как владелец БМВ отвечу) — отлично он идет по пробкам — центр тяжести низкий, двигатель не злой, очень комфортная посадка — в этом году чисто по г. Москва 10000 км.
По ширине он вполне вменяем.
записал)
Тормоза надо будет сравнить.
Встроенная навигация всегда и везде зло).
Ужасы про кардан — пощупаю сегодня свой после дороги)
Вау эффект мне не критичен.
Задняя передача — любопытно как минимум.
В любом случае спасибо за сравнение
ага, перечитал)
Потестю версию GT без L при случае.
А рост двойки скажете? У меня соотношение 198 к 170 (с точки зрения — может я собой закрою жену на GTL)
а можно поразвернутее отзыв — чем Голда лучше Гантели, или любое сравнение, просто людей реально имеющих опыт езды и на том и на том встречал ровно 1 раз и там был обратный отзыв.
И если можно ТТХ райдера.
Сам легче, но выше топикстратера.
у меня экип тоже вертолетный, а мотоджинсы от инфлейма. Молнию подобрал и нашил на джинсы — работает.
Можно и к бомберу и к дайнезу пришить, единственной на куртке молния крепиться сначала на эластичный кусок ткани, а потом уже к куртке.
Дикуль по отзывам тоже тема.
в общем 2 сепарированные грыжи в активе. Как ездить на моте с таким набором.
— пойти в центр Бубновского хотя бы на один курс и закачать спину, а потом переодически повторять дома упражнения (купил резинки и часть упражнений с тренажером можно делать дома)
— нажопотестить и купить мот с более прямой посадкой (легкий наклон вперед), я большой — спине идет К серия от БМВ, лупил по 900 км за раз — спина норм.
— штаны должны состегиваться с курткой!!! это очень важно.
повторю за коллегами — кардан надо обслуживать, раз в сезон.
И он будет ходить.
Устриц ел, на к100 89!!! года выпуска родной кардан работал без люфтов и шумов (по спидометру 130 тысяч — реальный пробег не известен). На к1200гт 2003года — 73 тысячи (по спидометру), всё ок.
По ширине он вполне вменяем.
Тормоза надо будет сравнить.
Встроенная навигация всегда и везде зло).
Ужасы про кардан — пощупаю сегодня свой после дороги)
Вау эффект мне не критичен.
Задняя передача — любопытно как минимум.
В любом случае спасибо за сравнение
И про расход, разговорился с владельцем ГТ — говорит 7-7,5 на сотню по МСК
Потестю версию GT без L при случае.
А рост двойки скажете? У меня соотношение 198 к 170 (с точки зрения — может я собой закрою жену на GTL)
И если можно ТТХ райдера.
Сам легче, но выше топикстратера.
Автор красавец!
У Бубновского основной упор на силовую растяжку. Дикуля покурю для общего развития
Можно и к бомберу и к дайнезу пришить, единственной на куртке молния крепиться сначала на эластичный кусок ткани, а потом уже к куртке.
Дикуль по отзывам тоже тема.
— пойти в центр Бубновского хотя бы на один курс и закачать спину, а потом переодически повторять дома упражнения (купил резинки и часть упражнений с тренажером можно делать дома)
— нажопотестить и купить мот с более прямой посадкой (легкий наклон вперед), я большой — спине идет К серия от БМВ, лупил по 900 км за раз — спина норм.
— штаны должны состегиваться с курткой!!! это очень важно.
Плюс за пряморукость и отдельны за ± с Ленкой)
И он будет ходить.
Устриц ел, на к100 89!!! года выпуска родной кардан работал без люфтов и шумов (по спидометру 130 тысяч — реальный пробег не известен). На к1200гт 2003года — 73 тысячи (по спидометру), всё ок.