Может банально, но мощность при разном напряжении вы измеряли после выхода в рабочую температуру?
И интересно было бы еще в параллель замерять напряжение на самих диодах
1. Вопрос только в том, что подразумевается под диапазоном настроек. Некоторые люди без проблем меняют масла, пружины, кто-то даже сами демпферы и давление газа
2. Так же быстро вполне наверно можно. Только вот есть возможность выеинуть подвеску, раму и ноги
3. Если не изменяет память вроде тот же crf250/450 последнего модельного ряда. У них еще баки титановые)
Почему-то всегда незаслуженно обделяют вниманием Honda crf250/450. Конечно, самая распространенная кроссовая версия С, Х и Е встречаются гораздо реже
Не в адрес автора, просто решил их упомянуть)
Откатал сезон в подобных кедах. На самом деле довольно неплохи, если затянуть шнурки нормально, голеностоп фиксируется вполне себе неплохо, ощущения похожи как в берцах военных образца года 11-12, только жесткость не теряют со временем
И интересно было бы еще в параллель замерять напряжение на самих диодах
2. Так же быстро вполне наверно можно. Только вот есть возможность выеинуть подвеску, раму и ноги
3. Если не изменяет память вроде тот же crf250/450 последнего модельного ряда. У них еще баки титановые)
Не в адрес автора, просто решил их упомянуть)
Платить или нет, дело ваше, не понимаю за что наминусовали вас