сделано качественно, с душой. За это респект.
Но по дизайну — по моему многовато свободного пространства между всеми элементами. особенно зазор под баком и седлом. И в итоге в мотоцикле проступают черты мопеда советского периода. К примеру на фото выше — мот собран без таких просветов — и визуально намного крепче и мощнее смотрится.
Ну это лично моё мнение. Качество работы, повторюсь, весьма радует
Эх, тут ключ от мота с иммобилайзером,
ключ от кофра
брелок сигналки
брелок от ворот
два ключа от гаража…
И так-то обычно не знаешь куда это добро распихать, а народ добровольно ещё больше навешивает )))
за обзор спасибо, позитивно!
Однако для многих в регистраторе важный момент — читаемость номеров находу.
И тут видео хоть из окна маршрутки будет намного полезнее. Ибо общую картинку происходящего видно почти на любом регистраторе. А вот номера прочитать с китайском регистраторе пока удалось только в этом обзоре bikepost.ru/blog/moto-gadgets/25860/Podarili-mne-Videoregistrator-Eplutus-DVR-968FullHD-Ekshn-Kamera.html Но там грусть-печаль с поиском аквабокса.
Буду презнателен, если дополните видео =)
и как с промокаемостью? душ уже пробовали принять в экипе? :)
Мне лично как-то после IXS c solotex мембраной, промокших насквозь через 5 минут дождя — внешнему дождевику доверия больше…
смех смехом — но реально концентрированный дух бобризма:
максимально скукоженный для обтекаемости пилот, но без переноса ног назад,
минимум подвески, минимум навесного…
да и кстати без пилота аппарат должен смотреться достаточно интересно.
а вот вилка на уровне асфальта — пугает ))
во всём молодец, но НЕ соглашусь с утверждением, чо «обтекаемые кофры по форме крыла — получаются мелкие»
как пример: 93.img.avito.st/1280x960/494935993.jpg
но за рукастость — жирный плюс
для сильной жары, конечно хорошо, да и карбона напихали много. а вот кончики пальцев, закрытые тряпочной сеткой, в случае приземления очень не обрадуются.
круто. очень круто.
Из эстетических придирок:
слишком выделяется цветом крепёж глушителей справа — хотя возможно только на фото.
разная спицовка (хотя наверное это и несёт какой-то дизайнерский посыл) но имхо переднее редковато.
Но в целом, повторюсь, весьма и весьма причятен.
главной проблемой оказалась сильная потеря бокового обзора.
Выявив её, стало ясно что участь шлема — проехаться на открытии/закрытии. ну и сноуборд/велек под настроение.
Если пытаться делать по-уму, то:
снимаем слепок головы с запасом. выклеиваем из стеклоткани скорлупу. вклеиваем подогнанную по размеру и форме пенопластовую вставку из старого шлема, крепим маску.
Ну и я тоже немного от зимней скуки порукоблудничал:
берём древний интеграл, перепиливаем в опенфейс, режем в 4 направлениях, чтобы сел впритык по голове, проклеиваем дополнительным слоем микарты. новая начинка + страйкбольная маска… ну и получается хренпоймичто XD (пока не доделаное хренпоймичто)
Да ладно — надо же и скромным бугроводам помогать финансово :)))
Ну а если серьёзно — то 30 кобыл против 32, при том что веспа значительно легче, без огромного бурговского стекла, и на спортивном вариаторе. вполне есть шанс. Хотя если скай с j-costaвским вариатором — то шансов у веспы нету.
огромный респект рукодельнице!
И двойное спасибо за крайне полезную тему.
А, если не затруднит, можно название жидкостей/красок/жидкой кожи?
А то тоже куртка в похожем состоянии, Второй сезон думаю как подлатать, и хотелось бы взять уже проверенные средства.
Заранее оргомное спасибо.
Шлем шикарен, комплект в целом смотрится супер, штаны вообще бомба — теперь знаю, что своей пассажирке прикупить =)
ps: кстати гортекс реально хорошо от дождя спасает? у меня Айиксэсовские штаны и куртка, мембранные, при хорошем дожде через 5 минут просто вдрызг были мокрыми насквозь… То-ли надо их химией отдуши пробрызгать, то-ли мембрану на заводе пришили не в ту сторону))))
кастом из 750 урала очарователен.
Но по дизайну — по моему многовато свободного пространства между всеми элементами. особенно зазор под баком и седлом. И в итоге в мотоцикле проступают черты мопеда советского периода. К примеру на фото выше — мот собран без таких просветов — и визуально намного крепче и мощнее смотрится.
Ну это лично моё мнение. Качество работы, повторюсь, весьма радует
ключ от кофра
брелок сигналки
брелок от ворот
два ключа от гаража…
И так-то обычно не знаешь куда это добро распихать, а народ добровольно ещё больше навешивает )))
Однако для многих в регистраторе важный момент — читаемость номеров находу.
И тут видео хоть из окна маршрутки будет намного полезнее. Ибо общую картинку происходящего видно почти на любом регистраторе. А вот номера прочитать с китайском регистраторе пока удалось только в этом обзоре bikepost.ru/blog/moto-gadgets/25860/Podarili-mne-Videoregistrator-Eplutus-DVR-968FullHD-Ekshn-Kamera.html Но там грусть-печаль с поиском аквабокса.
Буду презнателен, если дополните видео =)
Мне лично как-то после IXS c solotex мембраной, промокших насквозь через 5 минут дождя — внешнему дождевику доверия больше…
максимально скукоженный для обтекаемости пилот, но без переноса ног назад,
минимум подвески, минимум навесного…
да и кстати без пилота аппарат должен смотреться достаточно интересно.
а вот вилка на уровне асфальта — пугает ))
как пример: 93.img.avito.st/1280x960/494935993.jpg
но за рукастость — жирный плюс
Из эстетических придирок:
слишком выделяется цветом крепёж глушителей справа — хотя возможно только на фото.
разная спицовка (хотя наверное это и несёт какой-то дизайнерский посыл) но имхо переднее редковато.
Но в целом, повторюсь, весьма и весьма причятен.
меч надо не на пояс, лучше из него рукоятку ручного управления коробкой сделать.
Выявив её, стало ясно что участь шлема — проехаться на открытии/закрытии. ну и сноуборд/велек под настроение.
Если пытаться делать по-уму, то:
снимаем слепок головы с запасом. выклеиваем из стеклоткани скорлупу. вклеиваем подогнанную по размеру и форме пенопластовую вставку из старого шлема, крепим маску.
берём древний интеграл, перепиливаем в опенфейс, режем в 4 направлениях, чтобы сел впритык по голове, проклеиваем дополнительным слоем микарты. новая начинка + страйкбольная маска… ну и получается хренпоймичто XD (пока не доделаное хренпоймичто)
Ну а если серьёзно — то 30 кобыл против 32, при том что веспа значительно легче, без огромного бурговского стекла, и на спортивном вариаторе. вполне есть шанс. Хотя если скай с j-costaвским вариатором — то шансов у веспы нету.
И двойное спасибо за крайне полезную тему.
А, если не затруднит, можно название жидкостей/красок/жидкой кожи?
А то тоже куртка в похожем состоянии, Второй сезон думаю как подлатать, и хотелось бы взять уже проверенные средства.
Заранее оргомное спасибо.
ps: кстати гортекс реально хорошо от дождя спасает? у меня Айиксэсовские штаны и куртка, мембранные, при хорошем дожде через 5 минут просто вдрызг были мокрыми насквозь… То-ли надо их химией отдуши пробрызгать, то-ли мембрану на заводе пришили не в ту сторону))))