Мотограждане, а существуют ли какие нибудь приспособы, что бы на мотоцикл сделать круиз контроль? А то рука в дальняках устаёт ручку держать… Зафиксировать бы, и что бы ещё при использовании переднего тормоза сбрасывалась.
Дмитрию огромная благодарность за этот пост)))
Сохранил все фотки на комп, прочитал все отзывы, и млин, он меня очень зацепил:D
Теперь буду мечтать и копить деньгу, благо мотоцикл доступный и на мегазипе все запчасти есть.
Народ, вот разобрал я свой airoh t600. Лежат передо мной внутренности и возникает вопрос, а как и чем их мыть, как сушить?
И как визор мыть, если у него изнутри антизапотевающее покрытие? Знаю, что снаружи можно мыло и теплую воду юзать, но вот внутри капец… Там всякая срань налипла, и теперь не знаю как её отмыть, боюсь испортить покрытие, и так разок от незнания затупил, и чутка подпортил(
Больше всего интересует модель BN 600 Gran Turismo, будет ли он продаваться в России от Stels?
Аппарат очень интересный, а бак на 27 литров обещает очень многое))) /news/benelli_predstavil_bn_600_gt_2014_goda/
Ахах, а меня на позапрошлых выходных толкали два охранника с гаражного кооператива. При этом я их и не просил даже о помощи, но если честно, сам бы я не завёлся. В итоге толкали метров 40, я по неопытности сначала затупил, но всё таки завёлся.
Вывод: мир не без добрых людей, и зарядка лишней в гараже не будет)
Мда, сам сдаю на А уже в который раз и не могу…
Первый раз от волнения на «змейке» затупил.
Во второй был очень спокоен, как будто меня никто и не оценивал, но вот у учебного древнего минска вылетает первая передача при сдаче «восьмёрки». Из чего выставляю ногу, что бы не упасть, быстро втыкая снова первую и сдаю дальше, но уже никого не колышет.
В третий раз всё проехал хорошо, правда на «восьмёрке» немножко неуверенно проехал. Сползаю с мотака, и все сдающие мне говорят, типо проехал ништяк, ты сдал. Подходит потом инструктор в конце и говорит: «Не падай с „бревна“(длинная линия, по которой нужно проехать прямо), типо съехал с линии». Но до этого казалось, что всё было нормально. Ну не беда, приду ещё раз.
Пришёл в четвёртый раз сдавать, изъездил всё вдоль и поперёк, всё шито крыто… Начинается сдача, я предпоследний. Делаю успешно «восьмёрку» и вот оно «бревно»(длинная белая линия). Еду не спеша, корректирую направление рулём. Всё, проехал, еду на восьмёрку, и тут инструктор показывается руками, что типо всё… Я с недовольным взглядом начиная тихо материться и укатываю мот в угол площадки. Потом, как выяснилось, снова проблема с этим *** «бревном». Проехал прямо, но им не понравилось то, что типо я часто использовал руль… В следующий раз, уже в пятый, подъеду к этому «бревну», как разгонюсь по прямой и если не сдам, то так и впишусь в инспектора, что бы так обидно не было… Уточну, «бревно» — это длинная белая полоса шириной в 10 см на кривом и косом асфальте. Стаж езды на разной мототехнике 6 лет.
С детства мечтал стать машинистом поезда, даже побывал в таком же локомотиве, знакомый отца помощником работал. Но когда вырос, то забил…
Мож зря, но уже всё, время ушло:D Хоть мне и 20 лет…
Я отправляю тебе сидуху, ты её делаешь, и отправляешь обратно. Естественно не за печеньки:D
Сохранил все фотки на комп, прочитал все отзывы, и млин, он меня очень зацепил:D
Теперь буду мечтать и копить деньгу, благо мотоцикл доступный и на мегазипе все запчасти есть.
Выглядит очень качественно, не знаю как звучит, но думаю, что также)))
И как визор мыть, если у него изнутри антизапотевающее покрытие? Знаю, что снаружи можно мыло и теплую воду юзать, но вот внутри капец… Там всякая срань налипла, и теперь не знаю как её отмыть, боюсь испортить покрытие, и так разок от незнания затупил, и чутка подпортил(
Аппарат очень интересный, а бак на 27 литров обещает очень многое)))
/news/benelli_predstavil_bn_600_gt_2014_goda/
Вывод: мир не без добрых людей, и зарядка лишней в гараже не будет)
Но ещё главное, чтобы бак был большой.
Всё не нарадуюсь никак:3
Первый раз от волнения на «змейке» затупил.
Во второй был очень спокоен, как будто меня никто и не оценивал, но вот у учебного древнего минска вылетает первая передача при сдаче «восьмёрки». Из чего выставляю ногу, что бы не упасть, быстро втыкая снова первую и сдаю дальше, но уже никого не колышет.
В третий раз всё проехал хорошо, правда на «восьмёрке» немножко неуверенно проехал. Сползаю с мотака, и все сдающие мне говорят, типо проехал ништяк, ты сдал. Подходит потом инструктор в конце и говорит: «Не падай с „бревна“(длинная линия, по которой нужно проехать прямо), типо съехал с линии». Но до этого казалось, что всё было нормально. Ну не беда, приду ещё раз.
Пришёл в четвёртый раз сдавать, изъездил всё вдоль и поперёк, всё шито крыто… Начинается сдача, я предпоследний. Делаю успешно «восьмёрку» и вот оно «бревно»(длинная белая линия). Еду не спеша, корректирую направление рулём. Всё, проехал, еду на восьмёрку, и тут инструктор показывается руками, что типо всё… Я с недовольным взглядом начиная тихо материться и укатываю мот в угол площадки. Потом, как выяснилось, снова проблема с этим *** «бревном». Проехал прямо, но им не понравилось то, что типо я часто использовал руль… В следующий раз, уже в пятый, подъеду к этому «бревну», как разгонюсь по прямой и если не сдам, то так и впишусь в инспектора, что бы так обидно не было… Уточну, «бревно» — это длинная белая полоса шириной в 10 см на кривом и косом асфальте. Стаж езды на разной мототехнике 6 лет.
Мож зря, но уже всё, время ушло:D Хоть мне и 20 лет…