Сперва выпустить, потом добавить шильдик «R» и впихнуть вторую свечу на цилиндр, затем индекс RR какой-нибудь и пихнуть два распредвала. После запилить сухой картер и назвать полученное Adventur'ом =) А вот несущий двигатель даже интересно!
С одной стороны я за «чистоту» марки, всё таки европейское производство налагает некоторую степень ответственности и дальнейшего сервиса, а с другой индусы и китайцы могут положительно сказаться на стоимости, чтобы Европа не сильно то нос задирала, а вместе с носом и цены.
Читаю о ваших проблемах, товарищи, и понимаю, что к нам в Казахстан оно придёт вслед за вами, но не с учётом исправлений, а в ещё белее извращённом виде. Ближайший пример — трасса от Алма-Аты до курортного Капчагая. Трасса отличная, широкая, скоростная, удобная, но с будущего года платная. Бог бы с ним, за качество можно и заплатить, но она единственная! Т.е. альтернативы платному участку не предусмотрено по факту. И это печально.
4Т на инжекторе, вероятно экологические нормы соблюдены (но это не точно), а как же заставить 2Т в регламент экологический поместиться?
А размер номеров это да, больная тема и в наших краях…
Интересно ТМ подумали о покупателях — мотоциклы заряженные и готовые к гонкам прямо из коробки, но я вижу и поворотники, и щиток для номера, и прочую требуху для ДОП. Часто ли их покупают для городского использования?
Наверное в джунглях проще получить удар по рукам веткой, чем в степи =) На мой взгляд защита рук и двигателя всё таки нужны. Ну и кик бы не помешал (это я к своему извечному удивлению про эндуро без пиналки возвращаюсь)
Очень нравится модель. Красив в стоке, а в раллийном обвесе так загляденье на мой взгялд. Да что уж там, меня так и манят турэндуры среднекубатруные, благо производители решили к ним вернуться. Вот теперь дождаться конкурента в виде KTM 800 Adv =)
Редкий спортсмен сейчас не использует экшн-камеру, так почему бы производителям не предусмотреть плоскую площадку на скорлупе для крепления платформы камеры? =)
Для меня, как для владельца не молодого КТМа, это больная мозоль — 2 фильтра + сетка, 4 сливные пробки, 2 заливных отверстия и доступ к одному затруднён до маразма =)
А размер номеров это да, больная тема и в наших краях…