, но и в этом случае от ебрика мне отказываться нет смысла, так как по городу ну уж очень мне лично удобно и практично (я в день по работе не менее 100-150км по городу накатываю) так что опять же если допустим средств не будет хватать и ослика придется продать это конечно печально, а по плану в идеале ебрика на повседневку, а 750точку да дальняки и просто покатушки в удовольствие))) но это не в этом сезоне точно) удачи и будь внимательнее на дороге)
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 17 апреля 2015 в 22:21
вечный холивар про пользу или вред прямотока, эти наблюдения не актуальны, так как порядочность и стиль вождения автолюбителей в разных города, и областях разная, у нас например в Ростове на Дону надо помимо прямотока ище и сирену от пожарной машины, и мигалку на шлем, и я бы без прямотока лично раз 5ть уже прикладыался спасибо любителям резко вывернуть руль без поворотников когда мотоциклист в слепой зоне, а тут все не все но больший процент слышит, потом по зеркалам смотрит, а сток стоку тоже рознь, может на литровый спорт чтоб стекла в домах трескались и не обязателен прямоток, а мне на моем ослике он просто необходим, дабы сток глушит работу двигла до шума велосипеда. а у нас в городе так не выжить)
+2
k1r1a
  • k1r1a
  • 15 апреля 2015 в 19:18
был в отъезде, если еще вопрос актуален то 1е масло лью ямалюб 10-40 оригинальное, но сейчас цены почти сравнялись с мотюлем, так что тут дело вкуса, ямаховци кричат что для их моторов ямалюб лучше всяких мотюлей но я как то не вдавался. после обкатки масло менял на 1000, и потом примерно каждые 3000-4000км. 2 цепь каждые 500км смазка, или после дождя, смывку не брал лишняя трата денег, мою киросином, смазка мотюлб, кастрол, аэрозоль, щас 16 000 пробег, цепь по маякам на половину уже вытянул, у всех по разному от стиля вождения зависит кто то и на 10 000 меняет, я еже катаю, звезды живые.3 сама посадка удобная, а именно седло не сказал бы что неудобное, смотря с чем сравнивать, кресло на голде явно комфортнее, тут уже я не знаю что сказать меня устраивает вполне. кофр гиви 39л (1н шлем +место или 12ть литров пива 8мь полторашек, еще для вискаря место остается, вообщем очень практичный) цена около 5000р, сумки гиви по 25л каждая итого 50л, для вещей норм, сильной парусности не делают, но трбуются исключительно для дальнобоя на повседневку с ними не очень комфортно, тоже около 5000р.
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 28 марта 2015 в 19:00
ебрик удивительный аппарат) проверенно)
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 1 февраля 2015 в 8:32
ВЕЛИКОЛЕПНО!!! просто нет слов)
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 22 января 2015 в 18:43
ахахаах))) спасибо, точки и запятые действительно у меня хромают)))))
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 22 января 2015 в 1:08
стала отлично? колхозить не пришлось? я смотрю так и высота помоему выше стоковой там вроде 90\90 идет, так тут если 120 то визуально на 100 где то?
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 22 января 2015 в 1:06
супер, оф дилеры лично у нас кричат в горло что 3го поколения везти не будут и вот завоз 2014 был, который подорожал до 91 000, все как один старые(
+1
k1r1a
  • k1r1a
  • 21 января 2015 в 19:37
нет то что из китайцев флейм надежнее других в этом согласен, тут речь идет не о модели конкретно а о изготовлении как я и говорил это рулетка 50 на 50 у когото 10к без проблем а у когото поле обкатки сыпется, в любом случае для меня лично и считаю для многих, важно качество и неубиваемый двиг, так как в свое время с совкоциклами я наковырялся. на данный момент китай не вышел на уровень 100проц гарантии своей техники на какой то период или на какое то количество км, но главное улучшают и стараются, когда то настанет тот день когда китай будет выпускать свои линии на уровне известных брендов.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна