Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ises
  • ises
  • 18 октября 2017 в 6:27
Нравится мне когда сталь выглядит сталью, а не пытается казаться чем-то иным. Представляю его габариты и массу, но выглядит как ни странно лёгким.
0
ises
  • ises
  • 18 октября 2017 в 6:15
Сперва выпустить, потом добавить шильдик «R» и впихнуть вторую свечу на цилиндр, затем индекс RR какой-нибудь и пихнуть два распредвала. После запилить сухой картер и назвать полученное Adventur'ом =) А вот несущий двигатель даже интересно!
+1
ises
  • ises
  • 17 октября 2017 в 6:23
С одной стороны я за «чистоту» марки, всё таки европейское производство налагает некоторую степень ответственности и дальнейшего сервиса, а с другой индусы и китайцы могут положительно сказаться на стоимости, чтобы Европа не сильно то нос задирала, а вместе с носом и цены.
+2
ises
  • ises
  • 13 октября 2017 в 6:23
Читаю о ваших проблемах, товарищи, и понимаю, что к нам в Казахстан оно придёт вслед за вами, но не с учётом исправлений, а в ещё белее извращённом виде. Ближайший пример — трасса от Алма-Аты до курортного Капчагая. Трасса отличная, широкая, скоростная, удобная, но с будущего года платная. Бог бы с ним, за качество можно и заплатить, но она единственная! Т.е. альтернативы платному участку не предусмотрено по факту. И это печально.
0
ises
  • ises
  • 13 октября 2017 в 6:14
Восхитительный видок! Я ни разу не механик, но кадры «технической наготы» почему то всегда завораживают =)
+2
ises
  • ises
  • 11 октября 2017 в 5:42
Использование котэ в постах запрещённое кунг-фу, но действенное =)
+1
ises
  • ises
  • 10 октября 2017 в 5:35
Знакомый поговаривал, что люди делятся на на «не очень счастливых и мотоциклистов», поздравляю со вступлением в сонм счастливых =)
0
ises
  • ises
  • 9 октября 2017 в 6:10
В «боевых» кадрах защита днища закрывает и линки подвески — вот же гениальное решение!
0
ises
  • ises
  • 9 октября 2017 в 6:01
Часто вижу на триальцах боковой упор справа, а с чем это связано так и не понял.
0
ises
  • ises
  • 6 октября 2017 в 7:38
4Т на инжекторе, вероятно экологические нормы соблюдены (но это не точно), а как же заставить 2Т в регламент экологический поместиться?
А размер номеров это да, больная тема и в наших краях…
+10
ises
  • ises
  • 6 октября 2017 в 6:08
На мой взгляд качество видео уже не удивляет покупателя, а вот сделайте батарею работающую часа 3-4 в режиме съёмки и это был бы прорыв.
0
ises
  • ises
  • 6 октября 2017 в 6:04
Интересно ТМ подумали о покупателях — мотоциклы заряженные и готовые к гонкам прямо из коробки, но я вижу и поворотники, и щиток для номера, и прочую требуху для ДОП. Часто ли их покупают для городского использования?
0
ises
  • ises
  • 5 октября 2017 в 5:57
Да всё нормально, с его уровнем мастерства и таланта он так ещё два сезона отъездит XD
0
ises
  • ises
  • 5 октября 2017 в 5:54
Наверное в джунглях проще получить удар по рукам веткой, чем в степи =) На мой взгляд защита рук и двигателя всё таки нужны. Ну и кик бы не помешал (это я к своему извечному удивлению про эндуро без пиналки возвращаюсь)
+2
ises
  • ises
  • 3 октября 2017 в 9:37
Точно, про неё забыл. Остаётся только придумать где взять денег на залезая в кредиты, не подписываясь на криминал и не продавая «лишних» органов =)
0
ises
  • ises
  • 3 октября 2017 в 6:40
Очень нравится модель. Красив в стоке, а в раллийном обвесе так загляденье на мой взгялд. Да что уж там, меня так и манят турэндуры среднекубатруные, благо производители решили к ним вернуться. Вот теперь дождаться конкурента в виде KTM 800 Adv =)
0
ises
  • ises
  • 27 сентября 2017 в 8:09
Да хоть бы и с каждой стороны) Не думаю, что небольшая плоская площадка сильно скажется на аэродинамике.
0
ises
  • ises
  • 27 сентября 2017 в 6:03
Редкий спортсмен сейчас не использует экшн-камеру, так почему бы производителям не предусмотреть плоскую площадку на скорлупе для крепления платформы камеры? =)
0
ises
  • ises
  • 26 сентября 2017 в 9:15
Для меня, как для владельца не молодого КТМа, это больная мозоль — 2 фильтра + сетка, 4 сливные пробки, 2 заливных отверстия и доступ к одному затруднён до маразма =)
+1
ises
  • ises
  • 26 сентября 2017 в 6:02
Масляный фильтр в ручном доступе — гениальное решение! А что за кнопка справа от клаксона на пульте?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна